Страница 1 из 1
Дырчик не заводится!
#1
Отправлено 12 Май 2008 - 20:50
Народ, Помагите! Раньше по утрам прихажу гараж начинаю заводить скут, дрынкаю лапкай минут 20, заводится, но тупа берёт обороты и тяга слабая. На горячую тоже самое, плохо заводится. Решил почистить корбюратор, почистил, вообще перестал заводится
. Проверял свечу, свеча отличная, глушитель не забит. Когда подсовляю ладошку к корбюратору, ладошка мгновенно в бензине! Може лепестковый клапан? Помагите чем сможите
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Май 2008 - 22:16
Fleich-art (12.5.2008, 22:10) писал:
Народ, Помагите! Раньше по утрам прихажу гараж начинаю заводить скут, дрынкаю лапкай минут 20, заводится, но тупа берёт обороты и тяга слабая. На горячую тоже самое, плохо заводится. Решил почистить корбюратор, почистил, вообще перестал заводится
. Проверял свечу, свеча отличная, глушитель не забит. Когда подсовляю ладошку к корбюратору, ладошка мгновенно в бензине! Може лепестковый клапан? Помагите чем сможите 
А как уровень бензина в поплавковой камере? Может перелив?
#3 Гость_Stasmor_*
Отправлено 14 Май 2008 - 07:04
Fleich-art (12.5.2008, 22:10) писал:
Народ, Помагите! Раньше по утрам прихажу гараж начинаю заводить скут, дрынкаю лапкай минут 20, заводится, но тупа берёт обороты и тяга слабая. На горячую тоже самое, плохо заводится. Решил почистить корбюратор, почистил, вообще перестал заводится
. Проверял свечу, свеча отличная, глушитель не забит. Когда подсовляю ладошку к корбюратору, ладошка мгновенно в бензине! Може лепестковый клапан? Помагите чем сможите 
Если выкидывает бензин из карба при работе - не все впорядке с лепестковым...
Далее, советую проверить компрессию и заменить свечку... она на вид может быть хорошей, а вот давление может и не держать(быть пробитой)
#4
Отправлено 14 Май 2008 - 11:40
Цитата
Раньше по утрам прихажу гараж начинаю заводить скут, дрынкаю лапкай минут 20
Определённо компресия, значит лягла поршневая.
Да! у моего друга было тоже самое, только на Дио 27, жуткий перелив, поставили воздушный фильтр тоньше, и проблема решилась.
#5
Отправлено 14 Май 2008 - 11:49
Померяй компресию в поршневой,я уверен на 99% судя по выше описанному что дело в ней
#6
Отправлено 14 Май 2008 - 12:37
Свечу проверял на пистолете, хорошая. А это не может быть обогатитель?
#8
Отправлено 16 Май 2008 - 09:24
Цитата
Fleich-art,говорю проверь компрессию в поршневой
А какая компресия должна быть на скутере?
#10
Отправлено 18 Май 2008 - 11:31
и по теме и не по теме, сорри если чо
подумываю купить компрессометр, цена у нас 35$ на немецкий с резиновым шлангом (других вовсе нету), ол, как думаешь стоит брать или нет, на СТО можно померять за 2$ а так свое будет, вы себе покупаете или предпочитаете на стохах мерять?
подумываю купить компрессометр, цена у нас 35$ на немецкий с резиновым шлангом (других вовсе нету), ол, как думаешь стоит брать или нет, на СТО можно померять за 2$ а так свое будет, вы себе покупаете или предпочитаете на стохах мерять?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













