MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:54

в полку впавших прибуло :unsure:.
Завалився щойно, з"їзджав з бардюру.
Поламав кріплення заднього гальма і погнув передній пластик
Прикрепленный файл  Photo_0004.jpg (218,03К)
Количество загрузок:: 417Прикрепленный файл  Photo_0004.jpg (218,03К)
Количество загрузок:: 417

Дуже треба шестигранні ключі щоб зняти пластик спереді. Якщо хто може підігнати в район М.Дарниця. Буду дуже вдячний ;)
0

#102 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:01

Принимайте в компанию падальщиков :rolleyes:
По моему так еще никто не отличился
Сбил сегодня на Черниговской трассе в конце Залесья в дым пьяную проститутку
Ну, естественно, разложился сам.
Тварь такие эволюции совершала по всей дороге в попытке найти работу, что машины еле уворачивались.
Самое интересное. что я готовился повернуть направо метров через 20 и сбросил скорость до 25-30.Поскольку шлюха плавала по второй полосе принял вправо. Как ее мотануло ветром/алкоголем/судьбой/земным притяжением - не понятно. Лупанул ее левой стороной (видать еще от удара газ открылся) и мы полетели.Сгруппироваться нифига не успел, потому как нога под аппаратом побывала, пришел на правую руку (ладонь, локоть) потом плечо, потом затылок, потом спина ну и дальше кувырком. На обочине разминулся со знаком "Поворот направо", потом травка, потом полетел вниз по склону, перелетел через какое то поваленное дерево ну и так до выположения. Еле-еле встал - так качало в разные стороны. Шлюха осталась лежать на дороге.
Картину наблюдали люди на заправке и проезжающие авто. Остановились жигули, водила побег ко мне, я ему помахал что норм и попросил заглушить движку, че он и сделал, поскольку тварь уже встала.Из жигуля вышла тетка и они вдвоем с водилой стали орать матом на проститутку, видимо со стороны хорошо видно было, кто тут верблюд. Водила помог поднять аппарат и поехал, я остался покурить.Шлюха поймала таки фуру и отвалила.Так и не покурив (при падении зажигалка сломалась) заехал на заправку умыться и поехал на работу (5 минут).Там уже оценивал повреждения. Аппарату ничего - чуть сместился руль (поправил), крыло (поправил) ну и царапин добавилось.
Сам. ЭКИП РУЛИТ.Отработало абсолютно все. Боты, штаны, куртка, перчи шлем.Из - за того что небрежно застегнул манжету рукав при ударе задрался и приобрелась асфальтная болезнь правого локтя.Поимел ушиб и растяжение стопы (пятка, голеностоп) и растяжение коленного сустава, видно когда аппарат на ногу упал.Нога болит сильно.Еле до Киева доехал.Щас дома (повязки, компрессы, зеленка и т.д) Буду ли на сходке - не знаю.

Мораль - проститутки опасны для здоровья ( и презики тут не помогают)

Сообщение отредактировал sssL: 26 Июнь 2008 - 16:07

0

#103 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:14

Мда. К котам и собакам на дороге добавились проститутки... :angry:
0

#104 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:32

Слава, ну что ж . Банально, но поздравляю что с тобой все нормально. Надеюсь это было твое первое и последнее падение. Так сказать отделался легким испугом судя по тому сколько ты пролетел.

З.Ы. надо было той особе еще по печени надавать для профилактики прогулок по дороге.
0

#105 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:42

Цитата

надо было той особе еще по печени надавать

Да еле вылез на дорогу. Водило из стороны в сторону так, что какое там надавать.Я мин 5-10 только сидеть мог.
Еще начала чет бормотать насчет "не умеют ездить", я пообещал разбить хл(сношал)ьник и она заткнулась.
0

#106 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:46

устроим рейд по выборочной зачистке дорог от б***?
0

#107 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:12

ахренеть, сэсл это проверка на прочность, ты ее прошел. выздоравливай.
а про шлюху не думай, она и так умрет от трипера.
0

#108 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:31

Слава.Сходи в травмпункт.Обзательно.Держись.
0

#109 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:56

Я в шоке ;)
Ну хоть всё нормально обошлось.
0

#110 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:08

MAZA FAKA! госчеги блин. ну слава богу что сам жив здоров....

З.Ы. только что звонил Сесл. кто-то из наших в Броварах улетел. в больнице (возможно что в реанимации). я просто не расслышал кто. Даня со Славой и Федей поехали в Бровары.
0

#111 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:14

Цитата

кто-то из наших в Броварах улетел. в больнице


Николас.
серьезно повреждена нога (о переломе неизвестно).
инфа о реанимации преувеличена
0

#112 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:18

У Николаса скальпированая рана правой стопы, уже зашили,мот дома,все норм.
По выписке из больницы мама Николаса приглашает проведать :rolleyes:
0

#113 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:30

Как говорится- берегись автомобиля :) .Сегодня утром брат собрался ехать на работу, выгнал мот с гаража,ну и вдоль них же и поехал.В конце этого ряда гаражей развилка, с которой задним ходом на скорости вылетает чудо на машине ;) .Какого хре... нужно было ганять задним ходом :blink: я так и не понял,ментовский разворот ему сделать захотелось что-ли.Брат по тормозам и выруливает в сторону что-б не вьехать в машину,мот в юз и падает на левый бок.Итого: брат отделался легкой царапиной на левой ноге у мота из повреждений-разбитая фара,сломана ручка сцепления и согнут левый клипон.У мужика стал тоньше кошелек :) -я надеюсь это ему станет уроком и он будет смотреть на дорогу-шумахер блин.
0

#114 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:09

Жаль все не могу все выложить...
http://rutube.ru/tracks/806393.html?v=7671...7d6d5622efb16e4
0

#115 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:52

охренеть, каждый день новости все страшней. -_______-
0

#116 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:04

Ну что же поведаю и я свою печальную историю! Никогда не хотел падать, да и не предусматривалась столь неприятнейшая история в моей только открытой странице жизни.
Эпилог
Среда, 18 июня на календаре, в бодрейшем настроении беру билет на утренний рейс до Одессы и улетаю. Одесса-мама встречает южным темпераментом и чудеснейшей погодой. В 15 00 забираю мот и начинаю путь домой в Киев, естественно заблудился(четрова одесса, один указатель Киев на весь город), к 15 30, выскочил на трассу киев-одесса................ попер!!!!

Пру, мот идет плавно, красота, на некоторых участках прохватываю по 180, ловлю пару дождей, высыхаю тут же, дабы такого не мокнуть еще раз, останавливаюсь и надеваю буржуйский костюм химзащиты дюпонт(отхвачен на работе). Сажусь пру дальше.
Расчитываю попутно время и среднюю скорость делаю выводы, что ближе к 20 30, должен оказаться в Киеве
Проехав хз скока точно, но где то под УМАНЬЮ, чтоб оно все живо было, выскакивает псина из-под припаркованной на обочине фуры, краем глаза замечаю ее "ЦЕНЗУРА" плавное движение через дорогу, глазомерно расчитываю, что вроде должно пронести, но интуитивно закрываю газ, эта "ЦЕНЗУРА" толи со страху то ли фик знает по чему дает ускорение и влетает мне примерно возле подножки пакса, чувстую заднее колесо дернуло и ощущаю уже уход мотоцикла(что произошло дальше не помню т.к. быстро пролетело это время, может еще передними добавил тормозами, может еще чего), короче чувствую уже асфальт под ладошками(на руках перчи), полет веду контролированно, с рук тот час же снимаю нагрузку и ухожу на руку(на теле куртка не мото, спортивного ралийного типа), тут же чувствую жжет, переворачиваюсь на спину(Хвала небесам на спине рюкзак и он почти пуст, но его внешняя часть сделана какбы как защита спины), на спине и заканчиваю торможение. Все это время глаза на байке(и снова хвала небесам) он проскользил по асфальту. Короче, лежу, тут смотрю несется ко мне пара пацаков поднимают, спрашивают как сам, позырили говорят норма и кричат давай поднимать байк, бо менты едут, я в шоке естественно, но иду к байку, только подняли - гайцы(опять видимо везение) ни документов ни прав они не требуют, спросили как я, я вроде говорю нормально, он позырил тоже вродь говорит нормально, спросил не нужна ли скорая, я ответил нет, тогда он все просто и сказал - ДАВАЙ "ЦЕНЗУРА" отсюда шоб мы тебя не видели, если спросят что с рукой, скажешь, собирал черешни упал с лестницы, на этом мы с ними распрощались и они уехали. Прихожу в себя, начинаю осматривать себя и оценивать повреждения. ИТОГО- подраны перчатки на ладошках два невелычких следа асфальтной болезни(пойдет подумал я), смотрю дальше и офигиваю, ноги целы, одна маленькая царапинка на голени(подумал во карашо), но самым обидным оказалась подертая рука, латка 5 на 5 см, которая скрывалась под курткой(тут меня постигло расстройство). Ладно себя осмотрел, пошли с человеком, который меня поднимал мот осматривать, по ходу разговора узнаю, что у него кросач. Подходим и смотрю!!!!! Хвала японским конструкторам- подер пластик слегка чирканул крышкой картера, подмята лапка заднего тормаза(естественно), потерта шушуть лапка заднего пакса, ну и естесвенно бак потерт, но совсем шушуть, всю силу падения забрал заводской крашпед на руле. Попрощавшись с джендельменами, которые любезно мне помогли и слегка обработав рану поехал дальше. Но скорость больше 50-ти тупо не мог поднять, словил стопора мозгового и в итоге итогов под проливным дождем в 3 00 заехал в киев и загнал мот в гараж.
P.S. Все харашо, что хорошо кончается! Но собак я до этого не долюбливал, а теперь их просто ненавижу.
0

#117 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 22:39

Вчера между 12 и часом ночи на Черновола перед Дмитриевской псина так на меня стартанула с остановки (размером с овчарку), что я ее еле обьехал. Скорость была 65, так до двойной сплошной от гадины уворачивался (а там 3 полосы!). Хорошо у машины идущей по третьей место для сбросить скорость было, а то либо тачка в жопу, либо полет через (собакоженщин)у
0

#118 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 22:44

я вроде на 60ти и разложился! Точно припомнить не могу, ибо спидометра ,как краем глаза узрел собаку, то внимание все было на ней! Сижу и думаю, может отстрелом собак заняться на досуге! Да! Может это и живодерство, но простите за наглость, когда она вам пытается ногу откусить, это не живодерство с их стороны?
0

#119 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 08:43

Лююди! У кого есть клипон запасной? Отдолжите на неделю, ато мой в гараже и до выходных к нему нет доступа.
Сенкс зараннее :)
0

#120 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 13:37

Просмотр сообщенияJukson (1.7.2008, 14:27) писал:

Fornt fork Each leg
oil capacity 400 ± 2.5cc

Спасибо!
0

#121 Пользователь офлайн   Kiba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 09:20

Итак, 2ой день на колесах ... Упасть не упал, но въехать в бампер и сломать поворотник успел ..:)
Для себя выводы: Девушка за рулем машины не всегда плохо, отделался улыбкой ..:) Поворотник тут классный, так как на резине, можно сразу вставить назад. Мот в управлении супер, почти все страхи прошли. Киев нада учить, а то уже столько накрутил из-за того, что не туда свернул, или не свернул, когда нада было ..:))))
0

#122 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 08:30

О да! Помню, помню свои первые поездки в одиночку по Киеву.. Всего стремаешься, поворачивать забіваешь. Я один раз весь вечер колесил, в поисках дороги домой :lol:
0

#123 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 09:27

Как говорится "от большого ума лишь больница, и фингалы"
после того как на велике научился при торможении становится на переднее колесо и заскакивать этим же колесом на бровку, после чего совершать разворот вела, ко мне дурная мысль
"кто ставил МТ(Днепр) на переднее колесо? и выносил задницу на перед?"
Ума мало!!! выезжаю днем в воскресный день на расположеную не подолеку кусок дороги на Электриков где проводятся каждую субботу стритрейсерские гонки
Первый вопрос реально ли вообще МТ поставить на переднее?
Барабанный тормоз явно не преднозначен для этих целей :lol:
пять попыток, не фига вообще не поднимается (покрышка проскальзует), шестая увенчалась успехом поднять его при плавно-сильном зажатии тормоза, но я вылетел с него как с катапульты :)
поворотник который и без того был побит вообще отлетел нафиг, ну и разумеется целая куча побоин и царапин, кусок алюминия с цилиндра я даже искать не стал
Опять же УМА МАЛО!!! поднять удалось, терь надо это научится контролировать
раза 20-й я его поставил
0.5-я секунда- нажимаю на тормоз
1-я секунада - начинает цеплять асфальт
1.5-я секунад-поднял
2-я стою
2.5-я б....ть, он же тяжелый
5-я валяюсь под мотом который упал левый бок
10-я минута, валяюсь пытаюсь выбратся
20-я минута, вылысыпыдыст

итог: ребята! не пытайтесь превысить свои возможности и возможности техники
0

#124 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 09:31

*no comments*
0

#125 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 11:24

Просмотр сообщенияvagrantwolf (3.7.2008, 10:47) писал:

итог: ребята! не пытайтесь превысить свои возможности и возможности техники


а нам зачем рассказал :)? че сам то не сразу понял, что делать стоппи на мт гомниво?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей