MOTOUA.NET: Stinger 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Stinger 250 кто купил раскажите о нём

#1 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:39

описание STINGER 250
0


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:57

Сегодня получил долгожданную посылку с черепашкой, радости нет придела.
Вот фотка, производство Италия.

Прикрепленные файлы


0

#127 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:39

И сколько сие стоит!Долго ждал!?Тоже хотелось бы!!!
0

#128 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:15

Цена вопроса 10 000т.р. с доставкой, ждал полтора месяца. Ща выключю комп, закрою кабинет и поеду по станице понтоваца :)
0

#129 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:31

Пнятно!Удачи!
0

#130 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 18 Май 2009 - 20:11

Просмотр сообщенияВихтер (29.4.2009, 17:35) писал:

Цена вопроса 10 000т.р. с доставкой, ждал полтора месяца. Ща выключю комп, закрою кабинет и поеду по станице понтоваца :)

вихтер,а ты карбюраторы на своем регулировал?а то у меня моц с таким же движком(футонг QJ-250-3) и ему чуть нехватает топлива когда переход схолостых на нагрузку.где крутить чтобы добавить топлива ?и еще. а эти карбы надо синхронизировать?
0

#131 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 25 Май 2009 - 11:33

Добрый день! Прошу прощения за долгое молчание, первый день как вышел из отпуска.
Теперь по делу: Мне делали только синхронизацию, с подачей топлива все в поряде, так что где крутить хз. А с воздуханом все нормально? Посмотри, может на него пропитки не пожалели.
0

#132 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:37

Если бы не пожалели, то на оборот бы его подливало, а крутить надо винты с низу на карбах. Токо крути на одинаковое число оборотов оба.
0

#133 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:42

Что за х.. ?? Комутатор новый ставил, никакой разницы. Старый поставил на мопед, так тот ложит стрелку тахометра (12 000), ехать страшно. А двиг колоть не охота :)((
0

#134 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 07:15

Цитата

может на него пропитки не пожалели.

Точно, ступил. А ты когда разбирал двигатель случайно не делал фотки? Хотелось бы посмотреть как выглядят поршня.
Ну а как моцик чуйствует себя после ремонта?
Я накатал уже 6700, все было отлично пока не заправился на какойто гребанной заправке "прекрасным" бензином. Теперь до 110 разгоняется нормально а дальше наченает тупить. Прочистел воздушный фильтр, не помогло, значит будем чистить карбы. А так, не считая этого, все нормально.
0

#135 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 17:33

Просмотр сообщенияВихтер (11.6.2009, 8:35) писал:

Точно, ступил. А ты когда разбирал двигатель случайно не делал фотки? Хотелось бы посмотреть как выглядят поршня.
Ну а как моцик чуйствует себя после ремонта?
Я накатал уже 6700, все было отлично пока не заправился на какойто гребанной заправке "прекрасным" бензином. Теперь до 110 разгоняется нормально а дальше наченает тупить. Прочистел воздушный фильтр, не помогло, значит будем чистить карбы. А так, не считая этого, все нормально.

привет! если будешь разбирать карбы ,пофоткай крупным планом пожалуйста.
0

#136 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:02

Всем привет! Дело в том что мы спдшили когда разбирали, да и фотика у меня нет, а телефон макросьемку не поддерживает. Ну пару фоток есть в общих чертах. В понедельник зайду с компа и выложу. А на счет карбюраторов, то их я не фоткал и не собираюсь. В них ничего не меняеться, кроме того, что изнашиваються заслонки и их колодцы. А на счет устройства есть много инфы в нете про топливные системы японских мотоциктов. На счет плохих заправок. Да, проблема глобальная. Но после таких заправок обычно чистить карбы не приходиться, тут техника начинает тупить из-за нагара в цпг. Снимиш головку, почистиш, жизнь наладиться пока не поездиш опять на "киросине".
0

#137 Пользователь офлайн   МТ-вод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Июнь 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:55

Kalj
Привет. Я увидел этот мот в магазине и мне понравилось.
Думаю что лучше взять стингера 250 или зонга 250
как считаешь????
0

#138 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:17

Просмотр сообщенияМТ-вод (15.6.2009, 18:15) писал:

Kalj
Привет. Я увидел этот мот в магазине и мне понравилось.
Думаю что лучше взять стингера 250 или зонга 250
как считаешь????

Стингер, однозначно. На мой взгляд лучшее что есть из китайского рынка. Но китай такая лажа Изображение
0

#139 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:22

Вот обещаные фотки

Прикрепленные файлы


0

#140 Пользователь офлайн   maveryk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Май 09

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:04

ребята, у меня чепер с таким же мотором, помогите, может у кого мануалы есть, по обслуживанию и ремонту двигателя!
0

#141 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 17 Июнь 2009 - 15:53

Скачай мануал на Honda CB250 1993 года, это с неё копия двигателя.

Прикрепленные файлы


0

#142 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 24 Июнь 2009 - 13:40

Вот и уменя появилась маленькая проблемка. Лопается правый хомут крепления банки глушителя, уже второй, че сним делать, незнаю. Причем лопается в одном итомже месте, на изгибе возле крепежного болта (нержавейка толщиной 2мм).
Kalj Как ты всетаки снял глушитель, он же оказивается приварен прям к колену?
0

#143 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:37

Привет! Вот уж новость, хомуты. Они на мопедах поголовно лопаються, а ты на моте ездишь. И никакая там не нержавейка, Сталь 5 оцинковка. Я поначалу проваригал в месте перелома, а теперь купил и поставил водопроводные хомуты, те что с резинками. Вот вчера заметил есче прикол. Когда еду, выжимаю сцепление и газую то стрелки приборов работают как дворники. Вобщем чем больше оборотов тем меньше показывает спидометр. Откудато от тахометра идет магнитное поле. А обороты не развивал из-за карбюратора. Не знаю как настроить винты качества смеси.
0

#144 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:46

Просмотр сообщенияВихтер (24.6.2009, 15:00) писал:

Вот и уменя появилась маленькая проблемка. Лопается правый хомут крепления банки глушителя, уже второй, че сним делать, незнаю. Причем лопается в одном итомже месте, на изгибе возле крепежного болта (нержавейка толщиной 2мм).
Kalj Как ты всетаки снял глушитель, он же оказивается приварен прям к колену?

Глушитель? Просто. Снимаеш вместе с коленом и высверливаеш заклепки со стороны впуска.
0

#145 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:32

Цитата

Глушитель? Просто. Снимаеш вместе с коленом и высверливаеш заклепки со стороны впуска.false

Понятно, все через зад сделано. А хомуты у меня из нержавейки, толшина 2мм, ширина 3см.
0

#146 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 04 Август 2009 - 06:54

Здравствуйте господа бабайкеры! Ну кто к нам на Тамань собирается :nato: :smile303: ;)
0

#147 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 10 Август 2009 - 15:46

Кризис
0

#148 Пользователь офлайн   pastux 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Август 09

Отправлено 17 Август 2009 - 14:08

Просмотр сообщенияKalj (26.4.2009, 17:58) писал:

Привет! Вытянули двиг, разобрали. Ничего подозрительного нет. Всё как новое, есчё не притёрлось, зеркала нет. От токо нагара много и маленькие раковинки на впускных сёдлах. Хоть головка и не текла, притёр поновой клапана, сложил, завёл - чёртийчто. На правом раннее ззажигание, на левом позднее. Пошёл спать. На утро досмотрел что с пьяну распредвал не той стороной втулили. Перевернул, прогрел, померял компрессию - максимум 7. А как ехал так и едет. Грешу есчё на комутатор, посвободе надо будет спаять другой и попробывать.



Нормальная компрессия должна быть больше 10ти атм. У меня на торнадо до 5000км пробега было 11.5. После пробега 10000 стала 14.5. Может вы не правильно её меряете? Мерить надо на прогретом двигателе и при полностью открытых дроссельных заслонках (дать полный ,,газ,,)

Если хотите ездить больше 120км\ч, надо проверить не задушена ли у вас система воздуховода. На торнадо задушена, по этому он больше 7000об даже на подножке не крутит. А со снятым воздухофильтром глохнет, не едет, сильно беднит.
0

#149 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 26 Август 2009 - 15:27

Та всё перепробывали, пересмотрели и оставили надежды. Рождённый ползать не полетит.
0

#150 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 26 Август 2009 - 15:46

Просмотр сообщенияpastux (17.8.2009, 15:28) писал:

Нормальная компрессия должна быть больше 10ти атм. У меня на торнадо до 5000км пробега было 11.5. После пробега 10000 стала 14.5. Может вы не правильно её меряете? Мерить надо на прогретом двигателе и при полностью открытых дроссельных заслонках (дать полный ,,газ,,)

Если хотите ездить больше 120км\ч, надо проверить не задушена ли у вас система воздуховода. На торнадо задушена, по этому он больше 7000об даже на подножке не крутит. А со снятым воздухофильтром глохнет, не едет, сильно беднит.

что то ты бран или не так меряеш или (на сколько я знаю) у тебя клапана пережаты потому что компресии 14.5 нету не у одного мотоцикла впринципе!
причина такой комперсии может быть повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными кольцами к тому же при такоим дела проявляются ещё такие признаки как повышенный расход масла, синий дым выхлопа.
к тому эе мерять компресию надо при открытом дросиле и при закрытом!получиш две разные компресии.
короче читайте сами:
Прикрепленный файл  1.JPG (122,39К)
Количество загрузок:: 398
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей