ПОКУПКА ЛИТРА НОВИЧКУ?
#1
Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:01
(до этого в прошлом ява, в настоящем скут 50сс)
рост 178 ,вес 71-72 .
сбивает с толку-восклицания"ну что ты, табу- литры прямо живые! без ножа режут" но насколько себя знаю-все решает голова,сдержаность, осторожность, и постепенное наращивание результата!
ВОПРС ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ- ЕСЛИ С ГОЛОВОЙ И ВЫДЕРЖКОЙ -МОЖНО ЛИ СЕСТЬ НА ЛИТР И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАТЬ СКОРОСТИ И Т.П ПОКАЗАТЕЛИ!
ПРОСЬБА ЕХИДНЫХ МОТОЛЮБИТЕЛЕЙ НЕ УМНИЧАТЬ!
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:51
pasha (4.6.2008, 19:32) писал:
Если возьмешь хороший байк то там можно поставить режим мощности например эквивалентный 600 или 400 кубам и на том режиме учиться... постепенно мощность увеличивать по мере приобретения навыков... То есть поездишь на 600-ке сначала потом на 750-ке ...)))
По моему только у Джиксера К8 из спортов есть такая опция. И за 12-13 штук его никак не купишь.
А создателю топика я б посоветовал на спорттуристы внимание обратить.И выглядят не менее жирно и открутить на них можно, да и вдруг в дальнячок захочется
#27
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:02
насчет ограничения мощности:в ЭБУ есть константа осечки по об\мин при наличии переходника адаптера ПК и софта значение легко меняеться! насчет собственных возможностей..сам боялся а потм сел на сибер 600сс и аккуратно,спокойно поехал,каждый день ездил все наглее и наглее..НОРМАЛЬНО хотя до этого ездил только один раз на бандите 400сс
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:21
Он ошибок не прощает ето невиданая мощность, максимум 750стрит либо 600спорт и тоже очень акуратно.
Литр ето такие подрывы там нужно даже суметь удержатся хотябы в седле, надо накачаное телосложение чтобы им пытатся управлять, литром пользуются только те кто устал от 600ок им им мало но у них позади огромный опыт на 600сс.
Литр газ чуть не так он буксует, встает на козла(наверно) , апарат дурной, попросите спортбайкера чтобы вас прокатил на литре я бы не асмелился прокатится сзади но попросите посмотрите как тяжело им управлять а темболее седеть пасажиром. Представте чуть газульку перекрутил ( а разгон у литра менее 3сек до сотки) и можно совершено случайно оказатся в машине или в дереве или вне дороги.
#30
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:49
Цитата
Тогда Вале должен быть как минимум качком со 100 кг веса

Литр это не МТ, он управляется газом, тормозом и контррулением, а для этого мегасилы не надо

Сообщение отредактировал DimAce: 21 Сентябрь 2008 - 21:49
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:20
DimAce (21.9.2008, 23:09) писал:

Литр это не МТ, он управляется газом, тормозом и контррулением, а для этого мегасилы не надо

Вле россик ездит по треку а не по украинским автодорогам с выбоинами, если на мотоцикле на литре ну вобщем на мотоцикле на большой скоростит влететь в ямку или на камень какойто надо лапы сильные чтобы удержать руль и рулить им а не чтобы он управлял тобой. Либо демпфер однозначно. В скутере легко удержать все ети выбоины так как скорость маленькая скутер легкий и управлять им легко а сразу на литр тяжело будет.
#32
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:37
Вывод: нефиг летать по городу, хочется поотжигать - на трек
#33
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 17:07
#34
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:03
#35
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:31
Женя! (23.9.2008, 18:27) писал:
600 и литр очень большая разница я тоже со скутера 250 с задержкой год на 750ку кавасаки правда спокойный стрит

1800 не литр валькирия или голда они тяжелые там болезней спорт байка типа не удержал руль или словил расколбас я ниразу не наблюдал


#36
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:27
Skira_stepa® (23.9.2008, 20:51) писал:

1800 не литр валькирия или голда они тяжелые там болезней спорт байка типа не удержал руль или словил расколбас я ниразу не наблюдал


да


#37
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:01
вот такое от нее впечатление было!
#38
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:41
(до этого в прошлом ява, в настоящем скут 50сс)
рост 178 ,вес 71-72 .
сбивает с толку-восклицания"ну что ты, табу- литры прямо живые! без ножа режут" но насколько себя знаю-все решает голова,сдержаность, осторожность, и постепенное наращивание результата!
ВОПРС ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ- ЕСЛИ С ГОЛОВОЙ И ВЫДЕРЖКОЙ -МОЖНО ЛИ СЕСТЬ НА ЛИТР И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАТЬ СКОРОСТИ И Т.П ПОКАЗАТЕЛИ!
ПРОСЬБА ЕХИДНЫХ МОТОЛЮБИТЕЛЕЙ НЕ УМНИЧАТЬ!
Смотря как ездить на литре тоже можно акуратна ездить например пока только на первой передачи
#39
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:30
ничего, полет нормальный.
#40
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:14
Ему рассказываешь про защиту,работу газом,а ему кататся.Результат в конце прямой просто не прошол поворот-просто закрыл газ.
Полет по асфальту 75 метров,шлема небыло голову пилот разбил.
#41
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:07
MAG (19.10.2008, 19:34) писал:
Ему рассказываешь про защиту,работу газом,а ему кататся.Результат в конце прямой просто не прошол поворот-просто закрыл газ.
Полет по асфальту 75 метров,шлема небыло голову пилот разбил.
Насмерть?.

#42
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:13
Юраа (20.10.2008, 9:27) писал:

Понтовщик жив и кричит-продам мот нафик.Штаны с -опой продрал- чудом остался жив.Рассказывает,что пытался поставить на свечу и не справился.Но мы были там и в левом повороте он лег на выходе на правый бок-тоесть закрыл газ со страху. а теперь понтует.Главное теперь он не сядет на моц НИКОГДА!!!
И ЭТО ГЛАВНОЕ-мы не будем переживать за такого идиота!
#45
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 22:26
кто-то прислушивается к мнению других, кто-то включает мозг
а кто-то нет - бухает за рулем, лезет на рожон, в итоге калечится или умирает.
это жизнь, и немножно не мы здесь всем заправляем.
об этом к сожалению многие упорно не хотят задумываться
#46
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:31
MAG (24.10.2008, 22:32) писал:
я плакал...

#47
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:00
И купил-ЛИТРУХУ
Совет бывалых слушал ОН
в полуха!!
Как результат порвал он моту
жопу
Теперь Димон катает автоАУДеху!!!!
#48
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 04:06
Мне 38. Опыт вождения
1980-1991гг. летом в деревне МТ-10.
1993г. - Honda Takt два месяца.
1993г. и по сей день табуретки различных пород от Ваз 2108 и до
4,3 литровых Джипов.
+ 2008 г. - Аprilia SR 50R из салона (редкая глупость, по любому попадаешь на серьезные деньги при дальнейшей продаже) - два месяца.
август 2008 г. - YAMAHA XJR 1300.
Рост - 1.84 м, вес 87 кг. не качек.
В апреле 2008г., поганяв на самообкатанной затем раздушенной Aprilke 90 км/ч по городу и особенно на трассе пришел к выводу нужна кубатура. Продав в июне скут, до конца августа был в таких же сомнениях, что брать спорт или...? Многие убеждали начать с 400 сс, но я как и ты не любитель ротаций. Чоппер как то отпал сразу. Хотя до этого я себя позиционировал только с ним. Корче после долгих мучений выбор пал на неоклассик но очччень злой YAMAHA XJR 1300 2001 г.в. брал у вас в Одессе у знакомых по moto.ua. в салоне, из Японии без пробега по СНГ. С оформлением мот мне стал в 6000 у.е.+штука экип и того 7000.
Что может этот мот. Описывать долго не буду в Googlе набери " Все об Yamaha XJR 1300" инфы более чем...
О своем скажу одно
Лично я от 0 до сотни по спидометру 3,2 сек. По ТТХ - 2,9 с. На спидометре 260. Я откручивал 210 дальше сдувает встречный поток ( неоклассик).
По городу равных нет от светофора до светофора всем даешь фору приличную затем максимум до второй и лениво зеваешь на следующем в ожидании отставшего от тебя общего трафика. Пару раз на светофорах гонялся со спортами.
Сделал всех кто был в стоке, XJR с низов тянет лучше + у меня прямоток DEVIL, тюнинговая цепь,
подножки, тормоза Brembo - предыдущий хозяин (буржуй) наверное очень любил спорт но универсальность победила.
Чуть про универсальность.
Я с 29 августа накатал порядка 4000 км город + два дальняка по 1100 км каждый. Последний раз в Киев на закрытие мото сезона.
Плюсы:
+ На трассе стоит как в копаный.
+ Мотор просто резиновый на пятой 50 км/ч и потом не переключаясь до упора. В обгонах уверенность на все 200%.
+ Коробка четкая нейтраль без проблем.
+ Обалденная настраиваемая подвеска для наших дорог, для езды с нажопником(цей), и для отжига.
+ Тяжелый вес - не переставляет потоком встречных фур.
+ Не устаешь в дальняках.
Минусы:
- отсутствие в стоке ветровика.
- расход бензина при езде выше 120 км/ч.
Теперь вообще о литрах. Если настроен по взрослому, купив такую ракету веди себя на дороге так же по взрослому. Испытал на себе. Первое время отжигал как мальчишка.
Мощность очччень правоцирует. Затем пару раз упал. На песочке, пять же мощность подмогла, кубатурка поменьше простила бы такие ошибки. Но меньше не хочу. А над ошибками пришлось задуматься. Короче начал учиться ездить после этого заново. Узнал из инета об мотоцикле все что можно, все его повадки и вперед на практике осваивать. И если с головой дружишь, то выбор за тобой. Вот только новый покупать не советую. Очень сильно на деньги попадаешь. Да и на заявленную тобой сумму новый литр и более не возьмешь. Короче удачи с выбором и на дорогах.
P.S. А насчет роста и веса у нас в Николаеве парень твоих пропорций уже не первый год на XJR рулит и ни чего справляется и еще кайф получает.
А "спорты" по весу килограмм на 30-40 легче будут.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →