MOTOUA.NET: Suzuki Lets - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki Lets когда прогреется слабеет :-(

#1 Пользователь офлайн   DejmOS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Отправлено 31 Март 2008 - 19:02

Приветствую всех.

Буквально вчера стал "счастливым" обладателем Suzuki LETS.

Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно - быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет - опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.

Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке - скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.

Подскажите куда смотреть, что сделать?

ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   SueciD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 31 Март 2008 - 22:06

Просмотр сообщенияDejmOS (31.3.2008, 19:22) писал:

Приветствую всех.

Буквально вчера стал "счастливым" обладателем Suzuki LETS.

Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно - быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет - опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.

Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке - скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.

Подскажите куда смотреть, что сделать?

ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.


Так как купил ты его Б\У, то я первым делом замерял бы компрессию (я когда продавал там такого нарассказывал что парень аж с руками забрал, а скут на самом деле говно был) Если компрессия в порядке то настраивай карб, может и в нём дело...
0

#3 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:58

Меряй компресию, смотри к вариатору... Может когда варик нагревается начинают подклинивать ролики... Посмотри на будуще на состояние ремня. Попробуй открутить выхлопную и проехатся без неё (как это смешно не звучит) просто ремонтники иногда выжигают их и окалина может просто перекрывать выход.
0

#4 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 03 Апрель 2008 - 08:26

по-моему не настроен карб. во время прогрева, пока работает пусковой обогатитель, смесь получается нормальная. а когда после прогрева обогатитель перестает работать, смесь беднит...
настрой нормально карб http://motoua.net/re...1175938742.html

Забыл написать, настройка карба делается на хорошо прогретом двигателе. Минут 10-15 до этого покататься - самое оно.
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2008 - 14:14

пускач однозначно!Мой карб и фильтр,перенастрой все ето,вот и весь ремонт

Компресия не к чему,верим продавцу плюс на заметку(все же ето знают)када детали нагреваюца они принимают свои рабочие размеры,при нагреве до рабочей температуры,компресия наоборот должна повысица.Не зря же,мопеды с компресией 5-6,немогут завестись на холодную,тока минут 6-10 погазуеш ручкой,прогрееш и все ок.Мона топить и летать!
0

#6 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 03 Апрель 2008 - 17:44

Скорее всего забит глушак, у меня были те же симтомы, када мапед нагревался -то не тянул и всё. Дал мастеру. мне ево разрезали, почистили и заварили(так что никто и не знает шо резаный).Так шо проверь глушак. кстати на старте без глушака мощи не будет, зато после 30-40км\ч :lol: :) :) :lol:
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:16

глушак вероятен,но..все же склонен к пускачю.Так как по своей памяти помню,мой глушак,полежав недельку в гараже(немного отсыревал)и наверно набухал,дулось трудновато,стоило погонять чуток летом(в жару)када вафля на глушаке вскипает,и он продуваеца на ура.Да и максималка в 35 была бы при вопше буквально забитом глушаке,а при слегка забитом,у меня выдает 50-55км/час

не легче просто испытать,попробовать подуть в отсоединенный глушак,еси на то пошло
0

#8 Пользователь офлайн   DejmOS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:23

Всем спасибо за ответы.
Решил что если уж стопроцентно определить нельзя, то поеду на СТО и попрошу мастера посмотреть.... заодно и компресию померяют и вобще общее состояние скута чтобы проверил.

По результатам обязательно отпишусь.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей