Всем привет. Недавно на своей Джорне АФ24 решил почистить карб и установить топливный фильтр, т.к. его там нет. Карбюратор почистил как положено. разрезал топливный шланг, поставил топливный фильтр (купил самый маленький прозрачный от какого-то авто). Вроде все нормально. Завел, поехал, через пару км заглох. Снял унитаз, смотрю в фильтре нет бензнина, значит и в карбюратор он не поступает. Отсоединил вакумный шланг, ртом создал в нем вакум - бензин не течет. После этого, когда отсоединил топливный шланг от карбюратора - бенз потек. Вообщем не знаю что делать, приходится останавливаться каждые 2 км и отсоединять топливный шланг. Видать в нем создается какое то давление. Может ли это все быть из-за топливного фильтра??? ЧТо мне делать?
Страница 1 из 1
Что то я намудрил... установил топливный фильтр и почистил карб
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Май 2008 - 22:59
всё очень просто
сними топливный фильтр и сразу станет ясно в нём проблема или нет
сними топливный фильтр и сразу станет ясно в нём проблема или нет
#3
Отправлено 31 Май 2008 - 15:53
tason (31.5.2008, 0:19) писал:
всё очень просто
сними топливный фильтр и сразу станет ясно в нём проблема или нет
сними топливный фильтр и сразу станет ясно в нём проблема или нет
а почему новый фильтр не предназначаеца в стоковую магестраль Дио Так,я тоже,как поставлю,даже маленький или большой,всеравно создаецп доп.сопротивление и бенза не бежит так как без фильтра((((а еси бак грязный забивает насос(((
#4
Отправлено 31 Май 2008 - 16:51
prokaznik (30.5.2008, 23:27) писал:
Всем привет. Недавно на своей Джорне АФ24 решил почистить карб и установить топливный фильтр, т.к. его там нет. Карбюратор почистил как положено. разрезал топливный шланг, поставил топливный фильтр (купил самый маленький прозрачный от какого-то авто). Вроде все нормально. Завел, поехал, через пару км заглох. Снял унитаз, смотрю в фильтре нет бензнина, значит и в карбюратор он не поступает. Отсоединил вакумный шланг, ртом создал в нем вакум - бензин не течет. После этого, когда отсоединил топливный шланг от карбюратора - бенз потек. Вообщем не знаю что делать, приходится останавливаться каждые 2 км и отсоединять топливный шланг. Видать в нем создается какое то давление. Может ли это все быть из-за топливного фильтра??? ЧТо мне делать?
Может поставить фильт ещё меньше ?
Думаю что большой обьём фильтра просто сглаживает перепады давления и клапан подачи бензина в баке просто не открывается.
#5
Отправлено 01 Июнь 2008 - 01:30
Ок. Попробую убрать...меньше уже вряд ли найду. Придется без фильтра ездить
#6
Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:46
Вчера написал пост а потом подумал... у меня например идёт 2 отдельных канала к баку, один воздушный для открытия клапана а второй для подачи бензина. Если у вас тоже 2 тогда объём фильтра наверное не играет такой роли, может всётаки фильтр имеет какоето сопротивление...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














