Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Меньше месяца назад приобрел этот аппарат. Вообще мопед очень даже ничего. Но, вот уже несколько раз вылезала такая проблема, что не заводится и всё. Самое интересное, что двигатель прогрет. Холодный заводится без проблем со стартера и с ноги, но, стоит проехать на нем, прогреть, и не всегда, но иногда отказывается заводиться и со стартера и с ноги. Сегодня, возле ЖД переезда остановился и выключил, через минуту еще минут 5 ногой дыркал, пока не завел. Вот таки дела. Вообще, сразу скажу, что я, конечно не понимаю в них ничего, но, если кто чем может, то подскажите, чё смотреть то.
Страница 1 из 1
Не заводится, будучи прогретым. Honda Dio AF 56
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Май 2008 - 11:39
Gorleckiy (15.5.2008, 21:53) писал:
Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Меньше месяца назад приобрел этот аппарат. Вообще мопед очень даже ничего. Но, вот уже несколько раз вылезала такая проблема, что не заводится и всё. Самое интересное, что двигатель прогрет. Холодный заводится без проблем со стартера и с ноги, но, стоит проехать на нем, прогреть, и не всегда, но иногда отказывается заводиться и со стартера и с ноги. Сегодня, возле ЖД переезда остановился и выключил, через минуту еще минут 5 ногой дыркал, пока не завел. Вот таки дела. Вообще, сразу скажу, что я, конечно не понимаю в них ничего, но, если кто чем может, то подскажите, чё смотреть то.
Меньше месяца назад приобрел этот аппарат. Вообще мопед очень даже ничего. Но, вот уже несколько раз вылезала такая проблема, что не заводится и всё. Самое интересное, что двигатель прогрет. Холодный заводится без проблем со стартера и с ноги, но, стоит проехать на нем, прогреть, и не всегда, но иногда отказывается заводиться и со стартера и с ноги. Сегодня, возле ЖД переезда остановился и выключил, через минуту еще минут 5 ногой дыркал, пока не завел. Вот таки дела. Вообще, сразу скажу, что я, конечно не понимаю в них ничего, но, если кто чем может, то подскажите, чё смотреть то.
Проблема ,скорее всего ,в обогатителе .После прогрева двигателя он не перекрывает канал .И при заводке ГОРЯЧЕГО двигателя он переобогощает топливную смесь.
pusk0000.gif (8,24К)
Количество загрузок:: 251
#3
Отправлено 30 Май 2008 - 11:47
scooterman (30.5.2008, 12:59) писал:
Проблема ,скорее всего ,в обогатителе .После прогрева двигателя он не перекрывает канал .И при заводке ГОРЯЧЕГО двигателя он переобогощает топливную смесь.
attachment
Я, честно сказать так и подозревал,что как бы переизбыток бензина. Потому, что как бы прокачка карбюратора происходит при попытках запуска. Тем более, что при повороте ключа перед запуском включается бензонасос и накачивает, я так понимаю бензин. Пробовал заводить не дожидаясь, когда накачает. То есть сразу после поворота ключа. Та же картина. Давали мне совет сменить бензин, так как мог быть некачественный. Менял - безрезультатно.
Что бы Вы посоветовали мне сделать? Может это не опасно? Спасибо.
#4
Отправлено 30 Май 2008 - 11:51
Вы схему добавили. Если есть возможность, не могли бы Вы мне дать схему двигателя полную, и, может еще что-нибудь для моего мопика, а то нигде ничего нет. Буду очень признателен. Купил этот скутер недавно, а ничего нет на него совершенно. Спасибо, что форум в инете нашел. Есть хоть кого спросить.
#5
Отправлено 30 Май 2008 - 12:45
он вобще не заводится на гарячую, или заводиться только с кнопки, а с кика раза з 5-10-ого?
#6
Отправлено 30 Май 2008 - 12:50
smarsa (30.5.2008, 14:05) писал:
он вобще не заводится на гарячую, или заводиться только с кнопки, а с кика раза з 5-10-ого?
Он не заводится горячим ни с кнопки, ни с ноги. С кнопки стартером раз 10 даю и тогда заводится. Уже приловчился. Или с ноги так же с какого-то там раза. Но обхожусь обычно кнопкой, подряд нажимаю много раз и тогда заводится. Аккумулятор нормальный.
#7
Отправлено 31 Май 2008 - 15:41
а разве на 56ом обогатитель стоит такой же как на 2Тшках?Сомневаюсь...вроде же он 4Тактный,водянка))хм интересна
#8
Отправлено 01 Июнь 2008 - 07:33
Mitenka (31.5.2008, 17:01) писал:
а разве на 56ом обогатитель стоит такой же как на 2Тшках?Сомневаюсь...вроде же он 4Тактный,водянка))хм интересна
Дело в том, что я не могу ответить, какой там обогатитель. Там вообще не понятно какое все. Я пластик с трудом снял, заглянул всередину и увидел, что никакой регулировки на карбюраторе, ни где там чё. Шланги какие-то.
#9
Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:12
Gorleckiy (1.6.2008, 8:53) писал:
Дело в том, что я не могу ответить, какой там обогатитель. Там вообще не понятно какое все. Я пластик с трудом снял, заглянул всередину и увидел, что никакой регулировки на карбюраторе, ни где там чё. Шланги какие-то.
Что смотреть, что крутить? Тосол хотел слить и то, не разобрался как развоздушить шланг к бачку расширительному.
Honda Dio AF56 ето 4х тактная водянка,и лично я х.з.что там и как,канешна обогатитель должен быть,но там же карб савсем другой канструкции и принципа работы.Лутше обратись к специалистам
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












