MOTOUA.NET: Оптимальный squish для полини бейс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Оптимальный squish для полини бейс Устранить детонацию на 70сс ките

#1 Пользователь офлайн   kosugin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 10:00

После непродолжительного движения в скоростном режиме появляется устойчивая детонация. Поршневая полини 70сс спорт, карб 16мм, жиклер 90 или 95, смесь не беднит. Думаю нужно выставить оптимальный зазор поршня и головы. Топорков в теме про поршня говорил 0,6-0,7мм. В мануале на кит ни слова. Бензик лью 95 обычн. Так какой же его выставлять? И где взять прокладки под70сс горшок для его установки?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 10:21

 kosugin (16.5.2006, 11:20) писал:

После непродолжительного движения в скоростном режиме появляется устойчивая детонация. Поршневая полини 70сс спорт, карб 16мм, жиклер 90 или 95, смесь не беднит. Думаю нужно выставить оптимальный зазор поршня и головы. Топорков в теме про поршня говорил 0,6-0,7мм. В мануале на кит ни слова. Бензик лью 95 обычн. Так какой же его выставлять? И где взять прокладки под70сс горшок для его установки?

сначало измеряй тот сквиш который имееш...
0.6-0.7 данные для поршневых класса спорт...
бенз для тюна мин 95 но можно и 98 попробуй ;)
прокладка под голову ставилась?
прокладки разной толжины лучше всего делать из алюминия тонколистового... но где его взять на данный момент незнаю...для подбора удобно использовать прокладки 0.5мм 0.3мм 0.2мм
но можно и из паронита различной толщины вырезать хотя в этом случае хуже теплообмен между картером и щилиндром.
П.С. напиши какой именно джог в данных своих а то он может быть и рр водянкой на 12 колесах :D
0

#3 Пользователь офлайн   kosugin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 14:00

 pidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 12:41) писал:

 kosugin (16.5.2006, 11:20) писал:

После непродолжительного движения в скоростном режиме появляется устойчивая детонация. Поршневая полини 70сс спорт, карб 16мм, жиклер 90 или 95, смесь не беднит. Думаю нужно выставить оптимальный зазор поршня и головы. Топорков в теме про поршня говорил 0,6-0,7мм. В мануале на кит ни слова. Бензик лью 95 обычн. Так какой же его выставлять? И где взять прокладки под70сс горшок для его установки?

сначало измеряй тот сквиш который имееш...
0.6-0.7 данные для поршневых класса спорт...
бенз для тюна мин 95 но можно и 98 попробуй :)
прокладка под голову ставилась?
прокладки разной толжины лучше всего делать из алюминия тонколистового... но где его взять на данный момент незнаю...для подбора удобно использовать прокладки 0.5мм 0.3мм 0.2мм
но можно и из паронита различной толщины вырезать хотя в этом случае хуже теплообмен между картером и щилиндром.
П.С. напиши какой именно джог в данных своих а то он может быть и рр водянкой на 12 колесах :D



ZR оздушка, Прокладка под головой резиновое кольцо в пазе, под горшком люминь тонкий, 98 бензин не хочется лить.
Кроме сквиша нужного что еще влияет на детонацию? Я думаю может свечка у меня горячая стоит, и зажигание калильное получается, а не от искры? Да и по свечке , гдето на скутердайжесте читал, что свечку надо ставить с длинной юбкой, типа голова новая выше - резьба глубже, электрод глубоко сидит.
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 16:24

 kosugin (16.5.2006, 15:20) писал:

 pidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 12:41) писал:

 kosugin (16.5.2006, 11:20) писал:

После непродолжительного движения в скоростном режиме появляется устойчивая детонация. Поршневая полини 70сс спорт, карб 16мм, жиклер 90 или 95, смесь не беднит. Думаю нужно выставить оптимальный зазор поршня и головы. Топорков в теме про поршня говорил 0,6-0,7мм. В мануале на кит ни слова. Бензик лью 95 обычн. Так какой же его выставлять? И где взять прокладки под70сс горшок для его установки?

сначало измеряй тот сквиш который имееш...
0.6-0.7 данные для поршневых класса спорт...
бенз для тюна мин 95 но можно и 98 попробуй :)
прокладка под голову ставилась?
прокладки разной толжины лучше всего делать из алюминия тонколистового... но где его взять на данный момент незнаю...для подбора удобно использовать прокладки 0.5мм 0.3мм 0.2мм
но можно и из паронита различной толщины вырезать хотя в этом случае хуже теплообмен между картером и щилиндром.
П.С. напиши какой именно джог в данных своих а то он может быть и рр водянкой на 12 колесах :D



ZR оздушка, Прокладка под головой резиновое кольцо в пазе, под горшком люминь тонкий, 98 бензин не хочется лить.
Кроме сквиша нужного что еще влияет на детонацию? Я думаю может свечка у меня горячая стоит, и зажигание калильное получается, а не от искры? Да и по свечке , гдето на скутердайжесте читал, что свечку надо ставить с длинной юбкой, типа голова новая выше - резьба глубже, электрод глубоко сидит.

со свечей окуратно эксперементируй!!! длинну юбки я бы не менял ...
правильная свеча B8HS(BR8HS) стандарт B9HS(BR9HS) более холодная (под тюн)
0

#5 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2006 - 11:01

 kosugin (16.5.2006, 11:20) писал:

После непродолжительного движения в скоростном режиме появляется устойчивая детонация. Поршневая полини 70сс спорт, карб 16мм, жиклер 90 или 95, смесь не беднит. Думаю нужно выставить оптимальный зазор поршня и головы. Топорков в теме про поршня говорил 0,6-0,7мм. В мануале на кит ни слова. Бензик лью 95 обычн. Так какой же его выставлять? И где взять прокладки под70сс горшок для его установки?


...а когда зажигание выключаешь, после длительной езды на всех парах, детонирует ?
0

#6 Пользователь офлайн   kosugin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 18 Май 2006 - 08:51

При глушении детонации нет вообще, появляеться на высоких оборотах при определенной скорости, чуть сбрасываешь газ, она исчезает. Такой звук мне знаком еще по ижу, но там можно угол зажигания менять. как самый худший вариант - начало развала колена, типа вибрация при высокой нагрузке.
Какие еще будут мысли у уважаемых скутеристов?
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2006 - 10:09

 kosugin (18.5.2006, 10:11) писал:

При глушении детонации нет вообще, появляеться на высоких оборотах при определенной скорости, чуть сбрасываешь газ, она исчезает. Такой звук мне знаком еще по ижу, но там можно угол зажигания менять. как самый худший вариант - начало развала колена, типа вибрация при высокой нагрузке.
Какие еще будут мысли у уважаемых скутеристов?

у джога оч крепкое колено врядле ты его уделал но все может быть....
а 98 лил? приезжай на набережную сегодня посмотрим на твой джог и на мой глянеш ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей