MOTOUA.NET: Уровень топлива в поплавковой камере? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уровень топлива в поплавковой камере? Как выставить уровень

#1 Пользователь офлайн   eu6duu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 16 Май 2008 - 21:39

Ситуация такая: купил скут Hinda Dio 27 с убитым коленвалом, поменял колено, поршневую. Хочу выставить уровень топлива в поплавковой камере, СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ??? Два варианта: мерять поплавок(карб перевернут), или мерять трубкой что под карбом? Нигде не могу найти !!!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Май 2008 - 12:19

мерять трубкой что под карбом.
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.

Выставление уровня топлива:

Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.

Прикрепленный файл  93345911959422.jpg (10,19К)
Количество загрузок:: 11956

Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
Прикрепленный файл  6416711959562.jpg (5,42К)
Количество загрузок:: 12871

взято с spb.ru
0

#3 Пользователь офлайн   eu6duu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 17 Май 2008 - 18:00

Эти картинки я видел, только на первой картинке нет расстояний, и какий уровень согласно данным по модели карбюратора??? для honda dio 27
0

#4 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Май 2008 - 19:39

это неуказанное расстояние варьируется в пределах 5мм. У меня, на такте, 1-2мм. карб кейхин. Где-то на рус. сайте встречал об этом разговор...
какая причина желания регулировать уровень в поплавковой?
0

#5 Пользователь офлайн   eu6duu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 17 Май 2008 - 21:46

По замерам в камере топливо ниже на 1 сантиметр от края крышки.
0

#6 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 19 Май 2008 - 13:04

Просмотр сообщенияgor (17.5.2008, 13:39) писал:

мерять трубкой что под карбом.
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.

Выставление уровня топлива:

Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.

Прикрепленный файл attachment

Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
Прикрепленный файл attachment

взято с spb.ru

Это если крышка у твоего карба прямая!!! А есть карбюраторы (горизонталка), где крышка поплавковой камеры одна сторона ниже другой, так по какой мерять прозрачной трубкой???:)
0

#7 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Май 2008 - 14:45

если на скутерах есть такие хитрые крабы. может быть вот так:

Цитата

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.
Наклоните карбюратор так, чтобы язычок поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия - след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) - должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это не так, - подогните язычок клапана в нужную сторону

http://motopian.ru/index.php?ind=reviews&o...ry_view&iden=45
хотя, практически везде уточняется - вы мол регулируйте согласно той иструкции которую имеете на свое мото:)
или сделать вот такой девайс. но было бы интересно узнать как в такой ситуации регулируется ;)
Прикрепленный файл  05.jpg (35,73К)
Количество загрузок:: 10923
http://www.otmotoroz...otka_dio_18.htm


Цитата

на 1 сантиметр от края крышки.

заводится скутер ?
0

#8 Пользователь офлайн   eu6duu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 20 Май 2008 - 22:04

Карб с прямой крышкой Кейхин. Заводится с трудом, на холодную после дерганья лапкой раз на 30, на горячую нормально, расход не мерил боюсь недолива.
0

#9 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 21 Май 2008 - 06:49

Просмотр сообщенияeu6duu (20.5.2008, 22:24) писал:

Карб с прямой крышкой Кейхин. Заводится с трудом, на холодную после дерганья лапкой раз на 30, на горячую нормально, расход не мерил боюсь недолива.

Лучше бы проверил пусковой обогатитель
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей