Понятие "китаец" в плане надежности, это не "японец" - утрировать нельзя, тоесть китаец китайцу - большая разница. Надоели выражения типа "поменяли поршневую на китайце на 1500 км." В 90% случаев это будет двухтактный движок с цепком в картере доисторической разработки с приводом маслонасоса от заднего колеса. Сомневаюсь что такое произойдет на четырехтактнике в нормальных руках (по опыту). Призываю к точности в описаниях и ЮЗАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ЧЕТЫРЕХТАКТНИКИ, не берите грех на душу даже почти даром!
Страница 1 из 1
"Китаец" ...о самом понятии.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:00
видел несколько китайцев не один непрошел обкатку праильно, а после етого хана поршневой фуфло! просто надо акуратней с етой технекой обращатца. надежность ведь не европы и японии

#5
Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:32
[quote]видел несколько китайцев не один непрошел обкатку праильно, а после етого хана поршневой фуфло! просто надо акуратней с етой технекой обращатца. надежность ведь не европы и японии
А ты думаешь что все б у японцы прошли правильную обкатку?И ездят они 15 летние старички куда лучше чем "правильно обкатанные"китайцы!!!
А ты думаешь что все б у японцы прошли правильную обкатку?И ездят они 15 летние старички куда лучше чем "правильно обкатанные"китайцы!!!
#6
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:43
Цитата
Откуда: Винницкая обл.
Транспорт: aprilia sr 50 di-tech
THE POST 123335
видел несколько китайцев не один непрошел обкатку праильно, а после етого хана поршневой фуфло! просто надо акуратней с етой технекой обращатца. надежность ведь не европы и японии
Транспорт: aprilia sr 50 di-tech
THE POST 123335
видел несколько китайцев не один непрошел обкатку праильно, а после етого хана поршневой фуфло! просто надо акуратней с етой технекой обращатца. надежность ведь не европы и японии
Опять "китаец"! Хоть тактность укажи мль.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1