MOTOUA.NET: Scarabeo vs Beverly и 250 vs 500 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Scarabeo vs Beverly и 250 vs 500

#1 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 15:43

Здорово други!

После долго перерыва, вызванного ДТП, надумал снова влиться в строй. После аварии пару раз садился на скутер (перегонял скутер товарища, попавшего в мелкое ДТП), но мягко скажем не испытывал удовольствия от езды - шарахался от консервщиков как испуганная лань.

Но тяга к двум колесам берет свое. Решено приобрести новый скутер, так как останки старого пожертвованы на научные цели :) . На этот раз буду брать честную кубатуру, которую буду пользовать исключительно для загородных прогулок и дальняков. Колеблюсь между дорогим моему сердцу Aprilia Scarabeo и Piaggio Beverly. Также терзает душу объем: 250 или 500? Стоит ли гнаться за пятисоткой, на много ли резвее (сам ни на чем крупнее полтоса не ездил)?

Кто что юзал - подскажите, плиз!

Сообщение отредактировал Бублик: 29 Октябрь 2007 - 15:45

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 15:56

Скути трохи різного класу... Скарабео - для сіті, беверлі - для прохватів... 250 - Для міста більше чим достатньо... 500 - для дальняків, безумовно, набагато краще...
0

#3 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:24

Просмотр сообщения.CC (29.10.2007, 16:16) писал:

Скути трохи різного класу... Скарабео - для сіті, беверлі - для прохватів... 250 - Для міста більше чим достатньо... 500 - для дальняків, безумовно, набагато краще...


Скарабея 250 производитель рекомендует как "практичного туриста"... в принципе, для размеренных путешествий 100 км/ч - предостаточно и я думаю, что все вышеперечисленные модели эту скорость держат легко. Важно иметь достаточную прыть для обгонов и достаточно ли 250 кубиков для этого?
0

#4 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 17:02

Цитата

Скарабея 250 производитель рекомендует как "практичного туриста"...

не знаю, не знаю. разве только туризм без поклажи. для поклажи места там вообще нет. Кофр не считаю. Про Беверли не знаю.
Конечно лучше брать на 500 кубиков. если есть возможность.
А чего выбор между этими двумя? Остальные производители не в счет?
0

#5 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 17:21

Просмотр сообщенияgor (29.10.2007, 17:22) писал:

А чего выбор между этими двумя? Остальные производители не в счет?


Юзал тока Априлии SRку и Скарабея. И у SRки колеса-то не маленькие, но по сравнению с 16 дюймами у Скарабея... для наших дорог самое то. Короче, что мы еще знаем с 16-тидюймовыми колесами и приличной кубатурой?

Сообщение отредактировал Бублик: 29 Октябрь 2007 - 17:24

0

#6 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:18

Просмотр сообщенияgor (29.10.2007, 17:22) писал:

не знаю, не знаю. разве только туризм без поклажи. для поклажи места там вообще нет. Кофр не считаю.

А если так

Изображение


+ боковые кофры + рюкзак

Сообщение отредактировал Бублик: 29 Октябрь 2007 - 19:23

0

#7 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:56

скарабей производитель позиционирует именно как туриста!!!!
и европейские форумы показывают, что не зря!! имхо если для дальняка и финансы позволяют, лучше таки 500
ни по весу ни по стремности при пересадке с полтоса они кардинально не будут отличаться, а вот обгоны на 500-ке однозначно повеселее
места под багаж более чем)))) я на пежотег вообще юзала унитаз+все свертки на место пассажира багажными ремнями (палатка-каремат-спальник-сумка с мотлохом) и выходило весьма удобно и компактно - все для недельного дальняка на 1 человека влазило отлично)))
если с пассижиром - все сложнее, без боковых сумок не обойтись
отсутствие унитаза не критично т.к. есть полик, у меня его не было - тут низкий туннель, а в пыже - бак там, на него ни закрепить, ни что-то больше кошелька не положить

Сообщение отредактировал KOKO: 29 Октябрь 2007 - 19:57

0

#8 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:40

Просмотр сообщенияKOKO (29.10.2007, 20:16) писал:

... если... финансы позволяют... а вот обгоны на 500-ке однозначно повеселее

Хе, в этом-то и вопрос.... разница больше 2 тысяч евро (Scarabeo 250 - 4391 евро, 500 - 6700 евро) , а с учетом, что собираюсь брать второй такой же своей половине, получается почти 5 000 евро разницы.

Мой Scarabeo 50 4Т без особого надрыва шел 80 км/ч, а тут кубатура в 5 раз больше... По моим прикидкам, если с 250-ки снять "душилки", то она должна шпарить под 150 км/ч .... может достаточно? И заявленого : " 250 кубовый двигатель Scarabeo выдаёт 21 л.с. для впечатляющей работы: максимальная скорость позволяет Scarabeo держаться впереди потока даже на загруженных, высокоскоростных трассах. Наконец, автоматическая коробка передач Scarabeo превосходно подходит для его продвинутого одноцилиндрового, четырёхтактного двигателя, позволяя водителю использовать всю доступную мощность."

Я понимаю, что 500 шустрее, чем 250. Но 1000 шустрее чем 500. :( Где граница разумного?

Сообщение отредактировал Бублик: 29 Октябрь 2007 - 21:37

0

#9 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:38

Цитата

Я понимаю, что 500 шустрее, чем 250. Но 1000 шустрее чем 500. Где граница разумного?

а на 1000 - скутеров нет :) а граница разумного - это качество наших дорог+ваши деньги, может граница разумного в желании каждого. Кто-то может пригнуться по спортивному и со скоростью 300 мчаться очень долго, а кому-то главное комфорт и скорость 50 вполне сойдет. Мне лично, не нравится не чопперская посадка на этих скутерах. Если разговор о прохвате на длинные расстояния. А если так 250 туда и 250 обратно. Может такой посадки вполне достаточно.
0

#10 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:54

Просмотр сообщенияgor (29.10.2007, 21:58) писал:

а на 1000 - скутеров нет :)

Уговорил, 800. :)


Просмотр сообщенияgor (29.10.2007, 21:58) писал:

а кому-то главное комфорт и скорость 50 вполне сойдет.


Я бы склонился к этому варианту, если бы по дорогам не ездили фуры...оч. неприятно, когда одна спереди-длинная(сцобакоженщина)-фигобгонишь, а вторая сзади подпирает. Вспоминаеттся анекдот про два камаза и "Оку" :angry: Тут надобно не давать фурам обгонять тебя и быстро обгонять те фуры, которые идут мендленнее, чем 100 км/ч.

Просмотр сообщенияgor (29.10.2007, 21:58) писал:

Мне лично, не нравится не чопперская посадка на этих скутерах.

Чоппер отменяется. У меня что-то одно: либо я смотрю на дорогу, либо я переключаю передачи... :lol:

Сообщение отредактировал Бублик: 29 Октябрь 2007 - 22:00

0

#11 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:13

Цитата

Чоппер отменяется. У меня что-то одно: либо я смотрю на дорогу, либо я переключаю передачи...

да не, мы ж все таки о скутерах ). Я имею ввиду так как на Ямаха Маджести или как на Априлия Атлантике. Вобщем я больше о комфорте, раз речь о дальняках. А по обгону - не одни ж фуры на дорогах...
0

#12 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:24

для меньшего облегчения кармана лучше имхо купить себе 500, жене 50 (или 250) и катадзе по схеме:
по городу каждый отдельно, можно меняться
на дальняк вдвоем на 500 - можно меняться местами за рулем если разница в весе и опыте позволяет (и покупать боковые сумки)

говорю тебе о тех 21 рысаках - запас мощности это, грубо говоря, в случае обгона возможность открутив на 110 иметь динамику набора скорости такую же, как открутив на 50
а у 250 после 100-110 набор скорости весьма вялый т.е. резкого ускорения не получится, посему обгоны при наличии встречного транспорта будут более стремными (при наличии головы - более редкими)

разница в динамике между 150 и 250 небольшая т.к. после 100-110 обоим нужен прямик для набора скорости накатом

для того же чтобы на арбузном пути не сдавали нервы (или на киев-харьков после пирятина) таки нужно 500 ибо иначе караваны фур в обоих направлениях очень сложно преодолимы

проехавшись на серьезной кубатуре пассажиркой я просто прозрела - возможность быстрых обгонов великая вещь когда до встречной машины расстояние такое, что на своем это токо лобовая, а тут рррраз и опять на своей полосе

поездки по загруженным трассам на небольшой кубатуре - большое испытание для нервов, тогда лучше ехать по второстепенкам - и красивее и спокойнее и рассточние при правильном маршруте не сильно больше
0

#13 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:16

Э не.... никаких поездок по городу. По моему, сейчас по городу на скутере может ездить только больной на всю голову очень увлеченный человек: минимум удовольствия при весьма больших шансах быть убитым или покалеченным. :) К тому же, с моей любовью к подсчету ворон... нет, только за город! :angry:

Собственно, по моим представлениям целью "дальняка" не есть скорейшеее перемещение из точки А в точку Б, так что, действительно, лучше по второстепенным, если есть возможность! 100 миль для бешенной собаки не крюк :lol: Моим первым знакомством со скутером (и вообще с транспортными средствами) была одиночка Киев - Крым через Черкассы и Днепропетровск на тюнингованной Априлии RS 50, одолженной у приятеля на пару дней. Больше всего кайфа было поймано именно на второстепенных дорогах. Тогда, обгоняя фуры, я думал: эх, мне бы кубиков 100 добавить...

Собственно, я разделяю практически все, что вы сказали, но лелею надежду, что 250-ка 250-ке рознь. Так уж ли вял Скарабей в разгоне от 100 км/ч, если 120 у него - крейсерская скорость? Вот выдержка из тестдрайва:

"Но это было и на предыдущих версиях. А вот ходовые качества «четвертинки» у тех, кто купил позапрошлогоднюю «двухсотку», вызовут зависть. Итальянцы не только новый мотор засунули, они ещё и раму усилили! Теперь 120 км/ч – не чрезвычайный, а вполне штатный режим. 120 реальных, стрелка спидометра при этом устойчиво покоится вблизи отметки «140». Так что здесь не чувствуешь себя бедным родственником не только на Ленинском проспекте в обед, но и на МКАДе вечером."

http://www.motorevie...rt/art_282.html

И мальчик явно не раздушивал аппарат, который тестировал.

Ездить с нажопницей - не тот кайф, да и сама нажопница жаждит рулить...

Сообщение отредактировал Бублик: 30 Октябрь 2007 - 11:48

0

#14 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:17

Просмотр сообщенияБублик (30.10.2007, 10:36) писал:

Ездить с нажопницей - не тот кайф, да и сама нажопница жаждит рулить...

Я сравнивал 500ки Беверли (2005г) и Скарабео (2006г). Скарабео, больше понравился по дизайну и пространству унитаза. Но в принципе аппараты очень похожи. Моторы Пиаджио 4т, 4 клапана, 1ц.
Большие колеса и мощный мотор, не дурной но шустрый. Для города очень неплохие оба, для дальняка думаю скарабео лучше. Еще скарабео в 2008 версии должен быть с АБС.
250 скарабей в дизайне похож на старшего брата но для дальняков более 1000км я бы взял 500.
0

#15 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:46

по динамике разгона все же остаюсь при своем мнении
если на спидометре 140, идет 120 и это верхний порог крейсера, то на него он быстро не выйдет
еще ни разу не слышала чтоб одностволка независимо от кубатуры и типа передач в верхнем диапазоне была шустрой...это токо четверки-рядники с механикой на верхах имеют лучшую тягу, но зато низы вялые
а тут 1 циллиндр, что априори дает преимущество на низах, ровную середину, но верхов у одностволок просто нет!! т.е. на оборотах близких к красной зоне набор корости если еще и будет, то именно накатом и возможности управления оборотами повышением-понижением нет ибо варик
0

#16 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:43

Просмотр сообщенияKOKO (31.10.2007, 13:06) писал:

по динамике разгона все же остаюсь при своем мнении
если на спидометре 140, идет 120 и это верхний порог крейсера, то на него он быстро не выйдет
еще ни разу не слышала чтоб одностволка независимо от кубатуры и типа передач в верхнем диапазоне была шустрой...это токо четверки-рядники с механикой на верхах имеют лучшую тягу, но зато низы вялые
а тут 1 циллиндр, что априори дает преимущество на низах, ровную середину, но верхов у одностволок просто нет!! т.е. на оборотах близких к красной зоне набор корости если еще и будет, то именно накатом и возможности управления оборотами повышением-понижением нет ибо варик



Максималка заявлена в 140...

Спасибо будем думать... может евро чуток опустицца. В принципе, можно подумать над пятисоткой Beverly, она вроде подешевле чем Aprilia...
0

#17 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:42

Просмотр сообщенияБублик (1.11.2007, 12:03) писал:

Максималка заявлена в 140...

Спасибо будем думать... может евро чуток опустицца. В принципе, можно подумать над пятисоткой Beverly, она вроде подешевле чем Aprilia...

За такие деньги да и по комфорту лучше брать японца! :)
0

#18 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:03

не вносите смуту в ряды любителей ретро италии!!
СКАРАБЕО это мичьта
0

#19 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:10

Просмотр сообщенияKOKO (1.11.2007, 15:23) писал:

не вносите смуту в ряды любителей ретро италии!!
СКАРАБЕО это мичьта

:D через 20 лет Японцы тоже будут ретро! так что я смуту и не вношу! человек спросил мнение у окружающих а я ему и отвечаю и даю совет еще лучше чем он хочет, еслибы я давал дурной совет тогда да а так все нормально! ;)
0

#20 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:15

Цитата

За такие деньги да и по комфорту лучше брать японца!

хехе. точно. по дизайну и выпендрежу эстетики итальянцы дают своим конкурентам форы. но самурайской практичности завидуют все ;) Я так понял Бублик говорит о новых скутерах. А нового 250 японца пока-что в продаже нет. А если бы и был то цена бы не ровнялась 250 итальянцу. Вот для примера японские итальянцы PS150 аж 30 штук, что не есть нормальным для скутера.
0

#21 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:21

все что приходит на ум из салонных 250сс это ямашка ХР или как ее там...младший брат Т-макса...цена тоже не сильно радует
0

#22 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:31

Цитата

цена тоже не сильно радует

ага, только цена этой ямашки почти на штуку $ дороже от такой же кубатуры в априлии. наверное все это связано из-за извозов\перевозов через страны. не понимаю почему дороже.
а про сузуку вообще говорить страшно.
короче скоро у нас будет ещё больше выбор среди призводителей китайпрома.
0

#23 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:16

Из официально продающихся японцев с нормальными (больше 13 дюймов) колесами есть тока Хонды Саши, но цены, мягко скажем, неконкурентные. Был сегодня в салоне на Петровке. Вот эта ляля в 500 кубиков...

Изображение

...стоит 35 000 грн, и думаю, что если "помурчать" с продавцами, и того дешевле.

И где японские конкуренты?
0

#24 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:27

Цитата

...стоит 35 000 грн, и думаю, что если "помурчать" с продавцами, и того дешевле.

и сильноБ\У?
0

#25 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:00

Просмотр сообщенияgor (2.11.2007, 17:47) писал:

и сильноБ\У?



Новый, муха не сидела. Это Пьяджио Беверли, кто не знает... градуировка спидометра заканчивается на 180, говорят, что реальных 160 он дает.

Сообщение отредактировал Бублик: 02 Ноябрь 2007 - 20:09

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей