Вот такой у меня жуткий трабл:
- при езде под горку скуточ сильно сбрасывает скорость, падают обороты, останавливается и глохнет(на на подачу "газу" не реагирует)
и при этом начинает неимоверно жрать топливо. Приходится останавливаться(погазовывая) чтобы потом набрать обороты. Даже под не сильно крутую горку макс скорость - 15 до 20км\ч
- на неровностях(особенно на брусчатке) также заметно падают обороты и, как следствие, скорость. Вплоть до заглохов на скорости до 10км\ч
- после начала движения в районе 35-40км\ч скут буд-то тупит. Не может разогоняться дальше. Немного так поездив, он(только на ровной дороге или с горки) набирает 50-60км\ч. По ровной потолок - около 70км\ч(при том, что часто прохожу ТО, а после покупки максималка была в районе 80-85км\ч)
хелп... ездить невозможно... sad.gif
зы также раздается "клацанье" при работе двигателя. Может пришел конец подшипникам колена и ремешка?..
Страница 1 из 1
Трабл с Джилеркой
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Май 2006 - 16:21
имхо чисть карб... особенное внимание удели поплавку и его иголке, похоже она неплотно закрывается, потому переливает...
под горку начинает сильно заливать-значит уровень в камере критически высокий, при наклоне карба заливает полностью...
под горку начинает сильно заливать-значит уровень в камере критически высокий, при наклоне карба заливает полностью...
#3
Отправлено 11 Май 2006 - 16:37
TariQ (10.5.2006, 17:34) писал:
Вот такой у меня жуткий трабл:
- при езде под горку скуточ сильно сбрасывает скорость, падают обороты, останавливается и глохнет(на на подачу "газу" не реагирует)
и при этом начинает неимоверно жрать топливо. Приходится останавливаться(погазовывая) чтобы потом набрать обороты. Даже под не сильно крутую горку макс скорость - 15 до 20км\ч
- на неровностях(особенно на брусчатке) также заметно падают обороты и, как следствие, скорость. Вплоть до заглохов на скорости до 10км\ч
- после начала движения в районе 35-40км\ч скут буд-то тупит. Не может разогоняться дальше. Немного так поездив, он(только на ровной дороге или с горки) набирает 50-60км\ч. По ровной потолок - около 70км\ч(при том, что часто прохожу ТО, а после покупки максималка была в районе 80-85км\ч)
хелп... ездить невозможно... sad.gif
зы также раздается "клацанье" при работе двигателя. Может пришел конец подшипникам колена и ремешка?..
- при езде под горку скуточ сильно сбрасывает скорость, падают обороты, останавливается и глохнет(на на подачу "газу" не реагирует)
и при этом начинает неимоверно жрать топливо. Приходится останавливаться(погазовывая) чтобы потом набрать обороты. Даже под не сильно крутую горку макс скорость - 15 до 20км\ч
- на неровностях(особенно на брусчатке) также заметно падают обороты и, как следствие, скорость. Вплоть до заглохов на скорости до 10км\ч
- после начала движения в районе 35-40км\ч скут буд-то тупит. Не может разогоняться дальше. Немного так поездив, он(только на ровной дороге или с горки) набирает 50-60км\ч. По ровной потолок - около 70км\ч(при том, что часто прохожу ТО, а после покупки максималка была в районе 80-85км\ч)
хелп... ездить невозможно... sad.gif
зы также раздается "клацанье" при работе двигателя. Может пришел конец подшипникам колена и ремешка?..
Была точно такая же ситуация на Хонде Дио. Исправил за 5 минут механик, который работает мойщиком-пистолетчиком на заправке возле КП на Ковельской трассе (дорога на Бучу, Ворзель). Перелив топлива+карб настроен под “импортный“ бензин (со слов того же механика). Вобщем первым делом регулировать подачу топлива и качество смеси.
#4
Отправлено 12 Май 2006 - 09:54
Vovan (10.5.2006, 17:41) писал:
имхо чисть карб... особенное внимание удели поплавку и его иголке, похоже она неплотно закрывается, потому переливает...
под горку начинает сильно заливать-значит уровень в камере критически высокий, при наклоне карба заливает полностью...
под горку начинает сильно заливать-значит уровень в камере критически высокий, при наклоне карба заливает полностью...
Правильно. Карб - смесь - уровень поплавковой камеры.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1