Китайцы тюнинг и советы
#1
Отправлено 08 Май 2008 - 19:33
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Май 2008 - 20:51
#3
Отправлено 12 Май 2008 - 21:43
#4
Отправлено 12 Май 2008 - 22:00
Цитата

Одну не ту фотку влепил, вот вместо домика должна быть.
Прикрепленные файлы
-
dsc03083vv2.jpg (110,38К)
Количество загрузок:: 247 -
dsc03092pq8.jpg (253,07К)
Количество загрузок:: 261 -
0197fd7.jpg (229,02К)
Количество загрузок:: 290
#5
Отправлено 12 Май 2008 - 23:34
Finexxs (12.5.2008, 23:03) писал:
Не говори - уступают и то на порядок!!!!! Почему все после покупки и года езды продают китайцев и с 50% скидкой... Навидался много етого качества, даже стальные детали вроде как из пластелина... Я не против них, но факты говорят сами за себя
#6
Отправлено 12 Май 2008 - 23:42
Finexxs (12.5.2008, 23:03) писал:
а не стыдно как тебя ето типа "гавничко" рвет как Тузик газету... даже не каждая 125 и 150 порвет етого так ты говориш тюненого япошку.... у вас там чтоб быть конкурентоспособными с японскими 50 ками ставят моторы по 70 и больше кубов прямо с завода, при 50 см3 китайцы б с велосипедами состязались бы!!!! На вкус и цвет товарищы нет, так что на надо говорить что у тебя ляля, а у когото - кака...
Не нравятса япошки - бери европейца... Может тибе и повезет взять хорошого китайца, но просто факты говорят противоположное, каждый сам делает выбор!!!!!
#7
Отправлено 13 Май 2008 - 13:11
вобщето,если ты не знаеш, то ВСЕХ китайчегов без исключения делают по янонцам, корейцам и европейцам!!! так что если ты берёш только из-за внешнего вида, то поройся в инэте по каталогам и поисковикам и найди по своему вкусу чтото нормальное (не китайское)!!!!!
#8
Отправлено 13 Май 2008 - 13:20
(если ты заговорил о стыдности , то вот тебе для раздумья):
разве не стыдно когда от проезжающего китаяйца шума больше чем от старого запорожца, а звон такой, как будто в выхлоп насыпали дроби, пластик весь трещит и и телепается из-за того, что вибрация двигателя настолько сильная, что в первые недели езды половина защёлок и креплений полопались??!!!
#9 Гость_Stasmor_*
Отправлено 13 Май 2008 - 13:50
sNocK (13.5.2008, 14:40) писал:
(если ты заговорил о стыдности , то вот тебе для раздумья):
разве не стыдно когда от проезжающего китаяйца шума больше чем от старого запорожца, а звон такой, как будто в выхлоп насыпали дроби, пластик весь трещит и и телепается из-за того, что вибрация двигателя настолько сильная, что в первые недели езды половина защёлок и креплений полопались??!!!
Я конечно считаю что кетай - г..но, НО...
Но каждый делает для себя выбор на чем ездить и все тут...
Если вам не нравится и у вас японец, европеей, совкоцикл - не оскарбляйте выбор другого человека...
Я считаю что на сайте должно быть равноправие среди всех видов 2колесной техники...
#10
Отправлено 13 Май 2008 - 15:11
Вот я купил китайца GX JEANS 50 за 29000 руб хотя смьтрел японцев с такимже двигателем так они ещё и размером меньше а стоят 6000 а то и на8000 руб дороже. Вообщето если относишся хорошо к своему коню то он тоже неразвалится. вот я проехал почти 2000 и ничего не дребезжит поменял свечу скорость увеличилась на 5кмч и сейчас разгоняю до 67кмч перед этим нужна хорошая обкатка.
#11
Отправлено 13 Май 2008 - 15:23
Vovan1 (13.5.2008, 2:02) писал:
вот я несогласен на счет скорости вот как говорит sNocK все китайцы копия японцев движки же стоят на них не итайские это ух точно так как китайцы придумать ничего своего немогут а значит тюнинг движка можно делать.!!!!!!!!!
#12
Отправлено 13 Май 2008 - 17:48
Цитата
убила эта фраза)))) а кули ты говоришь, все равно сказать что
не каждая сузуки или ламборджини натянет русскую тюненую девятку..
А если и китайца тогда тюнинговать? ведь человек и создал тему.
А владельцам япошек просьба вообще в тему не суваться.. радуйтесь своим японцами и ездите дальше а члеовек хочет просто получить ответ на свой вопрос а не выставлять обсуждения что лучше китай или япония.. хотя скажу.. Если сравнивать цена - качество, то вприципе все одинаково... Да китайцы хуже, но ведь они и на порядок дешевле!
#16 Гость_Stasmor_*
Отправлено 13 Май 2008 - 18:59
Константино (13.5.2008, 19:08) писал:
не каждая сузуки или ламборджини натянет русскую тюненую девятку..
А если и китайца тогда тюнинговать? ведь человек и создал тему.
А владельцам япошек просьба вообще в тему не суваться.. радуйтесь своим японцами и ездите дальше а члеовек хочет просто получить ответ на свой вопрос а не выставлять обсуждения что лучше китай или япония.. хотя скажу.. Если сравнивать цена - качество, то вприципе все одинаково... Да китайцы хуже, но ведь они и на порядок дешевле!
исключительно не согласен...
БУ япония стоит в средне 500-600уев...
Новый средний китай стоит 800 уев...
так что не дешевле они...
далее, сюда имеет право соваться каждый зарегестрированный на энтом сайте...
тюнинг китайцов(см. не кЕтайцов) впринципе возможен...
Вон преславутые "чемпионские" кивэи заряжали... правда там от кивэя тока рама осталась и пластик...
ну и картер... и заряд там был не менее 2к эвро... но я не думаю что редовой скутовод выкенет столько денег в заряд, да еще и китайца...
Максимум что можно сделать, это поставить на копию минарелли ккую нибудь малосси спорт, мультивар и карб по больше...
Далее смысла тюнить нет...
Если 4т, то существуют китайские киты с повышеным объемом...
#17 Гость_Stasmor_*
Отправлено 13 Май 2008 - 19:01
Finexxs (13.5.2008, 19:19) писал:
сейчас хожу 40км.ч - хана коренному и подшипнику редуктора(не выдержали они тюн 50сс)
В том тюне который сейчас лежит вгараже будет идти реальных 110км без замены редуктора(ставили аналогичный конфиг)...
вот...ну и динамика поднимающая руль...
#18
Отправлено 13 Май 2008 - 19:52
Константино (13.5.2008, 19:08) писал:
не каждая сузуки или ламборджини натянет русскую тюненую девятку..
А если и китайца тогда тюнинговать? ведь человек и создал тему.
А владельцам япошек просьба вообще в тему не суваться.. радуйтесь своим японцами и ездите дальше а члеовек хочет просто получить ответ на свой вопрос а не выставлять обсуждения что лучше китай или япония.. хотя скажу.. Если сравнивать цена - качество, то вприципе все одинаково... Да китайцы хуже, но ведь они и на порядок дешевле!
Е нет родной, просто афтар написал:
Finexxs (12.5.2008, 23:03) писал:
Каждый ездит на чем хочет, не суди и не будеш судим... а если ище смотреть за скутерком в немного приложыть руки - то даже из говничка получитса цветочик
#19
Отправлено 13 Май 2008 - 21:10
#20
Отправлено 13 Май 2008 - 21:18
Да чуть незабыл примечание sNocK ult ns dbltk rbnfqwf rjnjhsq fh`n lf to`b db,hbhetn z njrjuj ytdbltk
#21
Отправлено 13 Май 2008 - 21:20
#22
Отправлено 13 Май 2008 - 21:40
Finexxs (13.5.2008, 22:38) писал:
80% моих знакомых владельцев китайцев в течении первого месяца експлуатации перепаяли практически все крепления!!!
не знаю почему начался весь этот флуд , я просто посоветывал что бы не тюнить китайца так, как толку будет мало, а потраченых денег много, затраты не оправдаются!!! лучше ездить, пока транспорт ездит и не мучать себя и транспорт (езжу на своём по этому же принципу)!!!!!!!!!!!
З.Ы.: недеюсь разногласия закончелись!!!



#23 Гость_Stasmor_*
Отправлено 13 Май 2008 - 21:41
Finexxs (13.5.2008, 22:30) писал:
Ээээхх..
лучше не буду расказывать чтоб не расстраивать...
Основные элементы: ЦПГ TOP Due Plus, Трубень Leo ZX короткая(5508), 17 карб, колено TOP, ну и мультивар, коммут Kitaco Digital...
остальное - мелочь...
#24
Отправлено 13 Май 2008 - 23:02
Цитата
Новый средний китай стоит 800 уев...
А почему ты сравниваешь новый китай, и бу японию)))) я имел в виду что япошки дороже, если новый и новый сравнивать.
А разногласий и небыло =)
Кстати если по теме, скажу, как мой китайчег умрет, я его тюнить не буду, просто куплю нормального нового европейца или японца.. А в основном, чем мне нравится китай, что его не так жалко если что будет, особенно если только учишься ездить
#25
Отправлено 17 Май 2008 - 05:16