MOTOUA.NET: в какой пропорции нужно мешать масле в бензе - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

в какой пропорции нужно мешать масле в бензе по разным данным от 40:1 до 150:1

#1 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 12:57

решился все-таки убрать масляную систему и мешать масло в бензе, лампочка уже мигает так что не поеду пока не сделаю, но до начала работ тревожит меня вот что: если я прямо сейчас уберу маслосистему и залью в бак масло, то получится так, что мопед сожрет масло из поплавковой, потом начнет жрать бензу из шланга, которая еще без масла, и я так думаю это может и скорее всего плохо кончится, имеет ли смысл сначала залить масло в бензобак, чтобы уровень масленого бензина дошел до карба, и только потом уже снимать маслобак? это один ньюанс, а второй заключен в том, что по разным данным рекомендуют смешивать масло и бензу в разных пропорциях, наверное больше масла льется при обкатке, а сколько же мне лить на моей 35-ке с 34-ми дровами?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2008 - 13:03

При обкатке 35 грамм масла на литр бензина. В обычном режиме 20 грамм масла на 1 литр бензина.
При такомкоротком промежутке временное отсутствие масла - не беда. Главное не выкручивать ручку, а дать чуть на холостом поработать. Ну или на худой конеч чтоб полностью исключить маслянное голодание смешай бензин с маслом, залей в бак, а из карбюратора слей грамм 100.
0

#3 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 13:14

20 грамм имеется ввиду 20 милилитров? масло легче воды ведь
0

#4 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 13:22

сливать с карба неохота честно говоря, лучше скажите, сколько времени нужно чтобы только что разбавленный маслом бензин подошел с бака к карбу на холостых (200об/мин примерно)? я выжду это время, потом бак уберу и все должно быть тип-топ, не так ли
0

#5 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2008 - 14:51

Цитата

20 грамм имеется ввиду 20 милилитров? масло легче воды ведь


да

Цитата

(200об/мин примерно)


возможно 2000 ?

Цитата

потом бак уберу и все должно быть тип-топ, не так ли


залей смесь в бак дай на холостых поработать минут 5-7
Этого будетдостаточно чтоб не перегреть двиг. Хотя это применимо с штатной системой подачи (длина бензопровода)
0

#6 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 15:08

уважил, DRUM, спасибо. пойду делать

п.с. порядка 3-4 "фрикций" поршня в секунду это 200об/мин, да и не может скут 2000 хх выдавать имхо не реально это (если винт хх не вкручивать 60нм)
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2008 - 16:20

Просмотр сообщенияVerzweifelt (2.5.2008, 16:28) писал:

уважил, DRUM, спасибо. пойду делать

п.с. порядка 3-4 "фрикций" поршня в секунду это 200об/мин, да и не может скут 2000 хх выдавать имхо не реально это (если винт хх не вкручивать 60нм)

что за бред ты написал?что тут ты за секас устроил - " фрикции " какието))))

холостой ход 2Т мапеда - 1600/2000об/мин,варьируеца в зависимости от настройки,ниже уже глохнет!
0

#8 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 17:56

не буду спорить, думаю ты знаешь о чем говоришь. но в голове не укладывается честно говоря. ты имеешь ввиду 2000об/мин это 2000 движения поршня туда-сюда? точно не укладывается.

кстати, о съеме маслобака! снять я его не смог. т.к. слишком много чего нужно открутить, половину из этого не получается. поэтому фиг с ним пусть стоит. в этом случае какие мои действия?

я вот что думаю, если не прав поправьте:
1. на хх дать маслу из маслонасоса выйти (маслобак пуст уже, слил), или пусть там остается и сразу выполнить п.3?
2. смешать масло в бензе и опять на хх дать ему попасть в карб.
3. удалить привод от коленвала на маслонасос.
4. все шланги хочу оставить, пусть будут (пока декор, а может назад верну).

вроде все.

я сделал пару фоток насоса, т.к. не знаю как его нужно снимать. со стороны шланга с бака там 2 винта, откручу их и что дальше? там грязища, я так думаю плохо если все это попадет к коленвалу, может там вымыть все сначала прежде чем снимать?

Прикрепленный файл  sl731116_1.jpg.jpg (71,04К)
Количество загрузок:: 197

на этом фото слева и справа более чистого шланга два болта, кроме них нужно что-то еще откручивать? если можно объясните так, чтобы начинающему удалось все это выполнить, то есть в подробностях, буду очень благодарен!
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Май 2008 - 18:30

Цитата

2000об/мин это 2000 движения поршня туда-сюда?

Да, в минуту. В секунду - 2000/60

Цитата

1. на хх дать маслу из маслонасоса выйти (маслобак пуст уже, слил), или пусть там остается и сразу выполнить п.3?
2. смешать масло в бензе и опять на хх дать ему попасть в карб.

Насчет того, что некоторое время бенз будет без масла можешь не париться, ничего не случится
0

#10 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2008 - 19:30

Насос прижимает специальная пластина, кторая прикручена теми-же болтами что и лепестковый клпан с колектором. Насос лучше не трогать, просто вытащить его привод (длинную шестерню) из картера. и заткнуть чем-то отверстия для патрубков на насосе.
0

#11 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 20:25

Strikernia, кажется я понимаю о чем ты! эта длинаая шестерня, которую я должен вытащить из картера - она на самом деле находится по крышкой вариатора выше-левее ведущего шкива? предположим убрал я ее, заткнул отверстие от бака и на выходе (ничего што там останется масло?), и теперь будет мне щасье?
0

#12 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 20:51

ПОДОЖДИТЕ, здесь кажется ваши мнения расходятся! чтобы обездвижить маслонасос ЧТО ИМЕННО мне нужно сделать? убрать шестерню из вариатора ИЛИ убрать привод от коленвала? или это одно и то же? а если нет, то в чем разница и почему два разных элемента влияют одинаково и выполняют одно действие что ли?
0

#13 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2008 - 21:10

Ты говриш про бендикс електростартера, который возле ведущего шкива :)

Привод маслонасоса осуществляется через длинную шестерню которая приводит в дейсвтие маслонасос от коленвала.
0

#14 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 21:15

значит все правильно. фух. тогда объясни что за "длинная шестерня из картера"? из какого картера (ну не редуктора я надеюсь) и как ее извлечь?
0

#15 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2008 - 21:25

Скачай мануал на дио, здесь он есть на форуме. :)

Та шестярня будет сразу под насосом, она просто вынемается сразу после того как вытащиш насоос, а как его вытаскивать я писал выше.
0

#16 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 21:36

Цитировать не умею, Strikernia твои слова: "Насос лучше не трогать, просто вытащить его привод", а теперь ты говоришь: "она просто вынемается сразу после того как вытащиш насоос". Так мне его трогать или нет? )
0

#17 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2008 - 21:51

Не трогать в том плане чтоб его не выкидывать безвозвратно.

Вынимаеш насос, извлекаеш шестерню, ставиш насос на место.
0

#18 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Май 2008 - 22:00

Я думаю можно просто-напросто не лить масло в маслобак и все будет ништяк
0

#19 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 09:45

Нечупара, я в общем-то так и собираюсь делать, тоесть все трубки и бак хочу оставить, но чтобы насос в холостую не работал, лучше все-таки его обездвижить... хотя у меня такая мысль вчера вечером проскользнула: тот шланг который идет уже на карб вставить в тот шланг, который идет от бака, получится круговая система, заполнить ее маслом и пуст гояет по кругу! ничего убирать не нужно и маслонасос будет не в холостую работать (не на сухую), как вам такая мысля
0

#20 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Май 2008 - 13:08

ну ты и механька))))Ы
0

#21 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 15:32

все, управился! а сделал вот как: тот шланг что на карб шел заткнул в емкость, туда пока что будет масло стикать что в проводах осталось, когда все вытечет назад на карб поставлю. залил масло в бензу и на холостых минут 15-20 подержал. привод пока не трогал на насос, но обязательно его уберу потом, когда пойму как это сделать. книжку умную почитаю или еще как выясню. спасибо что не поленились помочь ребята, искренне благодарен!
0

#22 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 18:02

какая-то ерундистика началась. грешу что неточно рассчитал кол-во бензы в баке и налил масло более чем 20гр/литр. а случается вот что, пропадают обороты. встал на светофоре, на зеленый трогаюсь, а он чуть усиливат обороты, потом резко снижает, и так несколько раз, потом только набирает. на открывающийся дроссель плохо реагирует. на треть даю газу, а он плавно раскочегаривается, хотя еще позавчера БУКСОВАЛ. карб настроен, мыл недавно, фильтр новый почти, может из-за масла такое быть?
0

#23 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 03 Май 2008 - 18:09

Разве что очень много масла, дымит сильно?
0

#24 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 18:12

вообще почти не дымит, совсем немного
0

#25 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Май 2008 - 22:36

"Гулять так гулять" Если уже начал отключать подачу то нафиг с пляжа всё лишнее! Шестерню в топку и позатыкать все отвертия под ненужные уже шланги.

Мешал масло начиная от 20 мл на литр до 35, начиная от поулсинтетики до синтетики, никогда проблем небыло.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей