
Мопед полностью перебирался мной...
Вилка - замена масла Motul Fork Oil + замена сальников...
подтяжка всех болтов, инспекция всех узлов...
Далее мопед подвергся тюну:
ЦПГ:TOP Performances Due Plus (мидрэйс), не дорабатывался, возможна доработка...прошла около 1000 км...
Выпуск: LeoVince ZX (номер 5508 - короткая, очень высокооборотистая и мощная)...Пробег около 20 км, все в лаке, немного почернело колено(почернел лак) - новая совсем
Коленвал: Top Performances CORSA LUNGA (длинноход 40,2мм)
Коренные подшипники: SKF C4 - те которые Malossi HQ
Домик:Malossi MHR
Коллектор:новый до 21мм с вакуумом...
Карбюратор: Кейхен 17,5мм с переходником, подсос заглушен
Варик: Malossi Multivar 2000 есть потертости, но работает идеально, установленны новые слайдеры
Ремень: TopPerformances
Сцепление: Malossi Fly Clutch
Колокол Генератора: Проточен и облегчен...
Коммутатор:Kitaco Digital (динамический Угол Опережения) + переключатель в отсечку(антиГаишнег)
Тормозные колодки: Malossi MHR (красные и очень злючие)
Тормозной шланг задний - армированный...
Стопы, повороты на светодиодах...
Грипсы BGM(мягкие и приятные)
Масло исключительно Мотюль 710 , в редукторе трансмиссионка Motul...
У мопетки серьезная динамика(при резком старте приходится лежать на руле), и максималка в районе реальных 115-120км
При замене редуктора пойдет больше...
Из недостатков:Немного подвывает редуктор(хотя не сильно),заднюю резину нужно будет в конце сезона заменить, все...=)))
Сейчас мопетка в покраске, выбираю цвет...
Моя цена 9000 грн...
торг при осмотре...
мопетка максимально заряжена для города и может выезжать на трек...
мопетка заряжалась под ресурс для города(для себя), хотя езжу постоянно менее чем в пол ручки, динамика можно легко тягаться с любой консервой...
Расход около 4 литров спокойной езды, и 5,5 при отжиге
Причина продажи: кубатура(байк)
Контакты ЛС + асько 127229 + тел 80664289383 - Стас
предлогайте вашу цену