MOTOUA.NET: ЗАДАЧКА СО ЗВОНОМ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ЗАДАЧКА СО ЗВОНОМ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ! ЗАДАЧКА СО ЗВОНОМ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ!

#1 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 19 Апрель 2008 - 18:32

люди добрые, кто реально может подсказать по проблеме ЗВОНА в двигателе! данные такие-:есть хонда такт и ездит под 70-ку, однако на холодном двигателе слышен небольшой ЗВОН! после прогрева 2-3 минуты и небольшой прогазовки- звон совершенно пропадает! не говоря уж нормальном прогреве движка после хотябы 3-х минут езды!
я как сознательный пользователь-решил ликвидировать возможный симптом и обратился в мастерскую!(однако после небольшого обзора уровня подхода к ремонту(разбирание других мопелов и их движков и поршневых под открытым небом,а также ветром с пылюкой),решил такому "уровню" не доверять! денег то не жалко,а вот скутерок для души! да и не думаю,что такой ремонт серьезно продлит удовольствие!)
поэтому выслушав совет "бывалых"(-заключался в том,что- звенят кольца или поршень!)-сам снял цилиндр и поршень!
результаты такие- цилиндр-39,02мм(метка "А"); поршень-38,94(вроде без метки),кольца ставил в цилиндр-зазор на замке-0.2-0.3мм, палец и отверстие-тоже в норме(люфтов нет)!
по всем табличным данным, детали находятся в нормальном состоянии(не считая поршня!), юбочка подтерта!(но другие бывалые говорят,что типа "это херня! "подумаешь сотки три сточило")
однако поршень(для поршня)действительно не превышает допустимый минимум-38,900! НО!!!!!!!!!!!!!!!!!
но-заключается в том,что если всетаки вычесть разницу между цилиндром и поршнем,то выходит-0,08мм! (номинальный зозор по табличным-0,035-0,050мм)
вот я и думаю-что может звенеть! :( с одной стороны- вроде хавчики больше меня говорят,что этот увеличеный больше номинала на 0,03сотки тепловой зазор-херня! с другой стороны на другие данные мне лично опереться нечем!(ИГОЛЬЧАТЫЕ КОЛЕНВАЛ И Т.П- РАСКОЛ ДВИГАТЕЛЯ НЕ УЛЫБАЕТСЯ! ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ПРИЧИНОЙ!!!! :( )
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ -КАК ДИГНОСТИРОВАТЬ ДРУГИЕ ВЕРСИИ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ!(шатун пробовал толкать вверх-вниз по оси цилиндра-вроде люфта по валу не наблюдал! был еле заметный люфт шатуна в сторону-не по коленвалу,а по посадке на коленвал(но тоже- вроде говорят,что это какбудто бы норма! ято не знаю!))
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 19:05

люфт на шатуне со стороны поршня?
0

#3 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 19:22

Поменяй для начала палец и игольчатый подшипник. Расход денег минимальный, а результат может быть...
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Апрель 2008 - 08:06

Просмотр сообщенияАндрей_Т (19.4.2008, 20:42) писал:

Поменяй для начала палец и игольчатый подшипник. Расход денег минимальный, а результат может быть...

Да епт...
Звенит юбка поршня, ведь выработка на цилиндре внизу имеет элипсообразную форму, да и юбка поршня изнашивается так же...
Вот и звенит у тебя юбка....
пока компресия нормальная - катай и не парься...
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2008 - 16:06

а это точно стучит в кривошипе? может открутилось что и бряцает, а после прогрева двигло работает стабильней, вибрация уменьшается и перестает греметь
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2008 - 16:11

а ремонтировать надо или только самому или помогать мастеру... и чтоб самому понять и чтоб мастер не халтурил
0

#7 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:52

Просмотр сообщенияtason (19.4.2008, 20:25) писал:

люфт на шатуне со стороны поршня?

ну вот сейчас снят цилиндр и поршень, а шатун закреплен в центре "окна в картер" прямоугольной паролонкой(во избежание попадания различной грязи и т.п в картер).
то есть шатун сейчас по оси цилиндра! если попытаться потолкать его по этой-же оси вверх -вниз-- то люфта(как мне предполагается по коленвалу) вроде нет! а если пошатать шатун в стороны(по оси коленвала),то ощущается слабенький люфт(доли миллиметра)-по ощущениям как будто по посадочному месту шатуна на коленвалу(нижнее большоее отверстие под коленвал! -или как там оно называется :) )
0

#8 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:05

Просмотр сообщенияАндрей_Т (19.4.2008, 20:42) писал:

Поменяй для начала палец и игольчатый подшипник. Расход денег минимальный, а результат может быть...

да в том то и дело-что палец и верхний игольчатый подшипник не дает никаких люфтов! да и посадка пальца в цилиндр в притирку без малейшего люфта!
касательно "слепых вложений"-более первостатейной-склоняюсь к замене поршня с кольцами(по замерным данным-более обоснована для меня лично)!
сейчас озадачен качеством поршней на одесских ресурсах! черт их разберет какой более лучшее гавно,а какие менее лучшее! :)
CM RASING и TKR не видал нигде, а кругом -если правильно разобрал-:ЭС-Е(PISTON)(в красной или оранжевой упаковке), MOTO TECH (или вроде того-не помню как точно) -слыхал, также что вроде поршни с темным покрытием лучше(чем не знаю), а мне из выше перечисленых встречались- серебрено-белоснежные!
МОЖЕТ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО КАЧЕСТВУ ПОРШНЕЙ- ЭТОЙ КАК БУДТОБЫ -ТАЙВАНИ ИЛИ ЭТО КИТАЙ :) !
ОТПИШИТЕСЬ БРАТЦЫ! КТО РЕАЛЬНО ПРОВЕРЯЛ КАЧЕСТВО!
0

#9 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:31

Да юбка поршня это... Приваильно Stasmor сказал, катайся и не парся... Ну а если все таки поршенёк надумал менять, то бери C.M. Racing
0

#10 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:38

Звон был замечен на ЛИДАх90.Еще ТОТО обратил внимание.У меня тоже был слышен.Как позже выяснилось при разборе,растянутый ремень бил о стенки варика(на холостом,при откручивании газа пропадал),а по ощущениям казалось что звон идет от двигателя.
0

#11 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:05

Просмотр сообщенияВсеВлад (21.4.2008, 10:58) писал:

Звон был замечен на ЛИДАх90.Еще ТОТО обратил внимание.У меня тоже был слышен.Как позже выяснилось при разборе,растянутый ремень бил о стенки варика(на холостом,при откручивании газа пропадал),а по ощущениям казалось что звон идет от двигателя.

однако!!! но в моем случае- на холостом только непрогретом движке! после чуточку прогретого ина холостом и на любом лругом все тихонько!
0

#12 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:56

Просмотр сообщенияkola (21.4.2008, 9:25) писал:

однако!!! но в моем случае- на холостом только непрогретом движке! после чуточку прогретого ина холостом и на любом лругом все тихонько!

потому что метал в процесе нагрева расширается, коефициент расширения у алюминия (поршня) больше чем у чугуна (цилиндра) вот поршень и становится впритирку к цилиндру и не звенит.
Не факт, что новый поршень поможет, мне не помогло:) Особого внимания не обращал, но вроде тоже, на прогретом движке не звенит...
0

#13 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 01:07

Просмотр сообщения(DiMoN) (21.4.2008, 22:16) писал:

потому что метал в процесе нагрева расширается, коефициент расширения у алюминия (поршня) больше чем у чугуна (цилиндра) вот поршень и становится впритирку к цилиндру и не звенит.
Не факт, что новый поршень поможет, мне не помогло:) Особого внимания не обращал, но вроде тоже, на прогретом движке не звенит...

почему не поможет? ведь по логике- до того как начал звенеть- видимо юбка была больше в диаметре!(если конечно в ней дело!)
да и битье поршня о стенки- по идее не есть гуд! ;)

Просмотр сообщения(DiMoN) (21.4.2008, 22:16) писал:

потому что метал в процесе нагрева расширается, коефициент расширения у алюминия (поршня) больше чем у чугуна (цилиндра) вот поршень и становится впритирку к цилиндру и не звенит.
Не факт, что новый поршень поможет, мне не помогло;) Особого внимания не обращал, но вроде тоже, на прогретом движке не звенит...

а не помочь могло -потому ,что на китайских поршнях которые я подбирал недавно- диаметр юбки здорово гулял!
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:45

Просмотр сообщенияkola (22.4.2008, 2:27) писал:

почему не поможет? ведь по логике- до того как начал звенеть- видимо юбка была больше в диаметре!(если конечно в ней дело!)
да и битье поршня о стенки- по идее не есть гуд! :)
а не помочь могло -потому ,что на китайских поршнях которые я подбирал недавно- диаметр юбки здорово гулял!


Говорю же тебе, не парься...
лучше родного поршня нет!!!
Такт - неубиеная техника...
отъездишь на такте еще не один сезон....
если техника работает - не мешай ей работать!!!
0

#15 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:43

Просмотр сообщенияkola (22.4.2008, 0:27) писал:

почему не поможет? ведь по логике- до того как начал звенеть- видимо юбка была больше в диаметре!(если конечно в ней дело!)
да и битье поршня о стенки- по идее не есть гуд! :)
а не помочь могло -потому ,что на китайских поршнях которые я подбирал недавно- диаметр юбки здорово гулял!

А не знаю почему не помогло;) Звенит ведь, очевидно выработка на цилиндре велика... Тем не мение, с новым поршнем компрессия выросла. Про цилиндр-обижаешь, цилиндр италия, но подуставший уже:)
0

#16 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:27

Просмотр сообщенияkola (20.4.2008, 22:25) писал:

да в том то и дело-что палец и верхний игольчатый подшипник не дает никаких люфтов! да и посадка пальца в цилиндр в притирку без малейшего люфта!
касательно "слепых вложений"-более первостатейной-склоняюсь к замене поршня с кольцами(по замерным данным-более обоснована для меня лично)!
сейчас озадачен качеством поршней на одесских ресурсах! черт их разберет какой более лучшее гавно,а какие менее лучшее! :blink:
CM RASING и TKR не видал нигде, а кругом -если правильно разобрал-:ЭС-Е(PISTON)(в красной или оранжевой упаковке), MOTO TECH (или вроде того-не помню как точно) -слыхал, также что вроде поршни с темным покрытием лучше(чем не знаю), а мне из выше перечисленых встречались- серебрено-белоснежные!
МОЖЕТ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО КАЧЕСТВУ ПОРШНЕЙ- ЭТОЙ КАК БУДТОБЫ -ТАЙВАНИ ИЛИ ЭТО КИТАЙ :blink: !
ОТПИШИТЕСЬ БРАТЦЫ! КТО РЕАЛЬНО ПРОВЕРЯЛ КАЧЕСТВО!

в одессе можно за приемлимые деньги взять б.у. оригинал в нормальном состоянии (цилиндр и горшок)
п.с. - зачем выбирать из явного го....на 9я надеюсь что за последний год на вашем рынке ситуация не изменилась)
0

#17 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:55

Просмотр сообщенияКастян (23.4.2008, 21:47) писал:

в одессе можно за приемлимые деньги взять б.у. оригинал в нормальном состоянии (цилиндр и горшок)
п.с. - зачем выбирать из явного го....на 9я надеюсь что за последний год на вашем рынке ситуация не изменилась)

в том то и дело- что смотрел на "восходе"-там сплошь китай! по другим магазинчикам-кто из продавцов стеснительный-величает тайванем! а кто прямой-так и называет чина!
где взять оригинал? знаете?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей