MOTOUA.NET: Траблы после дождя - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Траблы после дождя Заглох и больше не заводится

#1 Пользователь офлайн   bolt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 Февраль 08

Отправлено 07 Апрель 2008 - 17:44

Проблемы с мопедом начались с середины дня, сначала попробовал дать 60, после этого, минуты через 2 пропала тяга совсем, а из карбюратора полилось через трубочку что-то черное (бензин практически прозрачный, масло синее, хз что это конкретно было). Постоял минут 10, все стало ок.
Потом вечером, пошел дождь и я влетел в среднюю такую лужу (сантиметров 10 глубиной). После этого снова пропала тяга. Попробовал отстояться, не помогло, но зато мопед совсем перестал заводиться. Пока стоял - заметил след еще одной струйки из карбюратора.
Кое-как дотолкал домой.
Сегодня посмотрел на жужык. Вытер всю грязь и песоок. По прежнему не заводится (думал может просохнет - и все будет ок).
Итак, симптомы следующие: ни с кика, ни с электростартера не заводится. С карба сливал бензин - чистенький и прозрачный. Вместо воздухана у меня нулевик (знаю что плохо, собираюсь менять, кстати не у кого не завалялось воздухана на хонду такт?), снял с него крышку - вроде все более-менее, следов грязи или песка нету)
Если слить бензин с карба, и кикать с выжатым газом, то звучит так, как будто завелся, но если бросить газ - глохнет, или глохнет сам по себе через 10 сек примерно.
После трех - четырех таких процедур снова никакой реакции.

Вопрос: кто сталкивался с таким, что это может быть? Мне бы хоть завестись, да на СТО доехать (16 км тащить меня не улыбает, а вызывать надом - жаба давит)
Может кто согласится подойти, помочь, или знает каких-то толковых специалистов, которые находятся на харьковском, был бы очень признателен.

Если что, простите за сумбур, я не большой специалист. Любым ответам буду рад.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:40

ну тут елементарно,поставь новый фильтр(цена китайского нового на базарах от 70ти до 120ти грн дето так)патом смотриш всю магистраль бак фильтр карб,чистиш,продуваеш,аналогично(но уже более внемательно чистиш карб,еси слегонца отнесешся к етому,может так и остаца,карбы привередливы Хондавские к Хорошей промывки)патом все ето настраиваеш,и едеш.Желательно вскрой свечку,посотри какая она,может и залить харашо.Не скупись поставь нью!В поршневую даже не лезь,не в етом трабла!Старо
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей