может ли тяга и старт зависить от ремня на варике, и когда его нужно менять, через скоко время или тыс. км? и скоко он стоит примерно? и еще кто знает чем лучше фильтр нулевого сопротивления от обычного ?
Страница 1 из 1
ремень на 35ю стоит ли
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Май 2008 - 15:48
канешна влияет,особенно заметно падение максималки.Если у тя настоящий ЗХ тио ремень должен быть 18мм еси простая 35ка то 15.5.Просто замерь старый ремень!
#4
Отправлено 31 Май 2008 - 21:51
Обратиться к специалисту, я думаю это самый самый лучший вариант.
А фильтр нулевого сопративления в твоем случае поможе только прибить поршневую и больше ничего!
А фильтр нулевого сопративления в твоем случае поможе только прибить поршневую и больше ничего!
#5
Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:06
нулевого сопротивления не ставь!Не за чем.Потеряеш мощность.На счет как поменять ремень -- ето не сложная процедура,нужен ключик на 8м и гайка на щеке 14ть вроде(на Джоге 17ть на АФ18Е моей 14ть) даю ссылку на смену ремня и снятие варика
пример разбора варика на сепии,отличаеца савсем чуток,а так все ясно и панятно
пример разбора варика на сепии,отличаеца савсем чуток,а так все ясно и панятно
#7
Отправлено 01 Июнь 2008 - 20:35
и еще у кого какой воздушный фильтр, а если самодельний просто вырезаный из обычного поролона исмазаный маслом - ето норм?
#8
Отправлено 01 Июнь 2008 - 21:48
Аналогично и раскручивать.
012.jpg (43,09К)
Количество загрузок:: 117
Можно посикать паралон, чтоб поры были как у старого, не огромные и не маленькие, или сравнить по сопротивлению со сторым фильтром. ПРопитывать можно обычным 2Т масслом что льёш в маслобак. Обильно пропитать и отжать чтоб нчиего не текло с него.
012.jpg (43,09К)
Количество загрузок:: 117
Цитата
и еще у кого какой воздушный фильтр, а если самодельний просто вырезаный из обычного поролона исмазаный маслом - ето норм?
Можно посикать паралон, чтоб поры были как у старого, не огромные и не маленькие, или сравнить по сопротивлению со сторым фильтром. ПРопитывать можно обычным 2Т масслом что льёш в маслобак. Обильно пропитать и отжать чтоб нчиего не текло с него.
#9
Отправлено 02 Июнь 2008 - 17:32
art_od (1.6.2008, 21:53) писал:
а скоко можно ездить на новом ремне?
вопрос очень стар)))и он вечен)))) я бы делил так ,ну ето чисто по Одесским ценам
ремни Ендуренс 25-40грн(смотря у какого барыги)ходят до 4000-5000ты.км,далее в основном стираюца и теряют максималку соотвецтвенно,очень редко рвуца
ремни подделки под Митсубоши и Дейко 50-90грн лутше Ендуренса,но тоже стираюца хорошо,но тут уже мона нацелица на более 4000тыс.км пробега.
ну и левел Ориджиналов ето Бандо,Митсубоши,Дайко,Хонда,Атена и т.д. цена канешна не нравица обычному юзеру какойнибудь АФ18,27)))) но качество рулит цена он 150грн и пошла поехала,хороший екземпляр мона отхватить за 170-190грн.Ну и ходят они от 6000тыс.км и выше,обычно ети числа норм ето 10000-12000тыс.км.В зависимости от стиля езды
#10
Отправлено 02 Июнь 2008 - 17:38
art_od (1.6.2008, 21:55) писал:
и еще у кого какой воздушный фильтр, а если самодельний просто вырезаный из обычного поролона исмазаный маслом - ето норм?
главное не провтыкать с выбором материала!А то кажеца такой же поролон,а он на продуваемость труднее и патом хре... настроиш карб,и пол форума месенджами закидаеш,но так и не настроиш пока не выкинеш долбаный паролончик.Перед тем как ставить попробуй продуть!Должно легко идти!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













