MOTOUA.NET: Регулировка 4х тактного не китайского карбюратора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Регулировка 4х тактного не китайского карбюратора посоветуйте методы регулировки

#1 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2008 - 22:03

Перерыл кучу страниц в интернете, не нашел нигде как регулировать карб на 4х тактном скутере. Есть статьи по разборке и чистке китайских карбов, но они не похожи. Думаю сильного отличия от 2х тактов нет, но надо хотябы приблизительно знать что крутить.
Карбюратор у меня TEIKEI Z24V-1D/1.
Вот рисунки с мануала, где какой регулятор?

Прикрепленный файл  karb1.jpg (98,39К)
Количество загрузок:: 2108 Прикрепленный файл  karb2.jpg (38,47К)
Количество загрузок:: 1774
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:42

на рисунке:
2 - винт регулировки дросельной заслонки
3 - вин качества смесиъ

винт качества смеси как и обычно выкручиваеш на полтора оборота, прогреваеш двигло, поднимаеш обороты регулировкой дросельной заслонки примерно на 1700об. ну и далие как в двухтакниках
тока как правило добиваясь правильной работы двигателя винт качества смеси надо постепенно закручивать, а не выкручивать
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей