
Передняя вилка Аерокса Количество жидкости?
#1
Отправлено 04 Март 2008 - 02:02

Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 09 Март 2008 - 13:45
MOTOUA (4.3.2008, 3:54) писал:
С жидкостью понятно. Но когда дело дошло до разборки не смог открутить внизу на стакане болт(проворачивается вместе какой-то внутренней частью).Перо естественно не выходит. Чем удержать? Может надо спец-ключ? Сальник уже на виду. Может ,как последний вариант, испортив старый вынуть его и через всё перо одеть новый?

#4 Гость_Stasmor_*
Отправлено 09 Март 2008 - 16:08
Ларин (9.3.2008, 14:05) писал:

его нужно держать либо спец ключем, либо как мы - круглым длинным напильником... аккуратненько надеваешь внутренность этого болта на конец напильника, далее напильник зажимаешь в тиски и пару ударов молотком по днищу пера и напильник стопорится в этом болте...
далее берешь ключ и откручиваешь болт...
ну вобщем словами трудно описать данный процесс...
#5 Гость_Stasmor_*
Отправлено 09 Март 2008 - 17:06
Stasmor (9.3.2008, 16:28) писал:
далее берешь ключ и откручиваешь болт...
ну вобщем словами трудно описать данный процесс...
а вообще, не забивай себе голову лишним...
Слей все масло с перьев через пробку сверху(та которая под стопорным кольцом), не забудь "Прочвакать" туда - сюда чтоб масло вышло до последней капли...
Потом залей новое(указанное кол-во)...
Потом Опять прочвакай чтоб небыло пузырей...
закрывай,ставь новые сальники и вуаля...
Удачи...
#6
Отправлено 09 Март 2008 - 18:48
Stasmor (9.3.2008, 17:26) писал:
Слей все масло с перьев через пробку сверху(та которая под стопорным кольцом), не забудь "Прочвакать" туда - сюда чтоб масло вышло до последней капли...
Потом залей новое(указанное кол-во)...
Потом Опять прочвакай чтоб небыло пузырей...
закрывай,ставь новые сальники и вуаля...
Удачи...
А промыть надо? Чем лучше? Я думаю "Чвакать" до последней капли надо очень долго(Если промывать не надо).И ещё какое масло можно использовать?

#7 Гость_Stasmor_*
Отправлено 10 Март 2008 - 08:47
Ларин (9.3.2008, 19:08) писал:

Есть такое Motul Fork Oil (обратись к Грузу, у него есть) оно специально для вилок...
Я заливал смесь (уже точно не помню) вроде моторная синтетика 4т и немного трансмисионки...
на глаз...
Жесткость какраз между городом и трэком...для меня идеально...
#10
Отправлено 10 Март 2008 - 18:06
Цитата
если нет спецключа - отлично откручивается пневматикой без удержания чего-либо
#11
Отправлено 10 Март 2008 - 19:31
Имееш в виду большие обороты? А электроинструмент не подойдёт? И ещё как выглядит спецключ?"Спецключ" серъёзно звучит но руки растут в положенном месте.Может там обычный шестигранник на (столько то) только длинный.Думаю по описанию смастерил-бы.
Имееш в виду большие обороты? А электроинструмент не подойдёт? И ещё как выглядит спецключ?"Спецключ" серъёзно звучит но руки растут в положенном месте.Может там обычный шестигранник на (столько то) только длинный.Думаю по описанию смастерил-бы.
#12
Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:30
#13
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:38
Цитата
не то чтоб обороты - а резкий и мощный момент.
Что касается ключа - он у каждого производителя свой, конечно можно че-нибудь и придумать
