Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:08
Если поршневая будет класса "СПОРТ" (Малосси, Полини Спорт 70сс) то можно ограничится малыми жертвами:
Колено - можно оставлять если в нормальном состоянии, но подшипники однозначно под замену.
Игольчатый подшипник (тот который на палце поршня) - под замену.
Карб - если в стоке у тебя 16мм (диффузор) просто подобрать жиклёр (либо рзверлисть стоковый) + можно более пористый паралон в стандартный фильтр (Ред Спунж). И всё это настроить.
Вариатор - можно осталвять стандартный, но по минимуму лучше с грузы подобрать другие. и Ремешко однозначно под замену если уставший.
Труба - можно оставить сток если не забитая.
Если хочется чтоб ехал побыстрей можно поставить следующие детальки:
Карб 17.5 + подобрать жиклёр + Паралоновый фильтр Типа Малосси Е5 (вобщем закрытый чтоб грязью не закидывало сильно)
Вариатор Малосси мультивар (те грузы что в комплекте в самый раз) и ремень тоже
Трубу либо банку (СП3 например) либо саксафаон (Лео ЗХ, Некст-Р. Лео Лучше так как крепче.)
И всё это натсроить, ехать будет заметно быстерй чам с предидущим списком но не так долго.
Цены посмотри сам в каталогах:
sip-scootershop.com
scooter-center.com
scooter-attack.com
В разделе Шоп или Каталог, ищеш свуою модель (Dio ZX она будет называться)
Ещё забыл добавить
Комутатор сразу нужно раздушить, либо здесь либо на других ресурсах найди темку про Раздушку комутатора на Дио 34\35. Найди того кто дружит с паяльником (Либо сам) и выполни процедуру описаную в статье.
Либо на разборках или в скут магазинах, купи комутатор для твоей Дио (в синем корпусе аналоговй - просто без ограничителя, а в крастном цифровой - с динамически изменяющемся углом опережения зажигания, он дороже, но лучше.)