Страница 1 из 1
вопрос о сбросе оборотов
#1
Отправлено 14 Май 2006 - 19:12
Если катишься с горки, и совсем сбрасываешь газ, должны ли обороты падать до холостых?
Или скут должен подтормаживать двиглом?
Или скут должен подтормаживать двиглом?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 14 Май 2006 - 19:27
Расход бензина - как на холостых (т.е. звук выхлопа, заслонка то закрыта),
а ремень не выходит на мин. радиус ведущего шкива вариатора, т.е. подтормаживает двигло и так аж до скорости 7-10 км/ч.
а ремень не выходит на мин. радиус ведущего шкива вариатора, т.е. подтормаживает двигло и так аж до скорости 7-10 км/ч.
#6
Отправлено 14 Май 2006 - 20:06
розкажу тіпа так, як розказували мені...
їдеш з гори -> зкидаєш газ: буде троши підтормажувать, бо обороти двигуна падають не так швидко, як розширюються щоки варіатора. Як правило, підтормажує до моменту поки обороти не стануть приблизно як холості. Можуть обороти падать іще нижче (в момент, коли зкидаєш газ) - із-за того, що розряду свічі немає, а бензин все одно попадає до камери згоряння -> охолоджує її (випаровуючись) -> збільшується тертя від того, що масло у камері згоряння охолоджується. Якщо холості настроєні на мінімальні обороти, а ти їдеш з гори і зкидаєш газ, то із-за цього ефекту (охолодження) скутер може навіть заглохнуть.
По-любому накатом не покотишся, бо зчеплення не відєднує варіатор.
Якщо хочеш їхать згори накатом, то потрібно зупинитись перед спуском (зупинитись на 2-3 секунди, зажавши ручку тормоза) і, відпихнувшись ногами, котиться вниз. У такому випадку скутер буде котиться вниз на холостих і без підтормажування варіатором.
Причина різних холостих - зчеплення (пружини), варіатор, поршньова.
ІМХО.
їдеш з гори -> зкидаєш газ: буде троши підтормажувать, бо обороти двигуна падають не так швидко, як розширюються щоки варіатора. Як правило, підтормажує до моменту поки обороти не стануть приблизно як холості. Можуть обороти падать іще нижче (в момент, коли зкидаєш газ) - із-за того, що розряду свічі немає, а бензин все одно попадає до камери згоряння -> охолоджує її (випаровуючись) -> збільшується тертя від того, що масло у камері згоряння охолоджується. Якщо холості настроєні на мінімальні обороти, а ти їдеш з гори і зкидаєш газ, то із-за цього ефекту (охолодження) скутер може навіть заглохнуть.
По-любому накатом не покотишся, бо зчеплення не відєднує варіатор.
Якщо хочеш їхать згори накатом, то потрібно зупинитись перед спуском (зупинитись на 2-3 секунди, зажавши ручку тормоза) і, відпихнувшись ногами, котиться вниз. У такому випадку скутер буде котиться вниз на холостих і без підтормажування варіатором.
Причина різних холостих - зчеплення (пружини), варіатор, поршньова.
ІМХО.
#8
Отправлено 14 Май 2006 - 20:42
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 14 Май 2006 - 20:43
... - із-за того, що розряду свічі немає, а бензин все одно попадає до камери згоряння
Как раз всё наоборот.
Ты ж только закрыл заслонку, а зажигание не выключил,
т.е. остаются типа холстые (из-за малого количества попадаемой смеси),
а искра продолжает искрить (и частота зависит от оборотов ротора, который подаёт импульс на прерыватель/коммутатор=>катушку=>свечу).
#11
Отправлено 15 Май 2006 - 07:59
може не зовсім точно написав - "...покотишся, але не так легко...", але зчеплення не відєднується. Поекспірементіруй :-)
Эксперементировал...
У меня полностью отключается при 20 км на врущем спидометре, происходит это так:
Горка, сбрасываю, торможение пока не дойдет до 20 км, дкак токо дошло, сцепление отпустило, холостые, хороший накат..
#12
Отправлено 15 Май 2006 - 10:34
Alex32 (14.5.2006, 20:32) писал:
Если катишься с горки, и совсем сбрасываешь газ, должны ли обороты падать до холостых?
Или скут должен подтормаживать двиглом?
Или скут должен подтормаживать двиглом?
Обороты упадут до холостых только тогда, когда скорость снизится до самостоятельного выключения сцепления. Это нормально. Скорость может быть различной на разных моделях. Зависит от настройки сцепления.
Если хочешь сэкономить -- в начале спуска останавливаешься, сцепление отключается, потом едешь накатом вниз пока не надоест. Можно даже мотор заглушить. Пользоваться только тормозами.
Нельзя подключать сцепление (читай давать газу) когда набрал приличную скорость накатом. Т.к. происходит резкая нагрузка на плечо колен.вала и может срезать. Сам видел конченные таким образом валы. Даже если колено (коленвал) выдержит, получается как бы резкое торможение двигателем, заднее колесо может пойти юзом, что чревато на мокрой, скользкой, присыпанной песком дороге или брусчатке.
Поэтому лучше все-таки проходить спуски "на передаче".
#13
Отправлено 15 Май 2006 - 11:14
один з екпериментів відпустило зчеплення чи ні.
їдете з гори - зажимаючи тормоз майже зупиняємось (або зупиняємось менше чим на 2-3 сек) - виключаєм запалення - їдемо далі вниз - при наборі певної швидкості повертаємо ключ запалення (вкл) - результат: якщо зчеплення не відєдналось, то скутер сам заведеться.
2 Цой - а чого повинно зрізать колінвал - шось не могу додуматься... а якщо їдем вниз не накатом і газуєм - не та сама нагрузка?
їдете з гори - зажимаючи тормоз майже зупиняємось (або зупиняємось менше чим на 2-3 сек) - виключаєм запалення - їдемо далі вниз - при наборі певної швидкості повертаємо ключ запалення (вкл) - результат: якщо зчеплення не відєдналось, то скутер сам заведеться.
2 Цой - а чого повинно зрізать колінвал - шось не могу додуматься... а якщо їдем вниз не накатом і газуєм - не та сама нагрузка?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1