Stinger 250 кто купил раскажите о нём
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:18
Kalj (28.11.2008, 21:30) писал:
я бы посмотрел карбы и клапана,компрессию.Да и синхронизировать карбы надо.
#52
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 15:23
#53
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:54
#54
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 06:01
#57
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:51
dimonis (23.12.2008, 12:22) писал:
Не знаю, на палец в отверстее для свечи и звук. Я эго подстроил. Сделал прямотоки, поменял свечи, зажигание не выставляется там, синхронизировал заслонки на карбюраторах. Стал ехать примерно как явя, на нентрали раньше крутился до 7, а щас до 11 тыс. Но все равно при разгоне до шестёрки крутится живенько, а дальше какбудто парашют выбрасывает. На спидометре 1800км.
#58
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:00
#59
Отправлено 15 Январь 2009 - 16:36
dimonis (24.12.2008, 15:20) писал:
Правильно, с 6-ти должен рости, а тахометр просто упирается в 6,5 тыс. А с 2-х до 6-ти момент почти одинаковый.
#60
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:10
#61
Отправлено 22 Январь 2009 - 00:46
vikarij (20.1.2009, 1:30) писал:
Не знаю какие неточности, но что после 8000 поршня встричаються с клапанами, просто смешно. Я его кратковременно крутил на нентрали до 11 000 (на тахометре, а в реале и того больше, стрелка не успевает за коленвалом) и при етом нкакого постороннего звука небыло. Что движёк эластичен и тяговит вполне согласен, сам удивляюсь. В движёк я пока не лезу, но была бы у тебя половина мота старой модели, а половина новой к тому же собраной в китае не был бы таким оптимистом.
#62
Отправлено 22 Январь 2009 - 00:56
#63
Отправлено 23 Январь 2009 - 20:13
а почему оно было меньше?
#64
Отправлено 24 Январь 2009 - 00:46
zagor42 (23.1.2009, 20:33) писал:
Правый глушак был от модели с турбонадувом или помпой с пневмоприводом. А в колене были вварены резонатор и есчё одна труба раза в 2 меньшего диаметра. А когда выгибали под нужный профиль внутреняя труба заломилась в отличии от внешней. В следствии чего площадь отверстия уменьшилась в 2 раза. На новой партии колена уже одинаковые ставят. Так что присматривайтесь при покупке чтоба с правого колена возле головки не торчал штуцер с заглушкой, да и само колено внизу имело 1 сварочный шов (как на левом), а не 2.
#65
Отправлено 31 Январь 2009 - 23:12
интересует скока на сотню кушает,хто скока уже накатал.
какая цена сейчас послзе нового года не поднялясь?
#66
Отправлено 01 Февраль 2009 - 10:51
lord (31.1.2009, 23:32) писал:
интересует скока на сотню кушает,хто скока уже накатал.
какая цена сейчас послзе нового года не поднялясь?
Привет! За цену не знаю. Кушал гдето 3.5 л. , как по паспорту необкатаный. Но это при скорости 80-100км./час. А если ехать неспеша, поправилам 50-70, то думаю возьмёт литра 2.5. Накатал по одометру 1800.
#67
Отправлено 01 Февраль 2009 - 13:20
Кстати не оч обрадовало то что ето Defiant а ету контору сильно обсирают буду думать между зонтом 250 і стінгером але склоняюсь к стилю класика не люблю много пластика
#68
Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:59
Кстати не оч обрадовало то что ето Defiant а ету контору сильно обсирают буду думать между зонтом 250 і стінгером але склоняюсь к стилю класика не люблю много пластика
С чего ты взял что это дефиант? Дефикои там и не пахло! Качество как у зонгшена и венома, даже большнство деталей одинаковы. А вообще это Shawoom! Ну а модель уже стингер jl-250-a. Я тоже хотел класик или стрит, но на него он не похож, посадка всё таки как на спорте. Но для этого бак низковат, вот если б он был как у венома! Зато двигатель эластичный, мягкий, без лишней вибрации, комфортно чуствуеш себя на любых оборотах. Всё таки не встричал среди китая апарата лучше. А на зонге, якобы спорте, пластик стоит в ненужных местах (фара не поворачиваеться в поворотах, к тому же одна), а там где надо (закрыть маленький мотор, красивое мыло под сидением) его нету, да и прибавь расходы на замену резины, а это есчё как минимум 1000грн. Тут мне больше понравился веном, и звук у него приятнее. Я выбирал из них двух.
#69
Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:12
Кстати не оч обрадовало то что ето Defiant а ету контору сильно обсирают буду думать между зонтом 250 і стінгером але склоняюсь к стилю класика не люблю много пластика
стингер в том году был 11200грн а тыхочешь в этом 12000.а зонг 250 в этом году около 23000 грн новый
#72
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:00
#73
Отправлено 02 Март 2009 - 18:42
#75
Отправлено 03 Март 2009 - 20:47
kalj, хотел бы услышать твое мнение как владельца именно по движку у стингера ,если можно поподробнее .а то на сайте мотовело нарыл моцик стингер 007bmw copy он с таким же движком но максималка 130 км ,вид у него конешно супер!