MOTOUA.NET: Замена патрубков - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена патрубков

#1 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 27 Январь 2007 - 11:49

Собственно мысль возникла после возниконовения проблемы, описанной здесь:
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...=20&#entry49878
Можно ли заменить стандарные резиновые трубки карбюратора на армированные водопроводные? Разумеется заменить штуцера, и на них цеплять оплетенные металлической сеткой модные водопроводные трубки. Они не разлезутся?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Январь 2007 - 12:49

водопроводные, даже те кот. армированные - перегибаются так же легко

а вот перепаковка - выльется в большие проблемы
0

#3 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 27 Январь 2007 - 16:06

Hind, наскоко я помню у тя проблемы с бензиновыми шлангами. Тогда попробуй автомобильные, они внутри армированные и из бензостойкой резины.
На изгиб очень плотные. Сверху ещё можно одеть защитную пружину (бывает металл. и пластиковая). Как на тормозных шлангах.
0

#4 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:20

2 Oleg__UА - добро, спасибо, надо подумать. Да, а внутренний диаметр трубки роль какую - либо играет?
0

#5 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:42

Просмотр сообщенияHind (29.1.2007, 10:40) писал:

2 Oleg__UА - добро, спасибо, надо подумать. Да, а внутренний диаметр трубки роль какую - либо играет?

Ну да играет, диам. нового шланга должен подойти на твои штуцера. но в авто-бензошлангах эти самые диаметры одинаковые с нашими.
0

#6 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:31

Просмотр сообщенияИГОРЬ (27.1.2007, 13:09) писал:

водопроводные, даже те кот. армированные - перегибаются так же легко

а вот перепаковка - выльется в большие проблемы

питають про шланги до карба - а там про тормозні...
0

#7 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 16:09

Просмотр сообщенияOleg__UА (29.1.2007, 11:02) писал:

Ну да играет, диам. нового шланга должен подойти на твои штуцера. но в авто-бензошлангах эти самые диаметры одинаковые с нашими.

Ну, штуцера изготовить можно, а вот сам внутренний диаметр шланга, то есть внутренний объем, правда, закон Бернулли никто не отменял, но :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей