дело вот в чём, ехал я ... всё хорошо, 80-90 км\ч, затем мопед начал что то барахлить , упала тяга, максимум разгонял 60, а если встреяеый ветер то 40, разгоняеться еле еле , ну я в первую очередь перебрал вариатор пару раз передний, ставил грузы легче, тяжелее, нечего не помогло, когда мопед холодный, то едет хорошо, стоит ему чуть нагреться как опять тупит и не едет, ну я снял карб, прочистил его ( карб клинером , продул с компрессора) поставил назад- эффект нулевой, заметил одну весч, что если мопед заглушить на 1 мин , а потом завести, то он едет как и должен, но не долго, компрессия в моторе как и была,свеч не прошла ещё даже 1000 км, на ношку ставиш мопед (без нагрузки работает хорошо), посторонних шумов нет!, бензин тоже отпадает, я на нём 150 км проехал.
что делать? за что браться?
ещё осталить подозрения на патрубок (впускной) он с наружи потрескан, внутри вроде целый, я не снимал,а то там чтоб его снять целая история.
незнаю чё ещё крутить,
у кого какие мысли на счёт такой проблемы, может кто то сталкивался?
Страница 1 из 1
Aprilia Sr50 не едет =( help!!! сглазили мой крейсер владельцы джогов.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3 Гость_Stasmor_*
Отправлено 08 Май 2008 - 07:12
ZlouDyx1 (7.5.2008, 23:30) писал:
дело вот в чём, ехал я ... всё хорошо, 80-90 км\ч, затем мопед начал что то барахлить , упала тяга, максимум разгонял 60, а если встреяеый ветер то 40, разгоняеться еле еле , ну я в первую очередь перебрал вариатор пару раз передний, ставил грузы легче, тяжелее, нечего не помогло, когда мопед холодный, то едет хорошо, стоит ему чуть нагреться как опять тупит и не едет, ну я снял карб, прочистил его ( карб клинером , продул с компрессора) поставил назад- эффект нулевой, заметил одну весч, что если мопед заглушить на 1 мин , а потом завести, то он едет как и должен, но не долго, компрессия в моторе как и была,свеч не прошла ещё даже 1000 км, на ношку ставиш мопед (без нагрузки работает хорошо), посторонних шумов нет!, бензин тоже отпадает, я на нём 150 км проехал.
что делать? за что браться?
ещё осталить подозрения на патрубок (впускной) он с наружи потрескан, внутри вроде целый, я не снимал,а то там чтоб его снять целая история.
незнаю чё ещё крутить,
у кого какие мысли на счёт такой проблемы, может кто то сталкивался?
что делать? за что браться?
ещё осталить подозрения на патрубок (впускной) он с наружи потрескан, внутри вроде целый, я не снимал,а то там чтоб его снять целая история.
незнаю чё ещё крутить,
у кого какие мысли на счёт такой проблемы, может кто то сталкивался?
компрессия то какая? в цифрах пожалуйста...
такое ошущение что поршневая там совсем сдохшая...
#5
Отправлено 10 Май 2008 - 20:16
поехала априлка нормально после замены свечи, и езё одной чистки карбюратора .
Поделиться темой:
Страница 1 из 1