MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   ВладеГ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 23:56

ОФФТОП

Очень жаль, выздорваливай. А что с моцом? :)


З.Ы. Может хватит месаги чистить? Я думаю ответ на вышеуказаный вопрос будет много кого интерисовать.

Сообщение отредактировал sssL: 17 Апрель 2008 - 06:35

0

#27 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 17 Апрель 2008 - 06:43

 ВладеГ (17.4.2008, 1:16) писал:

ОФФТОП

Очень жаль, выздорваливай. А что с моцом? :blink:
З.Ы. Может хватит месаги чистить? Я думаю ответ на вышеуказаный вопрос будет много кого интерисовать.


А меня вот совершенно не интересует ответ на этот вопрос. Прикол - да?
И не жаль совершенно ни ездока ( ну подумаешь чуть поцарапался - бывает) ни мот (а фигли его жалеть - ворованый)

Один чел взял у другого бездоковый мот (причем не тошнилку а суперспорт) начал сваливать от гайцев, не справился с управлением и чуть чуть отрихтовался - Ну и что здесь жалосливого, млин?



В этой ветке флудить не дам :)

Сообщение отредактировал sssL: 17 Апрель 2008 - 06:48

0

#28 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:18

Когда еще ездил на "Планете", посунулся на бок в повороте. Как раз в повороте яма, из которой выбили камень. Вот под переднее колесо камешек то и попал...Соответственно, причина - качество дорог.
А после того как поставил дисковые тормоза, дал дружбану проехать, так он, бедняга, пережал передний тормоз и прям возле меня и пошел асфальт собирать...Причина - неправильное торможение.
0

#29 Пользователь офлайн   ™SaNya°::™::» 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 04 Март 08

Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:58

 sssL (17.4.2008, 8:03) писал:

А меня вот совершенно не интересует ответ на этот вопрос. Прикол - да?
И не жаль совершенно ни ездока ( ну подумаешь чуть поцарапался - бывает) ни мот (а фигли его жалеть - ворованый)

Один чел взял у другого бездоковый мот (причем не тошнилку а суперспорт) начал сваливать от гайцев, не справился с управлением и чуть чуть отрихтовался - Ну и что здесь жалосливого, млин?
В этой ветке флудить не дам :)


Убиваешь Каму нужна твоя жалость я просто поделился как свалился вот и всё хватит тут устраивать комедию это раз!!
и во вторых тебе то уткуда знать что мот ворованный ты телепат или может ты его продал ? или ты работаешь в Интерполе!! короче мот этот чистый,доки сгорели когда пожар был в квартире есть сертификат о растоможке есть даже тех талон,и темболее этот мужик живёт в Севастополе мот был куплен за 4 куска это глупо конечно можно было и с доками купить!!!! но он захотел именно этот мот влюбился наверное :) так что прежде чем говорить тово чево незнаеш подумай !!
0

#30 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:15

ээ ну вы еще подеритесь, горячие финские парни :) мне тоже интересно что с мотом случилось? я так понимаю ты драпанул а мот остался там стоять?
0

#31 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:38

После обкатка решил испытать мот на разгон, максималку и прочее, что нельзя было делать при обкатке...При моем большом удивлении при скорости за 140 начался расколбас руля!!! Думал, что неровность дороги, колея и прочее, но не тут-то было...добавляю газ, дохожу снова до отметки 140 и...снова расколбас...пригинаюсь полностью, сильнее сжимаю ногами бак, придерживаю как бы сверху еще и локтями...скорость до 155...и снова расколбас!!! Да что за фигня, думаю...Это, что получается? Не правильно спроектированная вилка или же это мот на такой скорости приподымает и разгружается передняя ось? В общем был неприятно удивлен...На GSR-ке такого никогда не было...
0

#32 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:14

Не знаю врядли вилка я сегодня пол дня летал туда сюда 140-150 и все норм было тем более что покрытие убожеское (куча неровностей). Ты лутше давление в шинах проверь. Закономерного расколбаса на скорости не наблюдалось вон Аскерович 150 по трассе ехал и все норм так что хз проверь давление в шинах.
0

#33 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:01

Перед каждым выездом проверяю давление! может это связано с тем, что у мя открытый мот...х.з. буду пробовать!
0

#34 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:08

еще диски могут быть не отбалансированые, или неправильно отбалансированые, про обычной езде это не заметно, а вот когда газу даеш тогда колбасит, ну или резина подводит
0

#35 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:12

Serg_rider, гониво какое то. 150-155 если дорога нормуль - все четко. непонятка какая то. расколбас только на гавеных дорогах.

 kiparis (27.4.2008, 11:28) писал:

ну или резина подводит


вариант с резиной отпадает. я то езжу. все нормально
0

#36 Пользователь офлайн   Jukson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 04 Январь 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:24

 Serg_rider (27.4.2008, 10:21) писал:

Перед каждым выездом проверяю давление! может это связано с тем, что у мя открытый мот...х.з. буду пробовать!

Это надо, я вчера проверил спереди 1 сзади 1,2 был просто в шоке.
0

#37 Пользователь офлайн   DENISOFF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 27 Декабрь 07

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:47

Изучиф паданые и поломаные хьюсонги дам полезный совет-обратите внимание прикручены у вас клипоны к верхней траверсе шестигранником или нет ,на тех мотах где не прикручен, клипон слегка проворачивается и не ламается.Убирайте эти шестигранники и проблем после падения будет меньше.
0

#38 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:47

Блин, чуваки, даже не знаю, что сказать...седня возвращался с гулянки в лесу...ехал порядка 140...расколбас то начинался, то стихал...даже не знаю...буду смотреть колесо, траверсы, перья потому как нездоровая фигня получается...
0

#39 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:12

 Serg_rider (27.4.2008, 21:07) писал:

Блин, чуваки, даже не знаю, что сказать...седня возвращался с гулянки в лесу...ехал порядка 140...расколбас то начинался, то стихал...даже не знаю...буду смотреть колесо, траверсы, перья потому как нездоровая фигня получается...

Смотри сразу подшибники в вилке (не знаю как наз-ца этот узел правильно) на форуме хусонгов с одним уже была такаяже ситуация. Там говорит конусные подшибники, нужно подтянуть и все пройдет. Я когда руль недавно бросил тоже дрожал, я за него успел схватиться, все ок. Чувствую скоро тоже буду подтягивать.
0

#40 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 13:18

 Mars (27.4.2008, 22:32) писал:

Смотри сразу подшибники в вилке (не знаю как наз-ца этот узел правильно) на форуме хусонгов с одним уже была такаяже ситуация. Там говорит конусные подшибники, нужно подтянуть и все пройдет. Я когда руль недавно бросил тоже дрожал, я за него успел схватиться, все ок. Чувствую скоро тоже буду подтягивать.

Пасиба. :rolleyes: Я как раз седня собирался пойти в гараж, пересмотреть вилку...но погода че-то не особо радушная седня! :rolleyes:
0

#41 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:51

посмотри лутши грузики на колесах! от балансировки не поотлетали!
0

#42 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:35

+1 за разбалансировку колеса, можно еще на предмет восьмеристости посмотреть но на литье эт врядли.
0

#43 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:14

ни один из предложеных вариантов не подходит. пока не падал. один раз только легонько положил мот. легонько, легонько. чуть пуп не порвал, пытаясь удержать мот. надеюсь падать не буду :). в моем понятии упасть, разложиться - это в движении. я же мот положил на нулевой скорости :)
0

#44 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:47

 Askerovich (29.4.2008, 11:34) писал:

ни один из предложеных вариантов не подходит. пока не падал. один раз только легонько положил мот. легонько, легонько. чуть пуп не порвал, пытаясь удержать мот. надеюсь падать не буду :). в моем понятии упасть, разложиться - это в движении. я же мот положил на нулевой скорости :)

Я в воскресение так чуть не положил пупок надорвал но удержал тяжолый заразо :) Одной рукой за руль держал пытался из гаража выкатить тут че то он сильно накринился и начал падать млин думал ручку оторву нафиг :rolleyes:
0

#45 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:01

А тут еще до нас почти все причины перебрали- http://www.----------- реклама запрещена -----------.net/content/view/88/293/ -точнее 127 вариантов
0

#46 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:14

Serg_rider
+1 если все нормуль только балансировка,посмотри грузики!
0

#47 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 01 Май 2008 - 22:01

А теперь все таки решение моей проблемы...значит, разобрал я вилку, снял колесо...и обнаружил, что ось то не вплотную соприкасается с подшипниками - есть маленький зазор, который и давал люфт...подтяжка оси снизила люфт, но все же заказал токарю новую ось...
0

#48 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 08:30

а если переднее колесо просто рукамии подергать,то раньше этот люфт конусов в колесе что не замечал?
0

#49 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 11:09

Просмотр сообщенияMiratvoretc (2.5.2008, 9:50) писал:

а если переднее колесо просто рукамии подергать,то раньше этот люфт конусов в колесе что не замечал?

Если колесо стоит в вилке, то люфта нет, во всяком случае ощутимого, но когда колесо держишь в одной руке, а ось вращаешь в колесе другой, то люфт есть...на сколько мне известно, то ось должна плотно соприкасаться с подшипником, чтоб вращался подшипник, а не ось в нем...
0

#50 Пользователь офлайн   BSS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 11:18

Чуть не попал в аварию.Один урод подрезал на машине. Я был без шлема.Ехал с девушкой. На спилдометре было около 100. СПАСИБО БОГУ!!! Увернул я. Если бы впилялся - два трупа!
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей