Stinger 250 кто купил раскажите о нём
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 05 Март 2009 - 17:42
zagor42 (3.3.2009, 21:07) писал:
у меня в паспорте максималка написана не менее 105 км\час, я на нём раз придавил до 130, больше не пробывал. Захочиш большую максималку поставиш меньшую звезду назад, или резину с большей высотой профиля, а движёк до 140 его точно разгонит ( если хорошенько подкачать колёса). Ну я бы не рисковал без рулевого дэмпфера так разгонятся, не надо ездить быстрее чем литает свой ангел-хранитель. Мне пришла уже фотка со штрафом, 83 км\ час ехал. Камеры уже и в часных машинах ставят, оказыввется. А и выложи плиз фотку что ты там видел.
#77
Отправлено 06 Март 2009 - 20:32
------реклама запрещена----------- это ссылка на stinger 250
Сообщение отредактировал genri_grin: 08 Март 2009 - 21:51
#78
Отправлено 06 Март 2009 - 20:50
kalj,шото не получается выложить фотку моцика.короче зайди на сайт -------реклама запрещена---------- ,они на главной странице справа меняются 3 мотоцикла тот что 2400 баксов стоит ,а потом зайди в фотогалерею и он будет на 6 фотках сблизи со всех сторон.не пожалеешь
Сообщение отредактировал genri_grin: 08 Март 2009 - 21:47
#79
Отправлено 07 Март 2009 - 10:51
zagor42 (6.3.2009, 21:10) писал:
Видел, чудище есчё то. Колёса мелкие, лучше вже тот что с баком на 50 литров, 300-кубовый, водянка. Вот есчё разные...
Прикрепленные файлы
-
imaукаge.jpg (35,24К)
Количество загрузок:: 783 -
1236187020_gsmt_006_6.jpg (73,06К)
Количество загрузок:: 818 -
New_Water_Cool_Sport_Bike_2009_Model.jpg (47,87К)
Количество загрузок:: 778 -
auto_Dnepropetrovsk_0450022993_2.jpg (55,95К)
Количество загрузок:: 787 -
Kinlon_Motors_JL250_A_2006_13243.jpg (31,69К)
Количество загрузок:: 804 -
Triton_orange_vl_gross.gif (58,37К)
Количество загрузок:: 225 -
22022009_002_.jpg (212,05К)
Количество загрузок:: 277 -
DSC01025.JPG (379К)
Количество загрузок:: 237 -
9438871214295105.jpeg (65,66К)
Количество загрузок:: 205 -
foto2.jpg (108,55К)
Количество загрузок:: 180 -
michael_overgaard_2.JPG (65,92К)
Количество загрузок:: 201 -
50051R.jpg (77,34К)
Количество загрузок:: 178 -
55663.jpg (24,1К)
Количество загрузок:: 169
#80
Отправлено 07 Март 2009 - 11:52
на вкус и цвет товарища нет.мне он очень понравился по дизайну.интересно как у него пласмасса тонкая или нормальная ,и сколько стоит на случай ремонта.а колеса не мелкие на 17 .300 кубовый может и лучше но он не стоит +500 баксов ,за эту цену покупается чтото лучшее.для меня вообще стоит вопрос разумной цены .около 20000грн на сегодня за новый моц и не больше
#81
Отправлено 07 Март 2009 - 15:21
Если сравнивать с Хесонгом 250 (были бы деньги взял бы лучше его), то понятно что Хесонг на три головы лучше. Но обслуживание Хесонга стоит ой-ёй-ёй сколько одни зеркала около 400 гривен. Думаю что китаец будет значительно доступней в обслуживании.
При бережной и аккуратной эксплуатации китаец проедет доже не мало. (если от него не требовать больше на что он расчитан)
P.S. Это моё личное мнение.
#82
Отправлено 07 Март 2009 - 15:34
Если сравнивать с Хесонгом 250 (были бы деньги взял бы лучше его), то понятно что Хесонг на три головы лучше. Но обслуживание Хесонга стоит ой-ёй-ёй сколько одни зеркала около 400 гривен. Думаю что китаец будет значительно доступней в обслуживании.
При бережной и аккуратной эксплуатации китаец проедет доже не мало. (если от него не требовать больше на что он расчитан)
P.S. Это моё личное мнение.
Но Хусонг тоже ж подорожал как и всё импортное, а тот 300-сс есчё и водянка, что ставит его выше хусонга в плане надёжности поршневой группы. Наверное потому и бак туда влепили на 50л. с расчётом на дальнюю дорогу. На своём я когда проежал без остановки 150 км на вьезде в город на первом же перекрёстке глох на холостых вследствие перегрева.
#83
Отправлено 07 Март 2009 - 15:38
zagor42 (7.3.2009, 12:12) писал:
согласен, здеся целесобразнее задуматься над японцем
#84
Отправлено 21 Март 2009 - 21:31
согласен, здеся целесобразнее задуматься над японцем
Kalj,опять вопрос к тебе,ты уж не обессудь.на том стингере 250 BMW copy что я тебе ссылку давал стоит движок с воздушно масляным охлаждением,так мне один пацан сказал что был на мотослете итам на троих мотах с такими движками владельцы меняли головки-помоему чтото с распредвалами клинило. я думаю если это правда то это или от некачественого масла или от обкатки,что ты можешь сказать по этому поводу?это возможно или нет?как чуствует себя движок на твоем стингере?
#85
Отправлено 22 Март 2009 - 14:10
#86
Отправлено 22 Март 2009 - 17:07
Kalj (22.3.2009, 14:30) писал:
А с чего ты взял что там воздушно-МАСЛЯНОЕ охлаждение? Обычная воздушка, там нет масляного радиатора.
#87
Отправлено 22 Март 2009 - 17:22
Kalj (22.3.2009, 17:27) писал:
ты посмотри на движок крупным планом.там трубки идут вверх от каждого цилиндра под облицовку.и я когда звонил в одессу на эту фирму менеджер тоже сказал что охлаждение воздущно-масляное. ты реально сравни движки,свой и на фото ,они только головками и отличаются
#88
Отправлено 22 Март 2009 - 17:30
Kalj (22.3.2009, 17:27) писал:
кстати,на рекламных фотках твоего стингера и пластик на месте радиатора стоит,и пишут воздушно-масляное охлаждение.только движок обычный воздушник.а это может у китаезов прогресс пошел,так они масляное охлаждение добавили,а с головками чето не доработали
#89
Отправлено 23 Март 2009 - 20:41
zagor42 (22.3.2009, 17:50) писал:
Опомнись, те трубки идут к вакуумному крану. У меня тоже с правого колена торчит такой фланец, заглушку поставили. Такие вакуумные краны стоят на многих мотах, в том числе и на зонгах. сравни фото.
Трубки к радиатору идут снизу, от маслонасоса.
Вааще то мне соко лапши навешали при покупки своего... и про СDI с автоматическим углом опережения зажигания и про 16,5 kWt... главное, чтоб ты купил. Потом разбираться будите.
Прикрепленные файлы
-
SWScan00003.JPG (166,42К)
Количество загрузок:: 334 -
SW250_A_main_600h.jpg (66,59К)
Количество загрузок:: 348 -
New_Water_Cool_Sport_Bike_2009_Model.jpg (47,87К)
Количество загрузок:: 283 -
post_848_1162827041.jpg (24,87К)
Количество загрузок:: 230 -
4324217_1_F.jpg (23К)
Количество загрузок:: 358 -
image.jpg (43,2К)
Количество загрузок:: 311
Сообщение отредактировал Kalj: 23 Март 2009 - 20:50
#90
Отправлено 24 Март 2009 - 11:56
Kalj (23.3.2009, 21:01) писал:
Трубки к радиатору идут снизу, от маслонасоса.
Вааще то мне соко лапши навешали при покупки своего... и про СDI с автоматическим углом опережения зажигания и про 16,5 kWt... главное, чтоб ты купил. Потом разбираться будите.
я так понял что движок надежный,и никого слушать ненадо,темболее не владельцев.а че ты говоришь у тебя с правого колена торчит фланец,а у этого с цилиндра выходит?или нет разницы? вообще обьясни назначение этих вакуумных кранов,зачем они? ихже можно убрать совсем?
#91
Отправлено 24 Март 2009 - 13:05
zagor42 (24.3.2009, 12:16) писал:
можно убрать, как у меня. Не знаю какая с них польза. Что-то наподобие есчё одних вакуумных заслонок для карбюраторов. Может для экономии горючего, а может для обогащения смеси при быстро возрастающих нагрузках.
#92
Отправлено 27 Март 2009 - 14:35
Теперь о незначительных переделках: Установил переднюю фару от 638 Явы с галогенкой филипс 60/65w, свет стал намного лучше, теперь встречные машины просят переключиться на ближний. Поворотники поставил от Хонды сибишки, все лампочки заменил на светодиодные, зеркала "Скваер". Мотоциклом полностью доволен.
Планы на ближайшее время: Убрать душилки из выхлопных патрубках. Вот где они расположены
Спасибо.
Сообщение отредактировал Вихтер: 27 Март 2009 - 14:40
#93
Отправлено 27 Март 2009 - 20:36
Вихтер (27.3.2009, 14:55) писал:
Теперь о незначительных переделках: Установил переднюю фару от 638 Явы с галогенкой филипс 60/65w, свет стал намного лучше, теперь встречные машины просят переключиться на ближний. Поворотники поставил от Хонды сибишки, все лампочки заменил на светодиодные, зеркала "Скваер". Мотоциклом полностью доволен.
Планы на ближайшее время: Убрать душилки из выхлопных патрубках. Вот где они расположены
Спасибо.
Можно поподробнее что за душилки и как их от туда извлеч!?
#94
Отправлено 27 Март 2009 - 21:16
Вихтер (27.3.2009, 14:55) писал:
Теперь о незначительных переделках: Установил переднюю фару от 638 Явы с галогенкой филипс 60/65w, свет стал намного лучше, теперь встречные машины просят переключиться на ближний. Поворотники поставил от Хонды сибишки, все лампочки заменил на светодиодные, зеркала "Скваер". Мотоциклом полностью доволен.
Планы на ближайшее время: Убрать душилки из выхлопных патрубках. Вот где они расположены
Спасибо.
а где брал и за сколько?
#95
Отправлено 30 Март 2009 - 06:42
Покупал в городе Краснодар, Краснодарский край, 23-93 rus. Я из этих мест, цена была 65 500 сейчас 55 000 ровно.
Подскажите пожалуйста, как вставить фото?
Спасибо.
#96
Отправлено 30 Март 2009 - 06:48
amanit (27.3.2009, 21:56) писал:
Привет! То не душилки, а катализаторы. А убрать просто. Разрезаеш ножовкой колена возле сварки, выковыриваеш отвёрткой гофрированую фольгу, свариваеш обратно колена как раньше и ибтачиваеш сварочный шов на наждаке, пока не станет незаметно. Токо вот как потом будет СО не известно, да и не душит оно его, помоему.
#97
Отправлено 30 Март 2009 - 06:57
Вихтер (30.3.2009, 8:02) писал:
Покупал в городе Краснодар, Краснодарский край, 23-93 rus. Я из этих мест, цена была 65 500 сейчас 55 000 ровно.
Подскажите пожалуйста, как вставить фото?
Спасибо.
На странице "Ответить", дождись пока страница полностю загрузиться и под диалоговым окном пройдёт инициализация системы. В правом нижнем углу зелёная кнопочка "АDD" , потом кнопка "Обзор", выбираеш в своих файлах фотку, жмёш "Загрузить", а потом "Отправить".
#98
Отправлено 30 Март 2009 - 07:01
#100
Отправлено 30 Март 2009 - 07:35
Вопрос: Зачем резал на семь частей, после переделки на прямотоки характиристики изменились, перенастраивал ли карбюраторы?