Приветствую всех.
Буквально вчера стал "счастливым" обладателем Suzuki LETS.
Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно - быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет - опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.
Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке - скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.
Подскажите куда смотреть, что сделать?
ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.
Страница 1 из 1
Suzuki Lets когда прогреется слабеет :-(
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Март 2008 - 22:06
DejmOS (31.3.2008, 19:22) писал:
Приветствую всех.
Буквально вчера стал "счастливым" обладателем Suzuki LETS.
Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно - быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет - опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.
Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке - скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.
Подскажите куда смотреть, что сделать?
ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.
Буквально вчера стал "счастливым" обладателем Suzuki LETS.
Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно - быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет - опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.
Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке - скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.
Подскажите куда смотреть, что сделать?
ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.
Так как купил ты его Б\У, то я первым делом замерял бы компрессию (я когда продавал там такого нарассказывал что парень аж с руками забрал, а скут на самом деле говно был) Если компрессия в порядке то настраивай карб, может и в нём дело...
#3
Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:58
Меряй компресию, смотри к вариатору... Может когда варик нагревается начинают подклинивать ролики... Посмотри на будуще на состояние ремня. Попробуй открутить выхлопную и проехатся без неё (как это смешно не звучит) просто ремонтники иногда выжигают их и окалина может просто перекрывать выход.
#4
Отправлено 03 Апрель 2008 - 08:26
по-моему не настроен карб. во время прогрева, пока работает пусковой обогатитель, смесь получается нормальная. а когда после прогрева обогатитель перестает работать, смесь беднит...
настрой нормально карб
Забыл написать, настройка карба делается на хорошо прогретом двигателе. Минут 10-15 до этого покататься - самое оно.
настрой нормально карб
Забыл написать, настройка карба делается на хорошо прогретом двигателе. Минут 10-15 до этого покататься - самое оно.
#5
Отправлено 03 Апрель 2008 - 14:14
пускач однозначно!Мой карб и фильтр,перенастрой все ето,вот и весь ремонт
Компресия не к чему,верим продавцу плюс на заметку(все же ето знают)када детали нагреваюца они принимают свои рабочие размеры,при нагреве до рабочей температуры,компресия наоборот должна повысица.Не зря же,мопеды с компресией 5-6,немогут завестись на холодную,тока минут 6-10 погазуеш ручкой,прогрееш и все ок.Мона топить и летать!
Компресия не к чему,верим продавцу плюс на заметку(все же ето знают)када детали нагреваюца они принимают свои рабочие размеры,при нагреве до рабочей температуры,компресия наоборот должна повысица.Не зря же,мопеды с компресией 5-6,немогут завестись на холодную,тока минут 6-10 погазуеш ручкой,прогрееш и все ок.Мона топить и летать!
#6
Отправлено 03 Апрель 2008 - 17:44
Скорее всего забит глушак, у меня были те же симтомы, када мапед нагревался -то не тянул и всё. Дал мастеру. мне ево разрезали, почистили и заварили(так что никто и не знает шо резаный).Так шо проверь глушак. кстати на старте без глушака мощи не будет, зато после 30-40км\ч
#7
Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:16
глушак вероятен,но..все же склонен к пускачю.Так как по своей памяти помню,мой глушак,полежав недельку в гараже(немного отсыревал)и наверно набухал,дулось трудновато,стоило погонять чуток летом(в жару)када вафля на глушаке вскипает,и он продуваеца на ура.Да и максималка в 35 была бы при вопше буквально забитом глушаке,а при слегка забитом,у меня выдает 50-55км/час
не легче просто испытать,попробовать подуть в отсоединенный глушак,еси на то пошло
не легче просто испытать,попробовать подуть в отсоединенный глушак,еси на то пошло
#8
Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:23
Всем спасибо за ответы.
Решил что если уж стопроцентно определить нельзя, то поеду на СТО и попрошу мастера посмотреть.... заодно и компресию померяют и вобще общее состояние скута чтобы проверил.
По результатам обязательно отпишусь.
Решил что если уж стопроцентно определить нельзя, то поеду на СТО и попрошу мастера посмотреть.... заодно и компресию померяют и вобще общее состояние скута чтобы проверил.
По результатам обязательно отпишусь.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














