Потек сальник со стороны вариатора - заменил, а со стороны генератора сальник не видно, к нему очень тяжело добраться. Возник вопрос его тоже нужно менять?
Страница 1 из 1
Потек сальник на Honda 35zx
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 31 Январь 2008 - 09:00
Butabby (30.1.2008, 22:17) писал:
Потек сальник со стороны вариатора - заменил, а со стороны генератора сальник не видно, к нему очень тяжело добраться. Возник вопрос его тоже нужно менять?
По хорошему - ДА.
Сальники текут по двум причинам.
1 - Старость. Если это твой случай, то и второму жить не долго.
2 - Люфт кореных подшипников. Тогда замена не поможет. Надо колоть движок.
А добратся не сложно имея съемник колокола генератора.
#5
Отправлено 01 Февраль 2008 - 00:08
Цитата
Пока ездит - нетрогай! Будеш капиталить двирго тогда замениш.
Це погана думка краче все зробити зразу, а не посто раз розбитати. Як казав Vlad другому жити недовго то поки є можливісь все розібране то і поміняти. Підшипники сальники нелюблять коли їх багато раз розбирати складати. Тай невідомо скільки ше другий портяне краще перестрахуватися і поміняти, щоб бути впевненим у своїй техніці.

#6
Отправлено 01 Февраль 2008 - 13:38
да лана)))еси травит,то от силы на холодную(нестабильный холостой,и чуть непонятка,как будто збился карб)а как прогрееш,травить перестают
#7
Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:00
После разборки со стороны вариатора видно, что сальник потек от старости, с подшипниками все нормально (люфта нет). Так как и советовал Кастян второй сальник решил сейчас не менять. Скут работает нормально.
#8
Отправлено 03 Май 2008 - 21:25
был такой же трабл. Ток потек сольник со стороны генератора заменил его уже третий сезон катаюсь 15000км прошел все норм.
так що если не снимал генератор не меняй.
так що если не снимал генератор не меняй.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1