MOTOUA.NET: Мотоцикл Zongshen Winner ZS250GS-bike который живет сам по себе. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мотоцикл Zongshen Winner ZS250GS-bike который живет сам по себе.

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 07 Август 2007 - 08:37

Весной этого года этот байк покупаеться в одном из салонов нашего города.При покупке как утверждает хозяин он сразу не завелся и его еле-еле завели.И так продолжалось 1300км.пока он не стал заводиться раза с седьмого и то не всегда.Проблема только с пуском мотора-потом ровные холостые отлично едет и может хорошо работать до поворота ключа.А после он может завестись с первого раза а может не завестись совсем.Не заводится что на гор.двиг что на хол.А может отлично завестись и на хол. и на горячем.Свечи естественно меняли катушку прозванивали подкидывали другую CDI ставили другой проводку прозвонили по жгутам замок зажиг.прозвонили и отбросили спомощью перемычек то же сделали с кнопками остановки двиг.и бок.подножки.пытались запустить двиг.с помощью долее мощного АКБ-результат тот же.Поставили два АКБ-один на стартер другой на усиление искры-0.Прозвонили стартер разобрали осмотрели визуально подкинули новый-0.Проверили привод стартера-обгонную муфту и шестерни-все в рабочем состоянии без малейших следов износа.Ставили новый карб.до этого разобрали старый-результата нет.Патрубок карба.в порядке.Кольца поршня и поршень имеют нормальные зазоры.Клапана притерли.Прикол в том что прокладка под гол.цилиндра состоит и трех пластин-зачем не понятно.А по описи запчастей она одна.Толи она одна тройная толи китайцы накинули их три.Но пластины прихвачены точечной сваркой.Вместо трех поставили одну-компрессия поднялась так что с толкача стало тяжело провернуть колесо и при перенключении передач вверх и открытии газа он стал козлить.Характер мотора стал нервным.Да забыл написать что с толкача он заводиться идеально-ставиш на 2ю чуть-чуть газа-и только колесо провернулось он завелся.Еще проверили обмотки зажигания-порядок да он бы и не работал на плохих обмотках.Результат работы такой:потрачено много времени отдельно все блоки рабочие а вместе тот же результат.Пишу это не для того чтоб услышать что китай-это дерьмо и т.д.а для обмена информацией пусть каждый решает все сам.И бензин мы заливали и по покрышке стучали.Имею опыт работы с байками и до этого этот Zong.побывал у всех спецов нашего города -0.Ясно что дело в каком-то заводском браке.Остается надеяться только на проведение-во сне увидеть китайцев которые его собирали или проэктировали и чтоб они расказали какоц гемор.они сделали.Главное чтоб в постели со мной в этот момент была переводчица с китайского.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 19 Август 2007 - 14:51

Сегодня дали самокату вторую жизнь.Эти косаглазые,скорее косорукие китайские умельцы недомотали на обмотку зажигания витков проволоки-видимо закончилась и решили оставить так получилось.В итоге при провороте стартером обмотка недодавала на CDI вольт 20-25 и не хватало мошности искры.А когда раскручивали генератор с толкача магнит врашался быстрее.А так катушка в порядке-выдает сопротивление,обрывов нет,межвиткового нет.Данных по катушке в мануале нет-видимо,они секретные и не вывозятся из Китая,а может проволка заканчивается каждый раз по разному и сопротивление по этому сообщить не возможно.Да и сам мануал состоит из черно-белых фото с минимумом цифровой информации.
0

#3 Пользователь офлайн   leroy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 21 Август 2007 - 14:05

Проблема решена ?
0

#4 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 21 Август 2007 - 21:27

 leroy (21.8.2007, 14:25) писал:

Проблема решена ?

Да. Проблема решилась установкой обмоток генератора с другой модели с перепайкой контактов. Заводится моментально. Проблем нет.
Уточню. Из-за недостатка витков в обмотке терялось 30% энергии на искре.
0

#5 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 22 Август 2007 - 10:05

 Kykin (21.8.2007, 22:47) писал:

Из-за недостатка витков в обмотке терялось 30% энергии на искре.


ужос :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 23 Август 2007 - 10:12

 Askerovich (22.8.2007, 10:25) писал:

ужос :)

Китайский ужос!
0

#7 Пользователь офлайн   alexandrius 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Апрель 07

Отправлено 30 Август 2007 - 13:50

Мда. Кошмар. Самое обидное то, что проблема вроде как "пустяковая" и сил, времени и нервов потратили капец сколько....

Сообщение отредактировал alexandrius: 30 Август 2007 - 13:51

0

#8 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:57

[quote name='alexandrius' date='30.8.2007, 15:10' post='85929']
Мда. Кошмар. Самое обидное то, что проблема вроде как "пустяковая" и сил, времени и нервов потратили капец сколько....
Да,но такие "вещи" выдает с конвейера не самый плохой китайский производитель.Что производят фирмы рангом пониже и думать не хочется. Самокатик был у нас на ремонте дней 10,может больше и могу поделиться впечатлениями.Накатали на нем дней за 10 километров 300.На удивление хорошо работает коробка-передачи включаются четко без "довтыкивания",нейтраль находится легко.При быстром переключении вверх он довольно шустро выходит на макс.скорость.Тормозов вполне хватает.Звук двигателя напоминает больше простуженый бас тяжелого мотоцикла ,но в каком-то чахлом исполнении.Сидеть на сидении вполне удобно-но это по сравнению с другими китайцами.Амортизаторов вполне хватает даже при езде на каменке.Если из-под головки цилиндра вытащить 2 прокладки/там их 3/то двигатель становится злым-начинает козлить при переключении передач вверх.Вот только не знаю их 3 только на нашем экземпляре или это стандарт.И еще,на нашем экземпляре в верхнем фильтре тонкой очистке постоянно находятся стружки металла.Замена масла ничего не дает-30км пробега и тоже самое.Ну а двиг.очень напоминает Яву,только 4т.и сбалансир.валом.Проводка уложена лучше чем на других китайцах,но "висюки"присутствуют.
0

#9 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:04

У меня кстати, на моём Женшене тоже проблема с запуском, может в моём тоже Китайцы чегось не домотали...???
0

#10 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:42

 Liolik78 (5.9.2007, 10:24) писал:

У меня кстати, на моём Женшене тоже проблема с запуском, может в моём тоже Китайцы чегось не домотали...???

Не буду сильно удивлен,если даже перемотают.
0

#11 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 23:33

Цитата

Если из-под головки цилиндра вытащить 2 прокладки/там их 3/то двигатель становится злым-начинает козлить при переключении передач вверх.Вот только не знаю их 3 только на нашем экземпляре или это стандарт
ты просто оставил одну прокладку из трех?! мож стоит по шаблону сделать одну, но медную? смог бы фотку прокладки или её эскиз с размерами выложить сюда или в тему Зонгшенов? поднять компрессию никому не помешает... был бы признателен!
0

#12 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 07:50

[quote name='Kostas' date='22.11.2007, 23:52' post='96148']
ты просто оставил одну прокладку из трех?! мож стоит по шаблону сделать одну, но медную? смог бы фотку прокладки или её эскиз с размерами выложить сюда или в тему Зонгшенов? поднять компрессию никому не помешает... был бы признателен!
Там три прокладки,оставляли родную-она,по-моему,чуть толще,чем остальные.Оставь лушче родную т.к.медь имеет способность сильно расширяться,да и толщину медной пластины нужно подбирать точно по оригиналу.Фото прокладки дать не могу т.к.запасной не имею,а байк был на ремонте и его еще летом отдали хозяину.Да,при такой переделке клапона не достают до поршня-проверяли.Но будет одна проблема -если сядет АКБ,то с толкача нужно толкать только вдвоем.
0

#13 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 21:28

Цитата

Там три прокладки,оставляли родную
по этой фразе делаю вывод, что остальные две туда кто-то нафиг-то подсунул... зачем кому-то увеличивать толщину?! насчет меди - у неё качества при нагреве уж точно получше чем у паранита!

Цитата

Да,при такой переделке клапона не достают до поршня-проверяли.
это разве плохо? зачем им доставать?
0

#14 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 09:00

[quote name='Kostas' date='23.11.2007, 21:47' post='96230']
по этой фразе делаю вывод, что остальные две туда кто-то нафиг-то подсунул... зачем кому-то увеличивать толщину?! насчет меди - у неё качества при нагреве уж точно получше чем у паранита! это разве плохо? зачем им доставать?

Может их и три,посмотреть другую прокладку не получилось/не было у дилеров в наличии/На том байке ппрокладка состояла из трех пластин прихваченых контактной сваркой-мы их разрезали ножем.Паранит вообще не ставят под головку,только под цилилиндр.Если головку опускать ниже,чем положено,возможна встреча поршня с клапаном-ее не произошло,значит зазор даже на одной прокладке в норме.
0

#15 Пользователь офлайн   CrazyHead 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 18 Июнь 2008 - 19:25

Очень интересный случай и самое главное толково технически написано!!! Не проблемма в лоб а решение на блюде.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей