MOTOUA.NET: Stinger 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Stinger 250 кто купил раскажите о нём

#1 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:39

описание STINGER 250
0


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 05 Март 2009 - 17:42

Просмотр сообщенияzagor42 (3.3.2009, 21:07) писал:

kalj, хотел бы услышать твое мнение как владельца именно по движку у стингера ,если можно поподробнее .а то на сайте мотовело нарыл моцик стингер 007bmw copy он с таким же движком но максималка 130 км ,вид у него конешно супер!

у меня в паспорте максималка написана не менее 105 км\час, я на нём раз придавил до 130, больше не пробывал. Захочиш большую максималку поставиш меньшую звезду назад, или резину с большей высотой профиля, а движёк до 140 его точно разгонит ( если хорошенько подкачать колёса). Ну я бы не рисковал без рулевого дэмпфера так разгонятся, не надо ездить быстрее чем литает свой ангел-хранитель. Мне пришла уже фотка со штрафом, 83 км\ час ехал. Камеры уже и в часных машинах ставят, оказыввется. А и выложи плиз фотку что ты там видел.
0

#77 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 06 Март 2009 - 20:32

Просмотр сообщенияKalj (5.3.2009, 18:02) писал:

у меня в паспорте максималка написана не менее 105 км\час, я на нём раз придавил до 130, больше не пробывал. Захочиш большую максималку поставиш меньшую звезду назад, или резину с большей высотой профиля, а движёк до 140 его точно разгонит ( если хорошенько подкачать колёса). Ну я бы не рисковал без рулевого дэмпфера так разгонятся, не надо ездить быстрее чем литает свой ангел-хранитель. Мне пришла уже фотка со штрафом, 83 км\ час ехал. Камеры уже и в часных машинах ставят, оказыввется. А и выложи плиз фотку что ты там видел.

------реклама запрещена----------- это ссылка на stinger 250

Сообщение отредактировал genri_grin: 08 Март 2009 - 21:51

0

#78 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 06 Март 2009 - 20:50

Просмотр сообщенияKalj (5.3.2009, 18:02) писал:

у меня в паспорте максималка написана не менее 105 км\час, я на нём раз придавил до 130, больше не пробывал. Захочиш большую максималку поставиш меньшую звезду назад, или резину с большей высотой профиля, а движёк до 140 его точно разгонит ( если хорошенько подкачать колёса). Ну я бы не рисковал без рулевого дэмпфера так разгонятся, не надо ездить быстрее чем литает свой ангел-хранитель. Мне пришла уже фотка со штрафом, 83 км\ час ехал. Камеры уже и в часных машинах ставят, оказыввется. А и выложи плиз фотку что ты там видел.

kalj,шото не получается выложить фотку моцика.короче зайди на сайт -------реклама запрещена---------- ,они на главной странице справа меняются 3 мотоцикла тот что 2400 баксов стоит ,а потом зайди в фотогалерею и он будет на 6 фотках сблизи со всех сторон.не пожалеешь

Сообщение отредактировал genri_grin: 08 Март 2009 - 21:47

0

#79 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 07 Март 2009 - 10:51

Просмотр сообщенияzagor42 (6.3.2009, 21:10) писал:

kalj,шото не получается выложить фотку моцика.короче зайди на сайт motovelo.com.ua ,они на главной странице справа меняются 3 мотоцикла тот что 2400 баксов стоит ,а потом зайди в фотогалерею и он будет на 6 фотках сблизи со всех сторон.не пожалеешь

Видел, чудище есчё то. Колёса мелкие, лучше вже тот что с баком на 50 литров, 300-кубовый, водянка. Вот есчё разные...

Прикрепленные файлы


0

#80 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 07 Март 2009 - 11:52

Просмотр сообщенияKalj (7.3.2009, 11:11) писал:

Видел, чудище есчё то. Колёса мелкие, лучше вже тот что с баком на 50 литров, 300-кубовый, водянка. Вот есчё разные...

на вкус и цвет товарища нет.мне он очень понравился по дизайну.интересно как у него пласмасса тонкая или нормальная ,и сколько стоит на случай ремонта.а колеса не мелкие на 17 .300 кубовый может и лучше но он не стоит +500 баксов ,за эту цену покупается чтото лучшее.для меня вообще стоит вопрос разумной цены .около 20000грн на сегодня за новый моц и не больше
0

#81 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Март 2009 - 15:21

Мне тоже нравится 300-кубовый с водянкой. Конечно дорого особенно с нашим Украинским SUPERкризисом.
Если сравнивать с Хесонгом 250 (были бы деньги взял бы лучше его), то понятно что Хесонг на три головы лучше. Но обслуживание Хесонга стоит ой-ёй-ёй сколько одни зеркала около 400 гривен. Думаю что китаец будет значительно доступней в обслуживании.
При бережной и аккуратной эксплуатации китаец проедет доже не мало. (если от него не требовать больше на что он расчитан)
P.S. Это моё личное мнение.
0

#82 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 07 Март 2009 - 15:34

Просмотр сообщенияттл (7.3.2009, 15:41) писал:

Мне тоже нравится 300-кубовый с водянкой. Конечно дорого особенно с нашим Украинским SUPERкризисом.
Если сравнивать с Хесонгом 250 (были бы деньги взял бы лучше его), то понятно что Хесонг на три головы лучше. Но обслуживание Хесонга стоит ой-ёй-ёй сколько одни зеркала около 400 гривен. Думаю что китаец будет значительно доступней в обслуживании.
При бережной и аккуратной эксплуатации китаец проедет доже не мало. (если от него не требовать больше на что он расчитан)
P.S. Это моё личное мнение.

Но Хусонг тоже ж подорожал как и всё импортное, а тот 300-сс есчё и водянка, что ставит его выше хусонга в плане надёжности поршневой группы. Наверное потому и бак туда влепили на 50л. с расчётом на дальнюю дорогу. На своём я когда проежал без остановки 150 км на вьезде в город на первом же перекрёстке глох на холостых вследствие перегрева.
0

#83 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 07 Март 2009 - 15:38

Просмотр сообщенияzagor42 (7.3.2009, 12:12) писал:

на вкус и цвет товарища нет.мне он очень понравился по дизайну.интересно как у него пласмасса тонкая или нормальная ,и сколько стоит на случай ремонта.а колеса не мелкие на 17 .300 кубовый может и лучше но он не стоит +500 баксов ,за эту цену покупается чтото лучшее.для меня вообще стоит вопрос разумной цены .около 20000грн на сегодня за новый моц и не больше

согласен, здеся целесобразнее задуматься над японцем
0

#84 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 21 Март 2009 - 21:31

[quote name='Kalj' date='7.3.2009, 15:58' post='174065']
согласен, здеся целесобразнее задуматься над японцем
Kalj,опять вопрос к тебе,ты уж не обессудь.на том стингере 250 BMW copy что я тебе ссылку давал стоит движок с воздушно масляным охлаждением,так мне один пацан сказал что был на мотослете итам на троих мотах с такими движками владельцы меняли головки-помоему чтото с распредвалами клинило. я думаю если это правда то это или от некачественого масла или от обкатки,что ты можешь сказать по этому поводу?это возможно или нет?как чуствует себя движок на твоем стингере?
0

#85 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 22 Март 2009 - 14:10

Прикрасно чучтвует. Я вообще удивился качеству диталей под крышкой головки. И вообще скоко таких двигателей катается по дорогам, но никто мне такого не говорил, все довольны. Да, движок слабый, но выносливый. Даже фотунги с ними себя хорошо зарекомендовали. Может если перетянуть клапана, или лить некачествинный бензин. Задолбали, если честно эти заправные станции.
0

#86 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 22 Март 2009 - 17:07

Просмотр сообщенияKalj (22.3.2009, 14:30) писал:

Прикрасно чучтвует. Я вообще удивился качеству диталей под крышкой головки. И вообще скоко таких двигателей катается по дорогам, но никто мне такого не говорил, все довольны. Да, движок слабый, но выносливый. Даже фотунги с ними себя хорошо зарекомендовали. Может если перетянуть клапана, или лить некачествинный бензин. Задолбали, если честно эти заправные станции.

А с чего ты взял что там воздушно-МАСЛЯНОЕ охлаждение? Обычная воздушка, там нет масляного радиатора.
0

#87 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 22 Март 2009 - 17:22

Просмотр сообщенияKalj (22.3.2009, 17:27) писал:

А с чего ты взял что там воздушно-МАСЛЯНОЕ охлаждение? Обычная воздушка, там нет масляного радиатора.

ты посмотри на движок крупным планом.там трубки идут вверх от каждого цилиндра под облицовку.и я когда звонил в одессу на эту фирму менеджер тоже сказал что охлаждение воздущно-масляное. ты реально сравни движки,свой и на фото ,они только головками и отличаются
0

#88 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 22 Март 2009 - 17:30

Просмотр сообщенияKalj (22.3.2009, 17:27) писал:

А с чего ты взял что там воздушно-МАСЛЯНОЕ охлаждение? Обычная воздушка, там нет масляного радиатора.

кстати,на рекламных фотках твоего стингера и пластик на месте радиатора стоит,и пишут воздушно-масляное охлаждение.только движок обычный воздушник.а это может у китаезов прогресс пошел,так они масляное охлаждение добавили,а с головками чето не доработали
0

#89 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Март 2009 - 20:41

Просмотр сообщенияzagor42 (22.3.2009, 17:50) писал:

кстати,на рекламных фотках твоего стингера и пластик на месте радиатора стоит,и пишут воздушно-масляное охлаждение.только движок обычный воздушник.а это может у китаезов прогресс пошел,так они масляное охлаждение добавили,а с головками чето не доработали

Опомнись, те трубки идут к вакуумному крану. У меня тоже с правого колена торчит такой фланец, заглушку поставили. Такие вакуумные краны стоят на многих мотах, в том числе и на зонгах. сравни фото.
Трубки к радиатору идут снизу, от маслонасоса.
Вааще то мне соко лапши навешали при покупки своего... и про СDI с автоматическим углом опережения зажигания и про 16,5 kWt... главное, чтоб ты купил. Потом разбираться будите.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kalj: 23 Март 2009 - 20:50

0

#90 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 24 Март 2009 - 11:56

Просмотр сообщенияKalj (23.3.2009, 21:01) писал:

Опомнись, те трубки идут к вакуумному крану. У меня тоже с правого колена торчит такой фланец, заглушку поставили. Такие вакуумные краны стоят на многих мотах, в том числе и на зонгах. сравни фото.
Трубки к радиатору идут снизу, от маслонасоса.
Вааще то мне соко лапши навешали при покупки своего... и про СDI с автоматическим углом опережения зажигания и про 16,5 kWt... главное, чтоб ты купил. Потом разбираться будите.

я так понял что движок надежный,и никого слушать ненадо,темболее не владельцев.а че ты говоришь у тебя с правого колена торчит фланец,а у этого с цилиндра выходит?или нет разницы? вообще обьясни назначение этих вакуумных кранов,зачем они? ихже можно убрать совсем?
0

#91 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 24 Март 2009 - 13:05

Просмотр сообщенияzagor42 (24.3.2009, 12:16) писал:

я так понял что движок надежный,и никого слушать ненадо,темболее не владельцев.а че ты говоришь у тебя с правого колена торчит фланец,а у этого с цилиндра выходит?или нет разницы? вообще обьясни назначение этих вакуумных кранов,зачем они? ихже можно убрать совсем?

можно убрать, как у меня. Не знаю какая с них польза. Что-то наподобие есчё одних вакуумных заслонок для карбюраторов. Может для экономии горючего, а может для обогащения смеси при быстро возрастающих нагрузках.
0

#92 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 27 Март 2009 - 14:35

Добрый день! Разрешите новому участнику данного форума вставить свои пять копеек. У меня Kinlon JL 250, преобрел его 15 июля 2008, пробег на сегодня составляет 3315т.км., хотелось конечно побольше покатаца, да работа не позволяет. За это время менял два раза масло и подтянул цепь. Двигатель работает четко, без посторонних шумов и стуков.
Теперь о незначительных переделках: Установил переднюю фару от 638 Явы с галогенкой филипс 60/65w, свет стал намного лучше, теперь встречные машины просят переключиться на ближний. Поворотники поставил от Хонды сибишки, все лампочки заменил на светодиодные, зеркала "Скваер". Мотоциклом полностью доволен.
Планы на ближайшее время: Убрать душилки из выхлопных патрубках. Вот где они расположены http://foto.rambler....vise/_photos/1/ На фото мотоцикл не мой, моего пока фото нет, как сделаю, обязательно выложу.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Вихтер: 27 Март 2009 - 14:40

0

#93 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 27 Март 2009 - 20:36

Просмотр сообщенияВихтер (27.3.2009, 14:55) писал:

Добрый день! Разрешите новому участнику данного форума вставить свои пять копеек. У меня Kinlon JL 250, преобрел его 15 июля 2008, пробег на сегодня составляет 3315т.км., хотелось конечно побольше покатаца, да работа не позволяет. За это время менял два раза масло и подтянул цепь. Двигатель работает четко, без посторонних шумов и стуков.
Теперь о незначительных переделках: Установил переднюю фару от 638 Явы с галогенкой филипс 60/65w, свет стал намного лучше, теперь встречные машины просят переключиться на ближний. Поворотники поставил от Хонды сибишки, все лампочки заменил на светодиодные, зеркала "Скваер". Мотоциклом полностью доволен.
Планы на ближайшее время: Убрать душилки из выхлопных патрубках. Вот где они расположены http://foto.rambler....vise/_photos/1/ На фото мотоцикл не мой, моего пока фото нет, как сделаю, обязательно выложу.
Спасибо.

Можно поподробнее что за душилки и как их от туда извлеч!?
0

#94 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 27 Март 2009 - 21:16

Просмотр сообщенияВихтер (27.3.2009, 14:55) писал:

Добрый день! Разрешите новому участнику данного форума вставить свои пять копеек. У меня Kinlon JL 250, преобрел его 15 июля 2008, пробег на сегодня составляет 3315т.км., хотелось конечно побольше покатаца, да работа не позволяет. За это время менял два раза масло и подтянул цепь. Двигатель работает четко, без посторонних шумов и стуков.
Теперь о незначительных переделках: Установил переднюю фару от 638 Явы с галогенкой филипс 60/65w, свет стал намного лучше, теперь встречные машины просят переключиться на ближний. Поворотники поставил от Хонды сибишки, все лампочки заменил на светодиодные, зеркала "Скваер". Мотоциклом полностью доволен.
Планы на ближайшее время: Убрать душилки из выхлопных патрубках. Вот где они расположены http://foto.rambler....vise/_photos/1/ На фото мотоцикл не мой, моего пока фото нет, как сделаю, обязательно выложу.
Спасибо.

а где брал и за сколько?
0

#95 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 30 Март 2009 - 06:42

Доброе утро! Конечно можно. На наших Kinlonах выхлопные патрубки ( в простонародие колено) состоят из двух частей, свареные между собой куском трубы большего диаметра, вот в нутри этого куска стоит душилка в виде продолговатой трубочки с диаметром выходного отверстия всего 9 мм. Метод удаления только один. Вырезаеца эта часть трубы большего диаметра в месте с душилкой, и вваривается новая без всякой гадости в нутри.
Покупал в городе Краснодар, Краснодарский край, 23-93 rus. Я из этих мест, цена была 65 500 сейчас 55 000 ровно.
Подскажите пожалуйста, как вставить фото?
Спасибо.
0

#96 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Март 2009 - 06:48

Просмотр сообщенияamanit (27.3.2009, 21:56) писал:

Можно поподробнее что за душилки и как их от туда извлеч!?

Привет! То не душилки, а катализаторы. А убрать просто. Разрезаеш ножовкой колена возле сварки, выковыриваеш отвёрткой гофрированую фольгу, свариваеш обратно колена как раньше и ибтачиваеш сварочный шов на наждаке, пока не станет незаметно. Токо вот как потом будет СО не известно, да и не душит оно его, помоему.
0

#97 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Март 2009 - 06:57

Просмотр сообщенияВихтер (30.3.2009, 8:02) писал:

Доброе утро! Конечно можно. На наших Kinlonах выхлопные патрубки ( в простонародие колено) состоят из двух частей, свареные между собой куском трубы большего диаметра, вот в нутри этого куска стоит душилка в виде продолговатой трубочки с диаметром выходного отверстия всего 9 мм. Метод удаления только один. Вырезаеца эта часть трубы большего диаметра в месте с душилкой, и вваривается новая без всякой гадости в нутри.
Покупал в городе Краснодар, Краснодарский край, 23-93 rus. Я из этих мест, цена была 65 500 сейчас 55 000 ровно.
Подскажите пожалуйста, как вставить фото?
Спасибо.

На странице "Ответить", дождись пока страница полностю загрузиться и под диалоговым окном пройдёт инициализация системы. В правом нижнем углу зелёная кнопочка "АDD" , потом кнопка "Обзор", выбираеш в своих файлах фотку, жмёш "Загрузить", а потом "Отправить".
0

#98 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 30 Март 2009 - 07:01

Катализатор у нас стоит в самом глушителе, тоесть в банке. У товарища еще стояли рестрикторы на впуске, в патрубках воздухана, у меня незнаю не смотрел.
0

#99 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Март 2009 - 07:04

Просмотр сообщенияВихтер (30.3.2009, 8:21) писал:

Катализатор у нас стоит в самом глушителе, тоесть в банке. У товарища еще стояли рестрикторы на впуске, в патрубках воздухана, у меня незнаю не смотрел.

Ненадо, я то колено на 7 частей резал и делал прямотоки, в самой флейте кроме синтетической ваты ничуго нет!
0

#100 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 30 Март 2009 - 07:35

Сошлемся на разных произвадителей и марки мото, Хотя на вид одинаковые.
Вопрос: Зачем резал на семь частей, после переделки на прямотоки характиристики изменились, перенастраивал ли карбюраторы?
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

28 человек читают эту тему
0 пользователей, 28 гостей, 0 скрытых пользователей