MOTOUA.NET: Очень быстро стираются ролики - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Очень быстро стираются ролики

#1 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 19:26

Я так понимаю, что ролики должны прокручиваться, верно?
У меня почему-то они не крутятся и очень быстро стираются с той стороны, что касается задней стенки вариатора.
Вариатор - Malossi Multivar Overrange kit, грузики - 19х15.5 мм. Ремень кевларовый. Все грузы обильно смазывал смазкой из комплекта.
Пробовал комплекты от малосси, Stage6, BGM.
Закономерность такая: чем легче грузы, тем ужасней вибрации и тем быстрее они стираются. 4,5гр у меня прожили 1000км, а 3,8гр начали затираться уже через 300км :blink: ! Сейчас езжу на 5-ти грамовых, динамика, ессно, упала, но и вибрации уже более-менее приемлимые.

В чем может быть причина такой проблемы?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:00

Я тоже ролики стираются очень быстро. Покаталс один день на варике Polini Speed Control, ролики уже теряют форму.Вес их был 4.8гр. Это качество такое или нормальное явление?
0

#3 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:00

Просмотр сообщенияAnnihilator (16.4.2008, 20:46) писал:

Я так понимаю, что ролики должны прокручиваться, верно?
У меня почему-то они не крутятся и очень быстро стираются с той стороны, что касается задней стенки вариатора.
Вариатор - Malossi Multivar Overrange kit, грузики - 19х15.5 мм. Ремень кевларовый. Все грузы обильно смазывал смазкой из комплекта.
Пробовал комплекты от малосси, Stage6, BGM.
Закономерность такая: чем легче грузы, тем ужасней вибрации и тем быстрее они стираются. 4,5гр у меня прожили 1000км, а 3,8гр начали затираться уже через 300км :) ! Сейчас езжу на 5-ти грамовых, динамика, ессно, упала, но и вибрации уже более-менее приемлимые.

В чем может быть причина такой проблемы?


ЫЫыыыыыыыыыы................
смазка в комплекте идет для направляюшей канавки шкивов...
Этот варик - сухозарядный и не требует никакой смазки...
Стирай всю смазку с варика и роликов(на эту смазку часто налипают опилки с ремня и всякая срань, которая образует некоее подобие образива и вообще она ухудшает движение роликов...)
А что ты хотел, ролики стераются, это факт.. там достаточно большие силы действуют...
Вес роликов не нужно подбирать по вибрации и износу, их нужно подбирать по динамике и вообще настраиваться под конкретные потребности и условия....
Удачи...
0

#4 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:22

Вот что на счет этой смазки написано на SIP:

Цитата

Roll sets from POLINI and MALOSSI are treated with high quality teflon and can be installed dry. Theoretically. Regardless, due to experience, we recommend rubbing each roll lightly with Vario Grease The advantages are even smoother shifting - even when rolls are no longer perfectly round - longer life for your rolls and better maintenance: when installed dry, black dust collects in the variator and is extremely difficult to remove! If rolls are lightly smeared with grease, they much easier to remove dirt.

Попробую, конечно и на сухую, хз...
А насчет подбора - я так и делал, как ты говоришь; да, динамика - супер, но ездить с такими жуткими вибрациями просто неприятно.
0

#5 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:10

Вибрации при нормальном взбалансированном моторе с нормальными настройками дожно быть минимум...
ищи проблему...
кста, может у тебя вал кривой?
0

#6 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:01

Новый полнощекий коленвал BGM стоит.

Может ремень помягче поставить вместо кевларового?
Потому что вибрации усиливаются на легких роликах.
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2008 - 06:37

Просмотр сообщенияAnnihilator (17.4.2008, 16:21) писал:

Новый полнощекий коленвал BGM стоит.

Может ремень помягче поставить вместо кевларового?
Потому что вибрации усиливаются на легких роликах.

А поршневая, труба, карб у тебя какой?
Оправдан ли Овер ?
вообще кевлар ставят на зарядах сверх 18 л.с. , т.к. на такой мощности простые ремни не выдерживают...
А на небольшом спорте этот ремень не нужен 100%!!!
0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2008 - 09:24

Просмотр сообщенияAnnihilator (17.4.2008, 16:21) писал:

Новый полнощекий коленвал BGM стоит.

Может ремень помягче поставить вместо кевларового?
Потому что вибрации усиливаются на легких роликах.

А поршневая, труба, карб у тебя какой?
Оправдан ли Овер ?
вообще кевлар ставят на зарядах сверх 18 л.с. , т.к. на такой мощности простые ремни не выдерживают...
А на небольшом спорте этот ремень не нужен 100%!!!
0

#9 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 18 Апрель 2008 - 14:40

Поршневая - Italkit ECO (никасиль), карб - 17,5 труба - Laser X-Pro.
Когда делал тюн, хотел заменить вариатор вместе с задней шпулей на Мультивар. На сайте (наверно по ошибке) вместо Овера написали Мультивар и цену его же (щас-то уже заметили и исправили), так что он мне на 60е дешевле обошелся :rolleyes:
У меня такое подозрение, что этот ремень слишком жесткий и проскальзывает на легких роликах, от чего вариатор расширяется и зажимает ролики (?)
0

#10 Пользователь офлайн   GVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 11:20

Просмотр сообщенияStasmor (17.4.2008, 11:20) писал:

ЫЫыыыыыыыыыы................
смазка в комплекте идет для направляюшей канавки шкивов...
Этот варик - сухозарядный и не требует никакой смазки...
Стирай всю смазку с варика и роликов(на эту смазку часто налипают опилки с ремня и всякая срань, которая образует некоее подобие образива и вообще она ухудшает движение роликов...)
А что ты хотел, ролики стераются, это факт.. там достаточно большие силы действуют...
Вес роликов не нужно подбирать по вибрации и износу, их нужно подбирать по динамике и вообще настраиваться под конкретные потребности и условия....
Удачи...


У меня стандартный Runner50 вариатор. Ролики в нем в смазке проходили 50тыс.км. без ухудшения динамики и значительного износа. В моделях Runner50sp идет такой же вариатор без смазки. Так вот в нем ролики стираются в несколько раз быстрее, но это пол беды. Самое противное, что уже после нескольких тысяч пробега мопед резко теряет динамику и тупеет на глазах, т.к. ролики начинают хуже реагировать на сжатие варика пружиной сцепления и не возвращаются на минимальный радиус при низких оборотах двигла. Если ролики стираются меньше, чем за 10тык.км. - то это дерьмо, а не ролики. В нормальных мопедах и ролики и ремень спокойно доживают до замены колец, т.е. никак не меньше 50тыс.км. для полтосов при правильной эксплуатации. Тому подтверждение мой личный опыт. А чтобы смазка не смешивалась с пылью - вариатор должен герметично закрываться специальной крышкой с резиновой прокладкой, она же не дает маслу разбрызгаться от центробега. Биения при трогании (появлении сцепления) особенно если не сильно газовать и пытаться трогаться плавно проявляется при проскальзывании ремня по щекам вариатора (особенно при неравномерном его износе, выдирании ниток местами) и лечится только заменой ремня - ролики тут ни при чем, во всяком случае, если они одинаково изношены и не перекашывают вариатор.
При правильной настройке вариатора (и сцепления) обороты движка зависят только от положения ручки газа при любой скорости - даже при зажатом заднем тормозе на месте при откручивании газа движок должен набирать максимальные обороты! При трогании с места, если открутить газ на полную и не отпускать - мопед должен уверенно и равномерно увеличить скорость с нуля до максимума и при этом движок не должен менять обороты - они сразу должны быть максимальные!
0

#11 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Апрель 2008 - 14:31

Просмотр сообщенияGVM (19.4.2008, 12:40) писал:

У меня стандартный Runner50 вариатор. Ролики в нем в смазке проходили 50тыс.км. без ухудшения динамики и значительного износа. В моделях Runner50sp идет такой же вариатор без смазки. Так вот в нем ролики стираются в несколько раз быстрее, но это пол беды. Самое противное, что уже после нескольких тысяч пробега мопед резко теряет динамику и тупеет на глазах, т.к. ролики начинают хуже реагировать на сжатие варика пружиной сцепления и не возвращаются на минимальный радиус при низких оборотах двигла. Если ролики стираются меньше, чем за 10тык.км. - то это дерьмо, а не ролики. В нормальных мопедах и ролики и ремень спокойно доживают до замены колец, т.е. никак не меньше 50тыс.км. для полтосов при правильной эксплуатации. Тому подтверждение мой личный опыт. А чтобы смазка не смешивалась с пылью - вариатор должен герметично закрываться специальной крышкой с резиновой прокладкой, она же не дает маслу разбрызгаться от центробега. Биения при трогании (появлении сцепления) особенно если не сильно газовать и пытаться трогаться плавно проявляется при проскальзывании ремня по щекам вариатора (особенно при неравномерном его износе, выдирании ниток местами) и лечится только заменой ремня - ролики тут ни при чем, во всяком случае, если они одинаково изношены и не перекашывают вариатор.
При правильной настройке вариатора (и сцепления) обороты движка зависят только от положения ручки газа при любой скорости - даже при зажатом заднем тормозе на месте при откручивании газа движок должен набирать максимальные обороты! При трогании с места, если открутить газ на полную и не отпускать - мопед должен уверенно и равномерно увеличить скорость с нуля до максимума и при этом движок не должен менять обороты - они сразу должны быть максимальные!


И сразу же напрашивается вопрос...
Ранер это ваш первый скут?
Сколько вы двигателей перебрали и каков ваш опыт?
Какие ролики держат 50 тыс? и Ремни? Мтцубоши выдерживает от силы 10-15 тыс...
Какое еще резиновое уплотнение на варике?
Варики идут просто закрытой конструкции...
Вы написали абсолютно бредовые цифры...Чтоб мопед проходил 50 тыс он должен ездить с минимальным весом на скорости не выше 30км, по ровной дороге...
0

#12 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 20:46

и желательно под горку.... :lol:
0

#13 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:12

Просмотр сообщенияGVM (19.4.2008, 12:40) писал:

...При правильной настройке вариатора (и сцепления) обороты движка зависят только от положения ручки газа при любой скорости - даже при зажатом заднем тормозе на месте при откручивании газа движок должен набирать максимальные обороты! При трогании с места, если открутить газ на полную и не отпускать - мопед должен уверенно и равномерно увеличить скорость с нуля до максимума и при этом движок не должен менять обороты - они сразу должны быть максимальные!

Я бы не был столь категоричным в отношении максимальных оборотов при разгоне.
Достаточно внимательно изучить графики зависимости мощности двигателя от оборотов, чтобы убедиться, что на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах мощность двигателя составляет порядка 20% от максимальной, которая достигается на ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, которые далеко не максимальные для двигателя. Таких графиков достаточно много в бумажном каталоге от Scooter-attack, в разделах цилиндровых комплектов или выхлопных труб.
Что же касается характера изменения оборотов в процессе разгона, то, даже для идеального вариатора, площадка в пределах которой обороты остаются постоянными, имеет ограниченные размеры и ее величина определяется качеством вариатора (именно тем тюнинговые вариаторы отличаются от штатных, что в бОльших пределах изменения скорости удерживают постоянными обороты двигателя , причем эти обороты должны равняться оборотам максимальной мощности (или крутящего момента, что достаточно близко друг к другу) именно это позволяет достигать максимальной скорости за минимальное время. Такой график вы можете увидеть на стр. 112 выше упомянутого каталога.
На время выхода оборотов на уровень оборотов максимальной мощности имеет большое влияние конструкция подвижной щеки ведомого шкива (Malossi: Torque drive или Polini: Speed drive), вернее форма и угол наклона прорези для направляющих пальцев, при цене порядка 90 евро, эта тюнинговая деталь позволяет двигателю быстрее набирать обороты максимальной мощности и тем самым увеличивает "длину" площадки постоянных оборотов, тем самым уменьшая время разгона до максимальной скорости.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей