MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#176 Пользователь офлайн   apxat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 15:36

Хочу в корень проблемы обратить взоры всех мотолюбителей. (много букаф, и даже слоф и вообще предложений)
Да и не только к мотоциклетчикам это относится, но и к консерворулителям. К начинающим, продолжающим и заканчивающим!
На мой взгляд далеко не каждый человек приспособлен к вождению автомобиля и мотоцикла тем более...Многие считают, что достаточно уяснить основные правила дорожного движения, довести до автоматизма навыки управления органами управления техникой, проплатить автогражданку, положить монтировку под седенье или в кофр и можно чувствовать себя за рулём уверенно! Как доказывает ДТП статистика, всего вышеперечисленного ацки мало.
Подавляющее количество столкновений транспортных средств происходит от недостатка внимания обоих водителей, причём катастрофического недостатка. Чем он вызван это уже вторично, будь то алкогольное опьянение, разговор по телефону, общение с пассажиром или общее неумение водителя сосредотачиваться. Ещё одним ключевым фактором является скорость реакции, причём не сумбурного реагирование на изменение дорожной обстановки, а скорость принятия единственно верного, спасающего здоровье и жизнь решения. Конечно краеугольным камнем всех дел человеческих являеся интеллект, но он должен быть на довольно высоком уровне как данность в решении задачи о выживании на дорогах. Особенно у мотоциклистов, которые, пессимистически говоря, вторым шансом не обладают. Но это всё так сказать теоритическая квинтессенция.
Теперь насчёт практики. Её надо начинать в идеале с детства и за годы до посадки на мот. Внимание, скорость реакции, мироощущение да и физическую подготовку в комплексе развивают многие восточные единоборства. В первые несколько месяцев занятий с толковым тренером очень ощутимо развивается реакция и внимание. Специальные техники боя с холодным оружием помогают научится сливаться с инородным предметом и ощущать его как часть тела. Для езды на мотоцикле это очень подходит, для полноценной езды. Жесткие спаринги в некоторых боевых искусствах научать не бояться физических повреждений и даже в уже травмированном состоянии суметь предотвратить ещё худшее. И главное все эти единоборства, казалось бы чуждой нам культуры, учат мыслить.
Конечно не всем подойдёт этот способ, ибо он долог и трудоёмк, можно просто понакупать себе экипировки и почувствовать себя защищенным, но обойтись совсем без столновений и падений это ведь гораздо лучше.
Как вариант можно заняться целенаправленным разитием внимания и реакции, но это тоже происходит в комплексе какой-нибуть активной игры или спаринга: отчасти футбол, баскетбол, теннис или прогулка ночью по троещине, подсвечивая себе путь айфоном. Как это не странно, но и компьютерные игры развивают внимание и реакцию, но без привязки к этому всему тела.
Достаточно сильно время реагирования снижает черезмерная закачанность мышц, засчёт увеличения времени включения всего комплекса мыщечных клеток. Зачастую люди, увлёкшиеся перемещение железок, сильны, но "деревянны", не хватает гибкости и плавности движений.
Так что по собственному опыту могу сказать, те несколько лет потраченные на посещение тренировок по Джид-кун-до очень сильно помогают в жизни, хотя перестал активно заниматься уже лет восемь назад. Каждый день на дороге бывают стрёмные аварийные ситуации по вине людей, не приспособленных к вождению, но вовремя их замечаю. Езда на мотоцикле это когда ты не столько за собой следишь, сколько за всеми остальными участниками движения и предугадываешь манёвры каждого и степень адекватности каждого. Езда на мотоцикле это когда, на любом перекрёстке ты движешься по второстепенной дороге(люди с опытом меня понимают).
Преинтерестнейшая наверное ситуация в Японии происходит...Обилие дешевой мото-техники и обилие наездников потомков самураев.
0

#177 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 15:59

Добре сказано :)
0

#178 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 16:11

Просмотр сообщенияapxat (19.9.2008, 16:56) писал:

Езда на мотоцикле это когда ты не столько за собой следишь, сколько за всеми остальными участниками движения и предугадываешь манёвры каждого и степень адекватности каждого.

+1 :) сказано как отрезано
0

#179 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 16:30

Цитата

ну стоит никого растреливать, даю совет - заведите левую сим карту, для одного звонка, запоминаете марку цвет и номер машины урода, звоните в милицию, даете все приметы и сообщаете что в машине нахидится пакет с наркотиками, вот и всё, выбрасываете карту, и наслаждаетесь своим триумфом, менты полюбому перехватят машину) ну а дальше как в кино, мордой в освальт, полный шмон и все такое.


наивно полагать, что это гарантирует твою анонимность.
детали обсуждать не хочу, но как минимум тебе нужно будет купить и "левый" телефон, чтобы не засветить IMEI, и девайс для хаотичного изменения голосового тембра.

подобных "анонимщиков" успешно отлавливают ежегодно в немалом количестве.
0

#180 Пользователь офлайн   BLADE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:58

2 apxat. Ты видел Валентино Росси? Думаю, что он не владеет боевыми исскуствами и от этого не ездит хуже.)) Паралель проведена тобой интересна, но это сугубо твое личное мнение. Соглашусь с тем, что интелект это основное. Нужно читать литературу и тренироваться каждый день. Практика не даст результата если нет теоретической подкованности. И еще я считаю, что многие совершают большую ошибку, когда садятся на 600-1000сс без опыта.
0

#181 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 10:29

Просмотр сообщенияBLADE (19.9.2008, 20:18) писал:

И еще я считаю, что многие совершают большую ошибку, когда садятся на 600-1000сс без опыта.


если отец будет обучать сына сразу ездить на 600 кубов и сын прислушается ко всем советам отца, будет максимум несколько незначительных падений чисто от привыкания к технике и все будет гуд

можно паралель провести еще так. если есть кому расказать, а слушающий внемлет, то и на 600 кубов можно ездить сразу
0

#182 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 11:54

Просмотр сообщенияAskerovich (20.9.2008, 11:49) писал:

еможно паралель провести еще так. если есть кому расказать, а слушающий внемлет, то и на 600 кубов можно ездить сразу



Істину глаголиш.
0

#183 Пользователь офлайн   apxat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 15:25

Просмотр сообщенияBLADE (19.9.2008, 20:18) писал:

2 apxat. Ты видел Валентино Росси? Думаю, что он не владеет боевыми исскуствами и от этого не ездит хуже.)) Паралель проведена тобой интересна, но это сугубо твое личное мнение. Соглашусь с тем, что интелект это основное. Нужно читать литературу и тренироваться каждый день. Практика не даст результата если нет теоретической подкованности. И еще я считаю, что многие совершают большую ошибку, когда садятся на 600-1000сс без опыта.

Я говорю о голом практицизме, о езде по дорогам в нашей непростой стране. Гонщики по определению делят трэк с разумными профессионалами. Там никто пьяным не ездит, право учавствовать в гонке купил не вчера и не за деньги и при столкновениях и падениях никто никому морду бить ногами не лезет. Так что твоё сравнение не отражает сути проблемы. Чтобы по настоящему вникнуть в любой процесс можно попробовать гипертрофировать ситуацию. Например: полёт в космос...штука опастная, подготовка астронавнов сам понимаешь дело супер серьёзное, поэтому сдают экзамен самые лучшие физически и интеллектуально люди. Езда на мотоцикле это тоже опастно и очень серьёзно, поэтому подготовка должна быть соответствующая...не такая как для запуска на орбиту, но всё же.
Насчёт параллели, проведенной мною - боевое искусство это как идеальный вариант(тем более видов их очень много). Дело ведь и просто в физической подготовке. Пивной пузойд на харлее это конечно образ мото-американца, но и у нас таких пивобайкеров много. Я уже не говорю, о людях, покупающих себе джип только потому, что в другую машину они росто не влазят.
Всё таки попытался я свой предыдущий пост начать с предрасположенности людей к вождению мотоцикла, но не получилось развить мыслю. Взять хотя бы физиологичесие основы. Скорость движений человека очень связана со скоростью метаболизма. Есть медлительные(относительно, еонечно) люди, скорость движений которых увеличивается только с выбросом адреналина в кровь, а постоянно организм выбрасывать его в кровь не может. Специфика вождения мото такова, что головой крутить приходится очень быстро и часто, многие люди на это не способны, не тот способ фунциклирования организма. Вспомните каждый, встаёшь с мота после долгой езды по городу и как заведённый, движения быстрые, четкие, порывистые и тд. Наблюдал за многими мотоциклетчиками))
0

#184 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 15:35

Как всегда красавец. Рад что та хорошо написал!
0

#185 Пользователь офлайн   BLADE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 17:57

2 Askerovich: Я беру типичную ситуацию, а ты описал идеальную.

2 apxat:
1. Все гонщики MOTOGP начинали с малой кубатуры и не с кольца а с мотокросса. И реакция необходимая для гражданского или боевого вожденя отрабатывается не на ринге или мате а непосредственно на мототехнике.
2. И боевое исскуство это не лучший вариант, а это просто вариант.
3. Про метаболизм эт ты загнул:-)). Я ездил на один из этапов по мотокроссу и видел как сражаются ветераны на CZ. И как они ездят на гражданской технике. Поверь, их пивные животы совсем им не мешают творить чудеса.
0

#186 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 19:45

"1. Все гонщики MOTOGP начинали с малой кубатуры и не с кольца а с мотокросса."
Далеко не все!
0

#187 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:05

Просмотр сообщенияAskerovich (20.9.2008, 11:49) писал:

а слушающий внемлет, то и на 600 кубов можно ездить сразу

я сразу сел на 650 и не жалею. До етого давали по двору самостоятельно проехаться на 250ке минут 20.
С магазина 650ку забирал не я, просил знакомого (действительно было стремно ехать по оживленным улицам). Потом со стоянки забрал и по двору пару часов учился ездить.. нашел в оренду гараж и перегнал туда. На своих же 650R сдавал на права (крутил восьмерку даже при сдаче). Хусон вообще не злой аппарат, нет каких-то резких подхватов... ведет себя предсказуемо.

Кстати, слоган в видеоролике хусонов "Your way to Experience" могу ошибаться.. но перевод его должен быть "Ваш путь к опыту"
0

#188 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 07:58

Просмотр сообщенияMars (20.9.2008, 21:25) писал:

Хусон вообще не злой аппарат, нет каких-то резких подхватов... ведет себя предсказуемо.

Вот мне это очень нравится, потому как частенько еду на работу и с работы со своей женой.
Но при желании можно так открутить что Хью довольно таки не покажется детским аппаратом для обучения.Вчера был установлен мой личный рекорд скорости :) -202км/ч--9тыс.оборотов на тахометре тоесть запас еще есть, более я еще пока не ездил.
0

#189 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:55

Поздравляю Ninja123! 9 тысяч говоришь:) значит есть еще порох в пороховницах!
0

#190 Пользователь офлайн   YEAS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 10:06

по-моему на 9-ти стоит уже какой-то ограничитель -
крутил 180, было 9 000, крутил , те же 2--, снова 9 тыщ...крутил 205 (рекорд) опять те же 9 тыщ...=/
0

#191 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 10:12

Mars до 223км/ч разгонял,правда сколько на тахометре было нужно у него спросить...
0

#192 Пользователь офлайн   BLADE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:04

Я больше 150 не ездил, т.как еще не обкатал свой аппарат. Заметил что с каждой сотней км работа двигателя становится мягче. И разгон динамичнее.
0

#193 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:01

Просмотр сообщенияNinja123 (21.9.2008, 11:32) писал:

Mars до 223км/ч разгонял,правда сколько на тахометре было нужно у него спросить...

помню что до красной зоны не доходит. Но больше упирается и не набирает. При чем если голову оторвать от бака и приподняться на пару см уже 222показывает (хотя ручка газа на упоре). Сбрасывая скорость на долю секунты сцепления коснулся раньше чем убрал газ и двигатель взвыл в красную зону (нужно аккуратней). Получил опыт - нужно с максималки убирать газ и тормозить двигателем, а потом хвататься за сцепление.

Некоторые пишут что разгоняли до 230 км/ч. ДЕНЕР на другом сайте пишет что уперался в 220км/ч. Вопщем - это уже крохи и зависят от ветра, настройки карбов, настройки клапанов, и очень сильно зависит от телосложения (у меня 190рост). Если кто-то компактнее может съёжиться набирет больше очков :).
0

#194 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:01

а я вчера ехал некоторое время рядом с велосипедистом - спидометр показывал 60!!! Потом оторвался (80-100), но на каком то очередном светофоре минут через 5 он меня догнал, обернулся и еще поддел, мол нада ручку лучше крутить!!! Мужик лет 50 на шоссере, в шортах и майке в такой холод и без кепки даже... Ресепкт!
0

#195 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 09:54

Блин а у меня 10тыс уже красная и всеголишь 165км!
но зато кушает мало,и вес,и тормозной путь.пока хватает но джиксэр 750 мечта.
0

#196 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:04

А у меня наборот с нажопом веселее до 230 наберает. хотя мож ветер был в спину и правильно разогнал но 230 с легенькой дефочкой пошел безпроблем по бориспольской трассе, мож немного больше бы пошел но млин сдувает капитально :(
то zen
Та млин ему что бы согреться знаеш как педали крутить надо :rolleyes: вот и прет 60 км в час что бы не задубнуть :(
0

#197 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:47

Я свой в прошлом сезоне до 245 разогнал, но у мя тогда из экипа была только каска(((( - больше не рискнул...Кстати, с нажопом нормально тулит только на 5-й...когда втыкал 6-ю, то уже даже не розганялся после 230...
0

#198 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:58

И ваще! Тут не о том, с какой скоростью кто-либо из нас ездил, а том как избежать падения на такой скорости. Типа о возможности расколбаса на такой скорости и о последствиях этого самого расколбаса. Могу только сказать, что нужно тщательней всматриваться в даль так даже лежащий брусок или кирпич может таких делов натворить, что мама не горюй!
0

#199 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:44

Ну уж на ваши то с Даней моты демпфер поставить не должно быть проблемой. (в стоке вроде ж нету)
0

#200 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 17:13

ИДЛ только что разложился на территории КПИ (18 корп.) Там на месте Воид, должна подъехать Машка. Вроде помогать особо не надо (борются с ГАИ чтоб мот не везли на ш/пл)
Димка сломал бедро, еще пока на месте,скорая уже там, повезут в 17-ю
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей