Ситуация такая: купил скут Hinda Dio 27 с убитым коленвалом, поменял колено, поршневую. Хочу выставить уровень топлива в поплавковой камере, СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ??? Два варианта: мерять поплавок(карб перевернут), или мерять трубкой что под карбом? Нигде не могу найти !!!
Страница 1 из 1
Уровень топлива в поплавковой камере? Как выставить уровень
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Май 2008 - 12:19
мерять трубкой что под карбом.
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.
Выставление уровня топлива:
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
93345911959422.jpg (10,19К)
Количество загрузок:: 11956
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
6416711959562.jpg (5,42К)
Количество загрузок:: 12871
взято с spb.ru
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.
Выставление уровня топлива:
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
93345911959422.jpg (10,19К)
Количество загрузок:: 11956
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
6416711959562.jpg (5,42К)
Количество загрузок:: 12871
взято с spb.ru
#3
Отправлено 17 Май 2008 - 18:00
Эти картинки я видел, только на первой картинке нет расстояний, и какий уровень согласно данным по модели карбюратора??? для honda dio 27
#4
Отправлено 17 Май 2008 - 19:39
это неуказанное расстояние варьируется в пределах 5мм. У меня, на такте, 1-2мм. карб кейхин. Где-то на рус. сайте встречал об этом разговор...
какая причина желания регулировать уровень в поплавковой?
какая причина желания регулировать уровень в поплавковой?
#6
Отправлено 19 Май 2008 - 13:04
мерять трубкой что под карбом.
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.
Выставление уровня топлива:
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
attachment
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
attachment
взято с spb.ru
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.
Выставление уровня топлива:
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
взято с spb.ru
Это если крышка у твоего карба прямая!!! А есть карбюраторы (горизонталка), где крышка поплавковой камеры одна сторона ниже другой, так по какой мерять прозрачной трубкой???
#7
Отправлено 19 Май 2008 - 14:45
если на скутерах есть такие хитрые крабы. может быть вот так:
хотя, практически везде уточняется - вы мол регулируйте согласно той иструкции которую имеете на свое мото
или сделать вот такой девайс. но было бы интересно узнать как в такой ситуации регулируется
05.jpg (35,73К)
Количество загрузок:: 10923
заводится скутер ?
Цитата
Проверка уровня топлива в поплавковой камере.
Наклоните карбюратор так, чтобы язычок поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия - след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) - должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это не так, - подогните язычок клапана в нужную сторону
Наклоните карбюратор так, чтобы язычок поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия - след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) - должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это не так, - подогните язычок клапана в нужную сторону
хотя, практически везде уточняется - вы мол регулируйте согласно той иструкции которую имеете на свое мото
или сделать вот такой девайс. но было бы интересно узнать как в такой ситуации регулируется
05.jpg (35,73К)
Количество загрузок:: 10923
Цитата
на 1 сантиметр от края крышки.
заводится скутер ?
#8
Отправлено 20 Май 2008 - 22:04
Карб с прямой крышкой Кейхин. Заводится с трудом, на холодную после дерганья лапкой раз на 30, на горячую нормально, расход не мерил боюсь недолива.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












