MOTOUA.NET: Skywave 400 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Skywave 400 Перекаченные колеса

#1 Пользователь офлайн   winx86sys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 16 Май 2008 - 12:06

Вопрос: сколько качать колеса для максимально плавной езды по нашим ямам не пробивая диски?
Один, с работы на работу, периодически забывая накачать на растояния до 200км

P.S - Кататься как написанно в паспорте - нереально и очень жестко, как на табуретке :blink:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 16 Май 2008 - 13:00

Слушай не в обиду, но я в упор немогу понять о чем реч идет вовторой и третьей строке...
Я качаю заднее 2,25, переднее 2,0
0

#3 Пользователь офлайн   winx86sys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 16 Май 2008 - 13:14

Цитата

Я качаю заднее 2,25, переднее 2,0


Примерно так-же написанно в паспорте у меня.
По советам спустил переднее до 1.7, стало мягче на 20-30% особенно на мелких ямах.
Вопрос: сколько качать колеса для максимально плавной езды по нашим ямам не пробивая диски?
0

#4 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 14:05

зад 1.8 - 1.9
перёд 1.4 - 1.5
0

#5 Пользователь офлайн   winx86sys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 16 Май 2008 - 14:10

Еще один вопрос, каким образом это отразится на расход по городу?
Сколько качать колеса на сухой E95(M05) для скорости 140-150 и для меньшего потребления бензина?

Спасибо.
0

#6 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 14:44

Просмотр сообщенияwinx86sys (16.5.2008, 15:30) писал:

Еще один вопрос, каким образом это отразится на расход по городу?
Сколько качать колеса на сухой E95(M05) для скорости 140-150 и для меньшего потребления бензина?
Спасибо.


ты отражения незаметишь, пару грамм бензы лишней и всё

для E95
зад 2.0 - 2.1
перёд 1.7 - 1.8
0

#7 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 15:32

В паспорте и под сиденьем написано
для одного для двух
переднее 175 кПа, 1,75 кгс/см2 175 кПа, 1,75 кгс/см2
заднее 200 кПа, 2,00 кгс/см2 280 кПа, 2,80 кгс/см2
0

#8 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 15:44

Просмотр сообщенияjonson (16.5.2008, 14:20) писал:

Слушай не в обиду, но я в упор немогу понять о чем реч идет вовторой и третьей строке...
Я качаю заднее 2,25, переднее 2,0

Посмотри на наклеечку под рулем - там написано давление... У меня 1,75 -2,0 если сам и 2,5 (?) если с пассажиром... На китайцах тоже думаю что написано. А перекачанные шины тоже не есть хорошо - колесо становится как бублик и уменьшается площадь контакта с дорогой...
0

#9 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 16:26

Народ, в паспорте написано для НОРМАЛЬНЫХ дорог, не для наших.
Если я накачаю в переднее 2.0 то выскочив с асфальта на булыжник расколбаз будет такой что мама не горюй.
Ещё есть разница новая-старая резина. Старая как правило дубовая, сейчас у меня впереди 1.35 данлоп - самое то.
0

#10 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 27 Август 2008 - 02:50

На днях был неприятно удивлен поведением ская!
В общем еду я по дороге и достаточно неровной 70 км/ч, решил обогнать впередиидущую машинку, включил поворотец и вперед, да не тут то было, там какой то ГОНЩЕГ за рулем давай на газульки давить, а машина у него тойота марк2 с 2,5 моторчиком, достаточно шустрый аппарат все это происходило уже когда мой скут на пол метра вылез за его нос, а впереди встречка появилась, пришлось и мне открутить ручку на полную, в общем с трудом я его обогнал, и ушел от лобового буквально за несколько сек.
но суть не в том, а втом, что когда я диагонально переходил на свою полосу, а дорога недостаточно ровная, в общем мой аппарат как то весь задражал и за плавал в этот момент, такое ощущение что вообще управление потерял, или все колеса спущены скорость была примерно 130км/ч испугался и взгрустнул я не подетски.
Вчера выехал на трассу попробовал максималку на гладком покрытии, все нормально, как обычно, а то я подумал что у моего скайчика чуть ли не рама лопнула.
Поставил скут на асфальт и начал болтать рулем, в общем вся задняя часть стала вилять как рыба, что это?
это и есть нежесткость рамы? проверил шарниры двигателя, все в норме люфтов нет.
подобное было в детстве на иже Ю4 у которого спицы на заднем колесе были расхлябаны.
0

#11 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Август 2008 - 09:31

Цитата

сейчас у меня впереди 1.35 данлоп - самое то.


а в дождь?
0

#12 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 27 Август 2008 - 11:41

Надо папробовать :)
1.4-1.5 было на переднем и в дождь и по трассе и по горам - нормально!
0

#13 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 30 Август 2008 - 04:48

Други! как правильно можно проверить раму на предмет трещины или трещин?
понятно что визуальный осмотр, но как например увидеть какие нить скрытые?
просто хочу все проверить, чтоб быть уверенным в технике
0

#14 Пользователь офлайн   parma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 30 Август 2008 - 10:22

Просмотр сообщенияSvladimir (30.8.2008, 6:08) писал:

Други! как правильно можно проверить раму на предмет трещины или трещин?
понятно что визуальный осмотр, но как например увидеть какие нить скрытые?
просто хочу все проверить, чтоб быть уверенным в технике


С твоей рамой скорее всего все нормально.
Грубо говоря "виляние" скутера, при проезде продольных неровностей на дороге, нормальное явление. Чтоб их избежать старайся угол поезда таких неровнестей, так же как и рельс, максимально приблизить к 90 градусам.

Получается так из-за того что когда колесо на неровности одновременно соприкасается боковой и центральной частью с дорогой, угловая скорость в точках соприкосновения разная за счет разных радиусов точек соприкосновения. Из-за этого колесо стремится занять положение в котором угловая скорость в точках соприкосновения будет одинаковой.
Грубо говоря колесо наклоняет в сторону нижней половины неровности ...

ЗЫ: Вобщем то что скутер виляет на продолных неровностях это нормально :rolleyes:
0

#15 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 30 Август 2008 - 16:16

Просмотр сообщенияparma (30.8.2008, 10:42) писал:

С твоей рамой скорее всего все нормально.
Грубо говоря "виляние" скутера, при проезде продольных неровностей на дороге, нормальное явление. Чтоб их избежать старайся угол поезда таких неровнестей, так же как и рельс, максимально приблизить к 90 градусам.

Получается так из-за того что когда колесо на неровности одновременно соприкасается боковой и центральной частью с дорогой, угловая скорость в точках соприкосновения разная за счет разных радиусов точек соприкосновения. Из-за этого колесо стремится занять положение в котором угловая скорость в точках соприкосновения будет одинаковой.
Грубо говоря колесо наклоняет в сторону нижней половины неровности ...

ЗЫ: Вобщем то что скутер виляет на продолных неровностях это нормально :rolleyes:

Спасибо! Немного успокоили!
Еще вопросик про скут
на ровном месте, на асфальте, встаешь с сиденья скутера и начинаешь резко крутить рулем влево вправо угол поворота небольшой совсем и вот задняя покрышка стоит на асфальте неподвижно, а задница скутера, та что над колесом, начинает вилять, как акула хвостом, как будто все расхлябано
попробовал то же сделать на BWS-ках картина та же, но немного меньше, видимо в виду того что база короче, да и вес меньше
так не только у меня?
0

#16 Пользователь офлайн   parma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 31 Август 2008 - 20:10

Лучше скажи почему он не должен "вилять"?
=)
0

#17 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 02:43

Может и должен, просто я до того как на дороге этот казус не произошел, не пробовал так делать и не знаю так было или только сейчас появилось, скавнить с другим скаем нет возможности, один я у нас.
если это норма, то и не буду париться, а то переживаю, вдруг что с рамой, даже ездить стал бояться.
0

#18 Пользователь офлайн   parma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:10

Просмотр сообщенияSvladimir (1.9.2008, 4:03) писал:

Может и должен, просто я до того как на дороге этот казус не произошел, не пробовал так делать и не знаю так было или только сейчас появилось, скавнить с другим скаем нет возможности, один я у нас.
если это норма, то и не буду париться, а то переживаю, вдруг что с рамой, даже ездить стал бояться.

1. Если ты раскачиваешь переднюю часть скутера из стороны в сторону ... То почему задня чать того же скутера должна оставаться на месте ...
2. Если при выше описанных действиях задняя часть остается на месте... вот это как раз повод задуматься что с рамой что-то не так :blink:

Читая любую медицинскую книгу - почему-то сразу находишь все описанные симптомы у себя.

ЗЫ: Обьявление перед кабинетом психиатра: Просьба больных не рассказывать друг другу о своих симптомах - это затрудняет постановку диагноза.
0

#19 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:45

Если должен вилять, значит должен, просто мне кажется что слишком сильно виляет, вот я и хочу узнать у меня только ли или у всех, а то ждать пока сильвер приедет, долго
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей