MOTOUA.NET: ПОКУПКА ЛИТРА НОВИЧКУ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ПОКУПКА ЛИТРА НОВИЧКУ?

#1 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:01

ГРАЖДАНЕ, планы такие -хочу сесть на моц. так как не люблю ротацию и перемены,интересуют сразу литры супербайк!
(до этого в прошлом ява, в настоящем скут 50сс)
рост 178 ,вес 71-72 .
сбивает с толку-восклицания"ну что ты, табу- литры прямо живые! без ножа режут" но насколько себя знаю-все решает голова,сдержаность, осторожность, и постепенное наращивание результата!
ВОПРС ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ- ЕСЛИ С ГОЛОВОЙ И ВЫДЕРЖКОЙ -МОЖНО ЛИ СЕСТЬ НА ЛИТР И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАТЬ СКОРОСТИ И Т.П ПОКАЗАТЕЛИ!

ПРОСЬБА ЕХИДНЫХ МОТОЛЮБИТЕЛЕЙ НЕ УМНИЧАТЬ!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:51

 pasha (4.6.2008, 19:32) писал:

Можно в пользу литра разве что следующее..
Если возьмешь хороший байк то там можно поставить режим мощности например эквивалентный 600 или 400 кубам и на том режиме учиться... постепенно мощность увеличивать по мере приобретения навыков... То есть поездишь на 600-ке сначала потом на 750-ке ...)))

По моему только у Джиксера К8 из спортов есть такая опция. И за 12-13 штук его никак не купишь.
А создателю топика я б посоветовал на спорттуристы внимание обратить.И выглядят не менее жирно и открутить на них можно, да и вдруг в дальнячок захочется
0

#27 Пользователь офлайн   Женя! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:02

может тема уже не актуальна НО:
насчет ограничения мощности:в ЭБУ есть константа осечки по об\мин при наличии переходника адаптера ПК и софта значение легко меняеться! насчет собственных возможностей..сам боялся а потм сел на сибер 600сс и аккуратно,спокойно поехал,каждый день ездил все наглее и наглее..НОРМАЛЬНО хотя до этого ездил только один раз на бандите 400сс
0

#28 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:21

Ну не знаю литр после скутера слишком жирно.
Он ошибок не прощает ето невиданая мощность, максимум 750стрит либо 600спорт и тоже очень акуратно.
Литр ето такие подрывы там нужно даже суметь удержатся хотябы в седле, надо накачаное телосложение чтобы им пытатся управлять, литром пользуются только те кто устал от 600ок им им мало но у них позади огромный опыт на 600сс.
Литр газ чуть не так он буксует, встает на козла(наверно) , апарат дурной, попросите спортбайкера чтобы вас прокатил на литре я бы не асмелился прокатится сзади но попросите посмотрите как тяжело им управлять а темболее седеть пасажиром. Представте чуть газульку перекрутил ( а разгон у литра менее 3сек до сотки) и можно совершено случайно оказатся в машине или в дереве или вне дороги.
0

#29 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:15

 Skira_stepa® (21.9.2008, 21:41) писал:

Представте чуть газульку перекрутил ( а разгон у литра менее 3сек до сотки) и можно совершено случайно оказатся в машине или в дереве или вне дороги.

Во-во, а тим більше після 50сс де звичка на світлофорі в ручку давати.
Переходити потрібно поступово.
0

#30 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:49

Цитата

надо накачаное телосложение чтобы им пытатся управлять

Тогда Вале должен быть как минимум качком со 100 кг веса :)
Литр это не МТ, он управляется газом, тормозом и контррулением, а для этого мегасилы не надо :) Вот нагрузки на тело при очень активной езде это да, но в городе так не отжигают

Сообщение отредактировал DimAce: 21 Сентябрь 2008 - 21:49

0

#31 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:20

 DimAce (21.9.2008, 23:09) писал:

Тогда Вале должен быть как минимум качком со 100 кг веса :tralala:
Литр это не МТ, он управляется газом, тормозом и контррулением, а для этого мегасилы не надо :) Вот нагрузки на тело при очень активной езде это да, но в городе так не отжигают

Вле россик ездит по треку а не по украинским автодорогам с выбоинами, если на мотоцикле на литре ну вобщем на мотоцикле на большой скоростит влететь в ямку или на камень какойто надо лапы сильные чтобы удержать руль и рулить им а не чтобы он управлял тобой. Либо демпфер однозначно. В скутере легко удержать все ети выбоины так как скорость маленькая скутер легкий и управлять им легко а сразу на литр тяжело будет.
0

#32 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:37

Расколбас и на треке словить не трудно, даже легче чем на наших дорогах
Вывод: нефиг летать по городу, хочется поотжигать - на трек
0

#33 Пользователь офлайн   Женя! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Сентябрь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 17:07

ну не знаю все от райдера зависит....я например со скута на 600сс сиганул...
0

#34 Пользователь офлайн   XAH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:03

я с ног на 1800 прыгал и ничё, правда мот был не мой - главное голова и осознание того чо делаеш
0

#35 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:31

 Женя! (23.9.2008, 18:27) писал:

ну не знаю все от райдера зависит....я например со скута на 600сс сиганул...

600 и литр очень большая разница я тоже со скутера 250 с задержкой год на 750ку кавасаки правда спокойный стрит :)
1800 не литр валькирия или голда они тяжелые там болезней спорт байка типа не удержал руль или словил расколбас я ниразу не наблюдал :) , да и они спокойные и здаровые :)
0

#36 Пользователь офлайн   XAH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:27

 Skira_stepa® (23.9.2008, 20:51) писал:

600 и литр очень большая разница я тоже со скутера 250 с задержкой год на 750ку кавасаки правда спокойный стрит ;)
1800 не литр валькирия или голда они тяжелые там болезней спорт байка типа не удержал руль или словил расколбас я ниразу не наблюдал :) , да и они спокойные и здаровые :)

да :lol: за это я люблю чоперы ;) не люблю гонять отсюда и нелюбовь к спортбайкам
0

#37 Пользователь офлайн   Женя! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:01

я на сибер...а сейчас переодически с дугом катаемся у него буса..как-то мне ее доверил..АААААААААААААААААА
вот такое от нее впечатление было!
0

#38 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:41

 kola (4.6.2008, 0:21) писал:

ГРАЖДАНЕ, планы такие -хочу сесть на моц. так как не люблю ротацию и перемены,интересуют сразу литры супербайк!
(до этого в прошлом ява, в настоящем скут 50сс)
рост 178 ,вес 71-72 .
сбивает с толку-восклицания"ну что ты, табу- литры прямо живые! без ножа режут" но насколько себя знаю-все решает голова,сдержаность, осторожность, и постепенное наращивание результата!
ВОПРС ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ- ЕСЛИ С ГОЛОВОЙ И ВЫДЕРЖКОЙ -МОЖНО ЛИ СЕСТЬ НА ЛИТР И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАТЬ СКОРОСТИ И Т.П ПОКАЗАТЕЛИ!

ПРОСЬБА ЕХИДНЫХ МОТОЛЮБИТЕЛЕЙ НЕ УМНИЧАТЬ!


Смотря как ездить на литре тоже можно акуратна ездить например пока только на первой передачи
0

#39 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:30

пересел с бургмана 400сс на 1.15 литра.
ничего, полет нормальный.
0

#40 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:14

Народ сегодня разбили R-1:хозяин рассуждал так-Я два раза ездил на 600-слабый Я хочу литр,и чтобы был с иголочки-самый модный.
Ему рассказываешь про защиту,работу газом,а ему кататся.Результат в конце прямой просто не прошол поворот-просто закрыл газ.
Полет по асфальту 75 метров,шлема небыло голову пилот разбил.
0

#41 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:07

 MAG (19.10.2008, 19:34) писал:

Народ сегодня разбили R-1:хозяин рассуждал так-Я два раза ездил на 600-слабый Я хочу литр,и чтобы был с иголочки-самый модный.
Ему рассказываешь про защиту,работу газом,а ему кататся.Результат в конце прямой просто не прошол поворот-просто закрыл газ.
Полет по асфальту 75 метров,шлема небыло голову пилот разбил.

Насмерть?. ;)
0

#42 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:13

 Юраа (20.10.2008, 9:27) писал:

Насмерть?. :)

Понтовщик жив и кричит-продам мот нафик.Штаны с -опой продрал- чудом остался жив.Рассказывает,что пытался поставить на свечу и не справился.Но мы были там и в левом повороте он лег на выходе на правый бок-тоесть закрыл газ со страху. а теперь понтует.Главное теперь он не сядет на моц НИКОГДА!!!
И ЭТО ГЛАВНОЕ-мы не будем переживать за такого идиота!
0

#43 Пользователь офлайн   XAH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:10

и вот спрашивается,зачем садясь на литр сразу делать свечи?
0

#44 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 22:12

 XAH (23.10.2008, 11:30) писал:

и вот спрашивается,зачем садясь на литр сразу делать свечи?

Цитирую пилота-"А че?Я уже неделю катаю-че мне слабо на козла поставить было!!!!"
0

#45 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 22:26

это естественный отбор.
кто-то прислушивается к мнению других, кто-то включает мозг
а кто-то нет - бухает за рулем, лезет на рожон, в итоге калечится или умирает.

это жизнь, и немножно не мы здесь всем заправляем.
об этом к сожалению многие упорно не хотят задумываться
0

#46 Пользователь офлайн   Mingo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Ноябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:31

 MAG (24.10.2008, 22:32) писал:

Цитирую пилота-"А че?Я уже неделю катаю-че мне слабо на козла поставить было!!!!"




http://www.youtube.com/watch?v=tVjGW7cD5EM&NR=1



я плакал... :danchik:
0

#47 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:00

Решил-ОН -БАЙКЕР
И купил-ЛИТРУХУ
Совет бывалых слушал ОН
в полуха!!
Как результат порвал он моту
жопу
Теперь Димон катает автоАУДеху!!!!
0

#48 Пользователь офлайн   glen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 04:06

Скажу по существу.
Мне 38. Опыт вождения
1980-1991гг. летом в деревне МТ-10.
1993г. - Honda Takt два месяца.
1993г. и по сей день табуретки различных пород от Ваз 2108 и до
4,3 литровых Джипов.
+ 2008 г. - Аprilia SR 50R из салона (редкая глупость, по любому попадаешь на серьезные деньги при дальнейшей продаже) - два месяца.
август 2008 г. - YAMAHA XJR 1300.
Рост - 1.84 м, вес 87 кг. не качек.
В апреле 2008г., поганяв на самообкатанной затем раздушенной Aprilke 90 км/ч по городу и особенно на трассе пришел к выводу нужна кубатура. Продав в июне скут, до конца августа был в таких же сомнениях, что брать спорт или...? Многие убеждали начать с 400 сс, но я как и ты не любитель ротаций. Чоппер как то отпал сразу. Хотя до этого я себя позиционировал только с ним. Корче после долгих мучений выбор пал на неоклассик но очччень злой YAMAHA XJR 1300 2001 г.в. брал у вас в Одессе у знакомых по moto.ua. в салоне, из Японии без пробега по СНГ. С оформлением мот мне стал в 6000 у.е.+штука экип и того 7000.
Что может этот мот. Описывать долго не буду в Googlе набери " Все об Yamaha XJR 1300" инфы более чем...
О своем скажу одно
Лично я от 0 до сотни по спидометру 3,2 сек. По ТТХ - 2,9 с. На спидометре 260. Я откручивал 210 дальше сдувает встречный поток ( неоклассик).
По городу равных нет от светофора до светофора всем даешь фору приличную затем максимум до второй и лениво зеваешь на следующем в ожидании отставшего от тебя общего трафика. Пару раз на светофорах гонялся со спортами.
Сделал всех кто был в стоке, XJR с низов тянет лучше + у меня прямоток DEVIL, тюнинговая цепь,
подножки, тормоза Brembo - предыдущий хозяин (буржуй) наверное очень любил спорт но универсальность победила.
Чуть про универсальность.
Я с 29 августа накатал порядка 4000 км город + два дальняка по 1100 км каждый. Последний раз в Киев на закрытие мото сезона.
Плюсы:
+ На трассе стоит как в копаный.
+ Мотор просто резиновый на пятой 50 км/ч и потом не переключаясь до упора. В обгонах уверенность на все 200%.
+ Коробка четкая нейтраль без проблем.
+ Обалденная настраиваемая подвеска для наших дорог, для езды с нажопником(цей), и для отжига.
+ Тяжелый вес - не переставляет потоком встречных фур.
+ Не устаешь в дальняках.
Минусы:
- отсутствие в стоке ветровика.
- расход бензина при езде выше 120 км/ч.
Теперь вообще о литрах. Если настроен по взрослому, купив такую ракету веди себя на дороге так же по взрослому. Испытал на себе. Первое время отжигал как мальчишка.
Мощность очччень правоцирует. Затем пару раз упал. На песочке, пять же мощность подмогла, кубатурка поменьше простила бы такие ошибки. Но меньше не хочу. А над ошибками пришлось задуматься. Короче начал учиться ездить после этого заново. Узнал из инета об мотоцикле все что можно, все его повадки и вперед на практике осваивать. И если с головой дружишь, то выбор за тобой. Вот только новый покупать не советую. Очень сильно на деньги попадаешь. Да и на заявленную тобой сумму новый литр и более не возьмешь. Короче удачи с выбором и на дорогах.
P.S. А насчет роста и веса у нас в Николаеве парень твоих пропорций уже не первый год на XJR рулит и ни чего справляется и еще кайф получает.
А "спорты" по весу килограмм на 30-40 легче будут.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей