Есть смысл лезть разбирать,менять или не стоит,довериться мастеру?
Страница 1 из 1
Подшибники коленвала
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Май 2008 - 15:58
mosquito (8.5.2008, 16:48) писал:
Есть смысл лезть разбирать,менять или не стоит,довериться мастеру?
Если руки из нужного места, и есть следующий инструмент:
- цепной съемник сцепления
- съемник колокола генератора
- съемник подшипников с колена
- съемник (выдавливатель) коленвала из картера
- промышленный фен
- резиновый молоток
то можно сделать все самому. Я так и делал на своем DIO-28. Результат отличный.
А по поводу мастеров - мастера мастерам рознь.
Однажды с Симферополе обратился в мастерскую с этой проблемой, так мне заменили ОДИН подшипник их пары! Якобы второй был нормальный. Хотя скорее всего его не смогли стянуть с коленвала, без специального инструмента.
Второй не замедлил накрыться через тысячу и болтающийся коленвал разбил первый.
Второй раз перебирал все сам.
#3
Отправлено 08 Май 2008 - 18:42
ОлегТ (8.5.2008, 16:18) писал:
Если руки из нужного места, и есть следующий инструмент:
- цепной съемник сцепления
- съемник колокола генератора
- съемник подшипников с колена
- съемник (выдавливатель) коленвала из картера
- промышленный фен
- резиновый молоток
то можно сделать все самому. Я так и делал на своем DIO-28. Результат отличный.
А по поводу мастеров - мастера мастерам рознь.
Однажды с Симферополе обратился в мастерскую с этой проблемой, так мне заменили ОДИН подшипник их пары! Якобы второй был нормальный. Хотя скорее всего его не смогли стянуть с коленвала, без специального инструмента.
Второй не замедлил накрыться через тысячу и болтающийся коленвал разбил первый.
Второй раз перебирал все сам.
- цепной съемник сцепления
- съемник колокола генератора
- съемник подшипников с колена
- съемник (выдавливатель) коленвала из картера
- промышленный фен
- резиновый молоток
то можно сделать все самому. Я так и делал на своем DIO-28. Результат отличный.
А по поводу мастеров - мастера мастерам рознь.
Однажды с Симферополе обратился в мастерскую с этой проблемой, так мне заменили ОДИН подшипник их пары! Якобы второй был нормальный. Хотя скорее всего его не смогли стянуть с коленвала, без специального инструмента.
Второй не замедлил накрыться через тысячу и болтающийся коленвал разбил первый.
Второй раз перебирал все сам.
Спасибо за ин-фу!
Сколько вообще,хоть примерно,стоит-всмысле работа мастера???
#4
Отправлено 08 Май 2008 - 20:23
ну если руки с одного места норм,можна пару вещей с списка выкинуть!)
#5
Отправлено 08 Май 2008 - 21:07
mosquito (8.5.2008, 20:02) писал:
Спасибо за ин-фу!
Сколько вообще,хоть примерно,стоит-всмысле работа мастера???
Сколько вообще,хоть примерно,стоит-всмысле работа мастера???
Ты ведь из России? Так? Расценки разные, но если перевести наши гривні на убитых енотов, тоесть$$, получается около 40-60 $$ за замену двух подшипников и (САЛЬНИКОВ!!! тоже). Так что смотри САМ, тебе выбирать!

Поделиться темой:
Страница 1 из 1