Спецы сделали вывод, что у меня перелив в поплавковой камере, - черная свеча и холодный плохо заводится со стартера.
Попробовал регульнуть уровень в поплавковой камере и не могу попасть в норму.
Подскажите, какой уровень должен быть и как определить, что он оптимально правильный?
Страница 1 из 1
КАРБЮРАТОР Настройка уровня поплавковой камеры
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:35
Мстислав (2.4.2008, 11:17) писал:
Спецы сделали вывод, что у меня перелив в поплавковой камере, - черная свеча и холодный плохо заводится со стартера.
Попробовал регульнуть уровень в поплавковой камере и не могу попасть в норму.
Подскажите, какой уровень должен быть и как определить, что он оптимально правильный?
Попробовал регульнуть уровень в поплавковой камере и не могу попасть в норму.
Подскажите, какой уровень должен быть и как определить, что он оптимально правильный?
и что это за спецы регулируют перелив карба уровнем поплывковой камеры?

расстреливать таких нужно...
Уровень должен быть приблизительно по стык крышки карба и самого карба...
мерять можно по прозрачной трубке подкл к крану слива...
#3
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:42
Stasmor (2.4.2008, 12:55) писал:
и что это за спецы регулируют перелив карба уровнем поплывковой камеры?
расстреливать таких нужно...
Уровень должен быть приблизительно по стык крышки карба и самого карба...
мерять можно по прозрачной трубке подкл к крану слива...

расстреливать таких нужно...
Уровень должен быть приблизительно по стык крышки карба и самого карба...
мерять можно по прозрачной трубке подкл к крану слива...
Ну, а как угадать сколько подогнуть или отогнуть упор поплавка? (Методом втыка или есть вариант?).
#4
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:53
Методом втыка.
Но приблизительно, это будет, если перевернуть карб с поставленой иглой и поплавком, то поплавок должен стоять паралельно плоскости крышки.
Но приблизительно, это будет, если перевернуть карб с поставленой иглой и поплавком, то поплавок должен стоять паралельно плоскости крышки.
#6
Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:15
Методом втыка.
Но приблизительно, это будет, если перевернуть карб с поставленой иглой и поплавком, то поплавок должен стоять паралельно плоскости крышки.
Но приблизительно, это будет, если перевернуть карб с поставленой иглой и поплавком, то поплавок должен стоять паралельно плоскости крышки.
Сделал как ты советовал, методом втыка, и втыкнул с первого раза. Заводится как часы, бежит 70 без проблем и есть еще запас. Свеча без копоти желто-коричневого цвета. Вообщем все Ок! СПАСИБО за совет...!
#7
Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:38
Кто подскажет! Осталась маленькая проблемка! Когда газуешь, обороты с мах. спадают ниже оборотов холостого хода, а спустя 1-2 секунды выравниваются до обор. х./хода. Во время езды при таком спаде, во время торможения, на перекрестках и т.д. бывает даже глохнет. Пробовал увеличить обороты х./хода - картина та-же.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1