MOTOUA.NET: Stinger 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Stinger 250 кто купил раскажите о нём

#1 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:39

описание STINGER 250
0


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:18

Просмотр сообщенияKalj (28.11.2008, 21:30) писал:

Похоже мот у ня ваще розстроился. До 1000 км набирал мощность, а после 1000 км я начал его гонять и вот щас 1750 на счетчике и не большая разница еду я на одном цилиндре или на двух. Подшумливает грм и когда закрыть на ходу краник сначала отказывает правый цылиндр, а на левом мона протянуть километра 2. Плюс очень неустойчивая работа на холостых. Вывод: правому горшку не хватает и отпущеные клапана. Мое мнение.

я бы посмотрел карбы и клапана,компрессию.Да и синхронизировать карбы надо.
0

#52 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 15:23

Карбы одинаковые? Местами поменяй, увидиш в чем дело. Но скоркй всего в одном цилиндре пропала компресия, если гонял сильно могли кольца залечь или клапан подгорел.
0

#53 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:54

Да я не новичок, компрессия нормальная, карбы не совсем однаковые, тоесть есть ведущий и ведомый. Приборов и времени щас нет. Весна покажет.... кто где .... Клапана и карбы виноваты, да и свечи не подходят. Интересно регулируется там опережение или нет.
0

#54 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 06:01

Если компресия норм. то клапана непричем, или карбы или зажигание, оно кстати должно на каждый цылиндр отдельно выставлятся (два комутатора, две катушки), так на всех китайцах двухгоршковых.
0

#55 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 16:44

Комутатор один
0

#56 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:02

А как ты компресию проверял?
0

#57 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:51

Просмотр сообщенияdimonis (23.12.2008, 12:22) писал:

А как ты компресию проверял?

Не знаю, на палец в отверстее для свечи и звук. Я эго подстроил. Сделал прямотоки, поменял свечи, зажигание не выставляется там, синхронизировал заслонки на карбюраторах. Стал ехать примерно как явя, на нентрали раньше крутился до 7, а щас до 11 тыс. Но все равно при разгоне до шестёрки крутится живенько, а дальше какбудто парашют выбрасывает. На спидометре 1800км.
0

#58 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:00

Хороше что хороше, а то что после 6т вянет это нормально, глянь в мануал на каких оборотах максимальный момент достигается, наверно гдето на 6-ти а дальше падает.
0

#59 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияdimonis (24.12.2008, 15:20) писал:

Хороше что хороше, а то что после 6т вянет это нормально, глянь в мануал на каких оборотах максимальный момент достигается, наверно гдето на 6-ти а дальше падает.

Правильно, с 6-ти должен рости, а тахометр просто упирается в 6,5 тыс. А с 2-х до 6-ти момент почти одинаковый.
0

#60 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:10

Что то сдесь много слегка неправильной информации в отношении тех. характеристик. У меня мот с таким же движком уже год, наездил 14000 и ниразу не чихнул, на счет консультативной помощи зайди на сайт форума "альфамото" или обратись к MR.PROF/ Не советую лезть в него если не знаешь диагноза. Это только собран он в китае а проектировали его японцы. Кстати реально сей движ. может разогнать мот до 140 км/ч и не более а крутит он до 8000 об/мин потом поршня встречаются с клапанами. Двиг очень эластичный и тяговый но не гоночный. Я с пассажиром и грузом весь крым проехал на 5 передаче. Мотов с такими движками по Украине ездит не одна тысяча.
0

#61 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 22 Январь 2009 - 00:46

Просмотр сообщенияvikarij (20.1.2009, 1:30) писал:

Что то сдесь много слегка неправильной информации в отношении тех. характеристик. У меня мот с таким же движком уже год, наездил 14000 и ниразу не чихнул, на счет консультативной помощи зайди на сайт форума "альфамото" или обратись к MR.PROF/ Не советую лезть в него если не знаешь диагноза. Это только собран он в китае а проектировали его японцы. Кстати реально сей движ. может разогнать мот до 140 км/ч и не более а крутит он до 8000 об/мин потом поршня встречаются с клапанами. Двиг очень эластичный и тяговый но не гоночный. Я с пассажиром и грузом весь крым проехал на 5 передаче. Мотов с такими движками по Украине ездит не одна тысяча.

Не знаю какие неточности, но что после 8000 поршня встричаються с клапанами, просто смешно. Я его кратковременно крутил на нентрали до 11 000 (на тахометре, а в реале и того больше, стрелка не успевает за коленвалом) и при етом нкакого постороннего звука небыло. Что движёк эластичен и тяговит вполне согласен, сам удивляюсь. В движёк я пока не лезу, но была бы у тебя половина мота старой модели, а половина новой к тому же собраной в китае не был бы таким оптимистом.
0

#62 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 22 Январь 2009 - 00:56

Я нашёл причину, правда чтоба её устранить пришлось правое колено па 7 частей порезать. Долго всё расказывать, вобщем сквозное отверстие в правом колене было раз в пять меньше чем в левом. Вот и давился один цылиндр. А так сделал прямотоки и звук не на много, но стал красивее, и приёмистость движка как мне показалось возросла процентов на 50!
0

#63 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:13

Просмотр сообщенияKalj (22.1.2009, 1:16) писал:

Я нашёл причину, правда чтоба её устранить пришлось правое колено па 7 частей порезать. Долго всё расказывать, вобщем сквозное отверстие в правом колене было раз в пять меньше чем в левом. Вот и давился один цылиндр. А так сделал прямотоки и звук не на много, но стал красивее, и приёмистость движка как мне показалось возросла процентов на 50!

а почему оно было меньше?
0

#64 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:46

Просмотр сообщенияzagor42 (23.1.2009, 20:33) писал:

а почему оно было меньше?

Правый глушак был от модели с турбонадувом или помпой с пневмоприводом. А в колене были вварены резонатор и есчё одна труба раза в 2 меньшего диаметра. А когда выгибали под нужный профиль внутреняя труба заломилась в отличии от внешней. В следствии чего площадь отверстия уменьшилась в 2 раза. На новой партии колена уже одинаковые ставят. Так что присматривайтесь при покупке чтоба с правого колена возле головки не торчал штуцер с заглушкой, да и само колено внизу имело 1 сварочный шов (как на левом), а не 2.
0

#65 Пользователь офлайн   lord 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Декабрь 08

Отправлено 31 Январь 2009 - 23:12

приает оч понравилса мот
интересует скока на сотню кушает,хто скока уже накатал.
какая цена сейчас послзе нового года не поднялясь?
0

#66 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 01 Февраль 2009 - 10:51

Просмотр сообщенияlord (31.1.2009, 23:32) писал:

приает оч понравилса мот
интересует скока на сотню кушает,хто скока уже накатал.
какая цена сейчас послзе нового года не поднялясь?

Привет! За цену не знаю. Кушал гдето 3.5 л. , как по паспорту необкатаный. Но это при скорости 80-100км./час. А если ехать неспеша, поправилам 50-70, то думаю возьмёт литра 2.5. Накатал по одометру 1800.
0

#67 Пользователь офлайн   lord 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Декабрь 08

Отправлено 01 Февраль 2009 - 13:20

Соня зашол в укравтозапчастину там бил такой байк цена 15 тисяч что меня как то не оч обрадовало я надеялса на 12 а 3 тисячи на дороге не валяютса темболее что сейчас кризис
Кстати не оч обрадовало то что ето Defiant а ету контору сильно обсирают буду думать между зонтом 250 і стінгером але склоняюсь к стилю класика не люблю много пластика
0

#68 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:59

Просмотр сообщенияlord (1.2.2009, 13:40) писал:

Соня зашол в укравтозапчастину там бил такой байк цена 15 тисяч что меня как то не оч обрадовало я надеялса на 12 а 3 тисячи на дороге не валяютса темболее что сейчас кризис
Кстати не оч обрадовало то что ето Defiant а ету контору сильно обсирают буду думать между зонтом 250 і стінгером але склоняюсь к стилю класика не люблю много пластика

С чего ты взял что это дефиант? Дефикои там и не пахло! Качество как у зонгшена и венома, даже большнство деталей одинаковы. А вообще это Shawoom! Ну а модель уже стингер jl-250-a. Я тоже хотел класик или стрит, но на него он не похож, посадка всё таки как на спорте. Но для этого бак низковат, вот если б он был как у венома! Зато двигатель эластичный, мягкий, без лишней вибрации, комфортно чуствуеш себя на любых оборотах. Всё таки не встричал среди китая апарата лучше. А на зонге, якобы спорте, пластик стоит в ненужных местах (фара не поворачиваеться в поворотах, к тому же одна), а там где надо (закрыть маленький мотор, красивое мыло под сидением) его нету, да и прибавь расходы на замену резины, а это есчё как минимум 1000грн. Тут мне больше понравился веном, и звук у него приятнее. Я выбирал из них двух.
0

#69 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:12

Просмотр сообщенияlord (1.2.2009, 13:40) писал:

Соня зашол в укравтозапчастину там бил такой байк цена 15 тисяч что меня как то не оч обрадовало я надеялса на 12 а 3 тисячи на дороге не валяютса темболее что сейчас кризис
Кстати не оч обрадовало то что ето Defiant а ету контору сильно обсирают буду думать между зонтом 250 і стінгером але склоняюсь к стилю класика не люблю много пластика

стингер в том году был 11200грн а тыхочешь в этом 12000.а зонг 250 в этом году около 23000 грн новый
0

#70 Пользователь офлайн   lord 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Декабрь 08

Отправлено 22 Февраль 2009 - 23:28

Шо мене ше цікавить так це запчастини наявність і ціна ?
0

#71 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:41

Просмотр сообщенияlord (22.2.2009, 23:48) писал:

Шо мене ше цікавить так це запчастини наявність і ціна ?

запчасти для stinger-a и vanom-a есть на сайте укравтозапчасти!цены не большие например поворотники 2-шт около 30 грн.

Сообщение отредактировал konst@ntin: 23 Февраль 2009 - 10:42

0

#72 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:00

Я запчасти беру у АЛЬФАМОТО у них КОРСАР почти копия моего ЛИФАН
0

#73 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 02 Март 2009 - 18:42

Заходил в магазин где взял, сказали сейчас уже 20 200 грн, а летом брал за 12 950 :)
0

#74 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 03 Март 2009 - 16:42

Просмотр сообщенияKalj (2.3.2009, 19:02) писал:

Заходил в магазин где взял, сказали сейчас уже 20 200 грн, а летом брал за 12 950 :)

у нас стингер сейчас стоит 16700 помоему, +- 100 грн.
0

#75 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 03 Март 2009 - 20:47

Просмотр сообщенияKalj (2.3.2009, 19:02) писал:

Заходил в магазин где взял, сказали сейчас уже 20 200 грн, а летом брал за 12 950 ;)

kalj, хотел бы услышать твое мнение как владельца именно по движку у стингера ,если можно поподробнее .а то на сайте мотовело нарыл моцик стингер 007bmw copy он с таким же движком но максималка 130 км ,вид у него конешно супер!
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

22 человек читают эту тему
0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей