Тяжело стартует
#1
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:26
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ДИАГНОЗ?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 03 Май 2008 - 08:18
в маслонасос вобще страшно лезть! (если по карбюратору есть какоето количество более менее популярно описаных статей,-то по маслонасосу ничего подробного не нашел,а особенно по его настройке!(книженка ХОНДА ДИО ТАКТ-НЕ В СЧЕТ! -трудно ее назвать инструкцией для начинающих! скорее памятка по устройству и конструкции скутера для более опытных!))
а решить этот вопрос -надоть! во первых -по глупости напрасно заново снимал воздушный фильтр(чистился совсем недавно),поэтому сейчас конкретно доступ к карбу лучше! во вторых---недавно заменил поршневую, пробега пока толком и нет! и начинать трогаться с места в выкрученой,офигеть как,-ручки газа(и ее удержания в этом положении некоторое время)-чтобы появилась тяга-как то жутковато наверное для движка!
еще один ньюанс- когда снимал и разбирал в этот раз воздушник для чистки- внутри него обнаружил некоторое количество масла из карба!(наперстка 2) не знаю это правильно или нет,но вдруг поможет в реальной диагностике!
тьфу, еще одно наблюдение-при запуске холодного двигателя-обороты сначала высокие,а по истечении минут 10прогрева уменьшаются! (однако тяги сразу -всеравно нет-даже если прогревать хоть пол часа!)
#27
Отправлено 04 Май 2008 - 06:43
Ты сам ответил на вопрос, что пусковой обогатитель работает, так как после прогрева обороты падают. Напиши когда ты поездишь несколько минут(20-30) после прогрева, сбрасываешь газ, а потом стартуешь и опять дымит и тяги нет? Если дымит все рано и не тянет, значить все таки маслонасос, так как за это время все масло из картера удаляется,если дыма нет и нетянет - настройки карбюратора(обогащение смеси, уровень топлива). О настройке масляного насоса есть в мануале. Да еще вопрос, когда разбирал и собирал карб, под винтом обогащения смеси есть маленькая шайбочка, если ты ее потерял, то карб ты не настроишь толком. А жиклеры разбирал, чистил?
#29
Отправлено 04 Май 2008 - 07:45
карб и маслонасосеще не чистил! так как не имею опыта!(но если однозначно сфокусируют в этом вопросе(в чем неисправность!)-то обязательно соберусь с духом и разберу на предмет чистки и починки!) а так, трогать работающие узлы боязно!
#30
Отправлено 06 Май 2008 - 18:24
Mitenka (21.4.2008, 21:19) писал:
либо частая причина,ето убитый сальничек-прокладочка в масляном насосике,и масло протекает вКривошипную камеру,и када ты тока заводи,то оно начинает гареть(не нормально что при первом пуске сильно дымит)ето явная причина гари масла,и када постепенно оно выгарает,смесь начинает нормализоваца,меньше масла больше бензы,то и мощность соотвецтвенно растет!
СОБСТВЕННО СЕГОДНЯ МЫСЛЬ ПРИШЛА! ГРАЖДАНЕ, А ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ, ПРЕД ПОСТАНОВКОЙ СКУТЕРА НА НОЧЕВКУ, СНЯТЬ С КАРБЮРАТОРА ТРУБОЧКУ ИЗ МАСЛОНАСОСА,ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОДТЕКАНИЕ МАСЛА ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ПРОСТОЯ!!!! И ТЕМ САМЫМ -ИЛИ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ИСКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ МАСЛОНАСОСА!!!
если конечно масло не может попасть в картер или кривошипную камеру еще каким-то путем(например через отверстие подключения привода маслонасоса-или что-то вроде того?! -я не очень представляю себе его устройстово и принцип работы!)
МЫСЛЬ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
#31
Отправлено 06 Май 2008 - 18:58
#32
Отправлено 06 Май 2008 - 19:26
если конечно масло не может попасть в картер или кривошипную камеру еще каким-то путем(например через отверстие подключения привода маслонасоса-или что-то вроде того?! -я не очень представляю себе его устройстово и принцип работы!)
МЫСЛЬ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Verzweifelt Дата Сегодня, 20:18
" мысль неплохая но не по теме, масло в картер минуя карб поступает "
ДАК Я ПРО ТУ ТЕМУ И СПРАШИВАЮ- ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ПОПАДАНИЕ МАСЛА ИЗ МАСЛОНАСОСА В ОБЛАСТИ ДВИГАТЕЛЯ- НЕОБХОДИМО ДЕМОНТИРОВАТЬ НА НОЧЬ МАСЛОНАСОС-С ОТКЛЮЧЕНИЕМ МАСЛОПРОВОДА К КАРБЮРАТОРУ-А УТРОМ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ВСЕ НА МЕСТО-И ЭФФЕКТА ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ НЕ БУДЕТ- ЗНАЧИТ ВЕРСИЯ МАСЛОНАСОСА- ВЕРНАЯ!
(ПРАВИЛЬНАЯ ЗАДУМКА?)
#33
Отправлено 07 Май 2008 - 04:24
если конечно масло не может попасть в картер или кривошипную камеру еще каким-то путем(например через отверстие подключения привода маслонасоса-или что-то вроде того?! -я не очень представляю себе его устройстово и принцип работы!)
МЫСЛЬ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Мысль то в правильном направлении, только рассуждения неправильные, что бы исключить подтекание масла через сальник в картер, нужно снять шлангу от масляного насоса к масляному бачку (с насоса) и заткнуть ее например болтом на 6мм. Если все будет нормально(тяга и так далее после простоя), значить все таки сальник барахлит

#34
Отправлено 07 Май 2008 - 04:27

Снимать масляный насос необязательно!!!
#35
Отправлено 07 Май 2008 - 05:19

идея в принципе интересная,и задачу в принципе облегчит! но не повлияет ли оставшееся масло в полостях маслонасоса и маслопроводе-на результат опыта? (имеется в виду -не стекут ли эти капельки так-же через сальник? )
#36
Отправлено 07 Май 2008 - 20:55
Это не отразится на результате, я думаю, что ты уже это сделал

#37
Отправлено 08 Май 2008 - 08:48
Delta (7.5.2008, 22:15) писал:

сейчас найду гдето какоето промывочное средство(чтобы промыть снаружи маслонасос-во избежание попадания грязи от стыка с маслопроводом!) ! и попробую осоединить маслопровод в районе подсоединения к маслонасосу!
что выйдет- отпишусь!
#42
Отправлено 05 Август 2008 - 07:55
Delta (13.5.2008, 21:53) писал:
звиняйте за конкретное опоздпние по теме! но пока сейчас летом-проболема с стартом не ощущается(возможно потому что так как обкатка-прогреваю по 10 мин.+лето возможно как то сказывается!)
в общем отложил вникание с первопричину-до наступления неудобств!

#43
Отправлено 05 Август 2008 - 21:46
#45
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:29
Но кто скажет, почему при запуске у меня бедная смесь получается, хотя обогатитель работает, каналы прочищены и на горячую заводится отлично?
#46
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:59
Цитата
Зависит от того как карб отрегулируешь, можно сделать чтобы на холодную отлично заводился а на горячую с прибавлением газа
#47
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:29
как проверить: после того как накатаешься и заглушишь двигло-слей бензу с карба всю до последней капельки, утром когда попытаешься завестись-он должен не завестись из-за отсутствия бензы в карбе, потребуется около 5-10 сек, чтоб наполнился карб после первой попытки завестись. можно слегка покрутить стартером, пождать 5 сек, опять покрутить, чтоб не садить аккум.