MOTOUA.NET: Периодически "тупит" скутер - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Периодически "тупит" скутер

#1 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:31

Ситуация следующaя:

периодически (я так и не вычислил никакой закономерности) скутер начинает тупить. по моим субъективным наблюдениям - происходит если ехать некторое время на одних и тех же, постоянных оборотах (~50-60км/ч).
карб настравивал всеми возможными и невозможными комбинациями положения иглы и винта качества - смесь вроде нормальная, тянет хорошо, дырчит ровно и красиво:blink:, свеча тоже красивая, как надо. (жиклер пока стоит родной - но это отдельная проблема. ручку пока не откручиваю. езжу не быстро).

все равно периодически тупит.

если заглушить и завестить заново - снова летит.

Началось это все еще до замены ЦПГ. Сначала думал что на этих оборотах либо переливает либо беднит - но опять же, сколько не настраивал - бестолку. теперь сомневаюсь, что это карбюратор.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:47

заметил: если долго катадзе а потом остановитцо от цилиндра выгоняется чуть теплый воздух и через сопло и через разрез повыше, если через тот разрез просунуть палец и потрогать ребра цилиндра-не обожжешься, но больше 1 сек подержать не сможешь, печет... а вот свеча чуть ли не до красна накаляется, дотронуться нереально... значитцо ребра и принудительное охлаждение справляются, но слабо отводится температура от цилиндра на ребра... или имеем точечный перегрев прямо под свечкой, стенки типа холодные... дык мысля: пока имею эти грабли надо привинтить термодатчик и настроить его так, чтоб при нагреве свечи до той температуры при которой мопед плужит чтоб искру отрубало... или извратнуться и сделать чтоб через раз искру давало... последнее оптимальней, ибо ехать еще сможем и будет очень активно охлаждаться поршневая... а в случае с простым отрубанием искры это даже опасно... может не вовремя отрубить...
0

#27 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 12 Апрель 2008 - 17:19

снял ваккумник.

во первых из вентяляционного шланга вытекло немного бензина. у меня возникли сомнения по поводу этого. должен ли он вобще туда попадать?

в крышке бака небольшая вентиляция тоже есть. может ли быть что ее не хватало?



когда сливал бенз из бака (даже после фильтра), поток такой - что должно хватить на работу 5-ти моих двигателей. так что сечения каналов думаю более чем достаточно

з.ы. и в баке фильтрующей сетки нет.
0

#28 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2008 - 19:19

сливая бензу с бака через фильтр я заметил что потока бензы может хватать, но по началу его и хватает... надо на полном газу несколько минут ехать, чтоб начались перебои...
не смог несколько минут проехаться на полном газу с бутылкой... она отвязалась и я ее чуть не потерял... пришлось срочно парковатцо и прикручивать...
может стоит почистить карб?
заметил горку песка на дне бака :)
0

#29 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 12 Апрель 2008 - 19:33

карб я чистил довольно регулярно. просто для профилактики, хотя чистить там особо нечего было.

а бак у меня практически чистый. на дне конечно виден песочек, но мало. Вован, меняй АЗС:)
0

#30 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:07

токашо во время чистки карба заметил косяк...
короче диаметр отверстия которое затыкает игла поплавка даже на глаз меньше диаметра основного жиклера :( рассверлил до 1 мм
соберу-проверю, если игла протекать не будет-операция прошла успешно... по идее тупилово должно прекратиться ибо раз протока в топливной магистрали хватает-это единственное узкое место.
надеюсь я прав

о результатах отпишусь в блог
0

#31 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:06

хм...

если проблема в этом - почему тупить стало спустя ~10 тыс. км. (у меня например)
0

#32 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:21

ты пытался повысить расход? я тоже...
после попытки повысить расход бензы такая фигня могла случитцо...
0

#33 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:25

да, убирал свисток и поднимал иглу. но мне не понравилось- вернул все на место.
(это еще было на стоковой ЦПГ)
0

#34 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 19:28

вроде попустило... проехал около 5 км и ничо не тупило...
надо будет покататцо 20-50 км... тогда будет заметней
0

#35 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:18

прокатился еще... не тупит... только карб после чистки настроить надо, а так песня... по ветру 90 держал от южного моста и до м. бориспольской. тупняков не заметил. на обратке шел против ветра, 60-70... встречный ветер был очень сильный и карб не настроен. раньше от моста до славутича-позняков доезжал и начинались грабли... так что вот она, причина... тока народ, очень аккуратно там, ато протекать будет карб! качество! чем выше тем лучше, не спеша рассверливаем дырку до 2-2.5мм
0

#36 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:41

и еще: смотрите не просверлите насквозь! надо только расширить отверстие, но не углублять!
0

#37 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:10

А карб стандартный? Вчера посмотрел диаметр отверстия на делортовском карбе 17,5 - где-то 1,5-2 мм
0

#38 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:41

стандартный. 16мм

Вовану спасибо. буду пробовать
0

#39 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:04

Я правильно понял до куда рассверливать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_9773.jpg (377,8К)
    Количество загрузок:: 184

0

#40 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:26

да, правильно
Прикрепленный файл  karb.JPG (79,21К)
Количество загрузок:: 206
только не сверлить насквозь и идеально ровные и гладкие поверхности! особенно фаска!
мой не течет после этой процедуры.
думаю расширить отверстие до 3мм вернее до диаметра на 2 мм меньше диаметра иглы. он чот вроде как тянуть лучше стал... или это после чистки карба?
0

#41 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:35

иглу к седлу притереть!
0

#42 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Июль 2008 - 16:22

проблема ушла

стоит 17 карбик от дио ЗХ, жиклер 90 (пробовал 100 - перебор конкретный. да и и по сечению если посчитать там пропускная способность очень сильно увеличивается)

свисток снят, но подумываю о самодельной заслонке т.к. без него воздуха многовато по моим ощущениям.


настройка, эксперименты...
0

#43 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:42

а проблема, кстати, тогда и не ушла.

поимел мозг во всех извращенных позах, пробовал ставить другие: вакуумник, карб, катушку, коммутатор, свечной провод.
в итоге хорошая мысля пришла уж совсем опосля: единственное звено, на которое почему-то у меня не падало подозрение - труба.
поставил лео ЗХ - проблема моментально ушла.
Родную трубу еще не раскроил, но вероятнее всего что-то там с перегородками.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей