Мотоцикл Zongshen Winner ZS250GS-bike который живет сам по себе.
#1
Отправлено 07 Август 2007 - 08:37
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Август 2007 - 14:51
#7
Отправлено 30 Август 2007 - 13:50
Сообщение отредактировал alexandrius: 30 Август 2007 - 13:51
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:57
Мда. Кошмар. Самое обидное то, что проблема вроде как "пустяковая" и сил, времени и нервов потратили капец сколько....
Да,но такие "вещи" выдает с конвейера не самый плохой китайский производитель.Что производят фирмы рангом пониже и думать не хочется. Самокатик был у нас на ремонте дней 10,может больше и могу поделиться впечатлениями.Накатали на нем дней за 10 километров 300.На удивление хорошо работает коробка-передачи включаются четко без "довтыкивания",нейтраль находится легко.При быстром переключении вверх он довольно шустро выходит на макс.скорость.Тормозов вполне хватает.Звук двигателя напоминает больше простуженый бас тяжелого мотоцикла ,но в каком-то чахлом исполнении.Сидеть на сидении вполне удобно-но это по сравнению с другими китайцами.Амортизаторов вполне хватает даже при езде на каменке.Если из-под головки цилиндра вытащить 2 прокладки/там их 3/то двигатель становится злым-начинает козлить при переключении передач вверх.Вот только не знаю их 3 только на нашем экземпляре или это стандарт.И еще,на нашем экземпляре в верхнем фильтре тонкой очистке постоянно находятся стружки металла.Замена масла ничего не дает-30км пробега и тоже самое.Ну а двиг.очень напоминает Яву,только 4т.и сбалансир.валом.Проводка уложена лучше чем на других китайцах,но "висюки"присутствуют.
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:04
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 23:33
Цитата
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 07:50
ты просто оставил одну прокладку из трех?! мож стоит по шаблону сделать одну, но медную? смог бы фотку прокладки или её эскиз с размерами выложить сюда или в тему Зонгшенов? поднять компрессию никому не помешает... был бы признателен!
Там три прокладки,оставляли родную-она,по-моему,чуть толще,чем остальные.Оставь лушче родную т.к.медь имеет способность сильно расширяться,да и толщину медной пластины нужно подбирать точно по оригиналу.Фото прокладки дать не могу т.к.запасной не имею,а байк был на ремонте и его еще летом отдали хозяину.Да,при такой переделке клапона не достают до поршня-проверяли.Но будет одна проблема -если сядет АКБ,то с толкача нужно толкать только вдвоем.
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 21:28
Цитата
Цитата
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 09:00
по этой фразе делаю вывод, что остальные две туда кто-то нафиг-то подсунул... зачем кому-то увеличивать толщину?! насчет меди - у неё качества при нагреве уж точно получше чем у паранита! это разве плохо? зачем им доставать?
Может их и три,посмотреть другую прокладку не получилось/не было у дилеров в наличии/На том байке ппрокладка состояла из трех пластин прихваченых контактной сваркой-мы их разрезали ножем.Паранит вообще не ставят под головку,только под цилилиндр.Если головку опускать ниже,чем положено,возможна встреча поршня с клапаном-ее не произошло,значит зазор даже на одной прокладке в норме.
#15
Отправлено 18 Июнь 2008 - 19:25

Помощь
Тема закрыта















