Буквально вчера стал "счастливым" обладателем Suzuki LETS.
Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно - быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет - опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.
Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке - скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.
Подскажите куда смотреть, что сделать?
ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.
Буквально вчера стал "счастливым" обладателем Suzuki LETS.
Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно - быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет - опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.
Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке - скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.
Подскажите куда смотреть, что сделать?
ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.
Так как купил ты его Б\У, то я первым делом замерял бы компрессию (я когда продавал там такого нарассказывал что парень аж с руками забрал, а скут на самом деле говно был) Если компрессия в порядке то настраивай карб, может и в нём дело...
Меряй компресию, смотри к вариатору... Может когда варик нагревается начинают подклинивать ролики... Посмотри на будуще на состояние ремня. Попробуй открутить выхлопную и проехатся без неё (как это смешно не звучит) просто ремонтники иногда выжигают их и окалина может просто перекрывать выход.
по-моему не настроен карб. во время прогрева, пока работает пусковой обогатитель, смесь получается нормальная. а когда после прогрева обогатитель перестает работать, смесь беднит...
настрой нормально карб http://motoua.net/re...1175938742.html
Забыл написать, настройка карба делается на хорошо прогретом двигателе. Минут 10-15 до этого покататься - самое оно.
пускач однозначно!Мой карб и фильтр,перенастрой все ето,вот и весь ремонт
Компресия не к чему,верим продавцу плюс на заметку(все же ето знают)када детали нагреваюца они принимают свои рабочие размеры,при нагреве до рабочей температуры,компресия наоборот должна повысица.Не зря же,мопеды с компресией 5-6,немогут завестись на холодную,тока минут 6-10 погазуеш ручкой,прогрееш и все ок.Мона топить и летать!
Скорее всего забит глушак, у меня были те же симтомы, када мапед нагревался -то не тянул и всё. Дал мастеру. мне ево разрезали, почистили и заварили(так что никто и не знает шо резаный).Так шо проверь глушак. кстати на старте без глушака мощи не будет, зато после 30-40км\ч
глушак вероятен,но..все же склонен к пускачю.Так как по своей памяти помню,мой глушак,полежав недельку в гараже(немного отсыревал)и наверно набухал,дулось трудновато,стоило погонять чуток летом(в жару)када вафля на глушаке вскипает,и он продуваеца на ура.Да и максималка в 35 была бы при вопше буквально забитом глушаке,а при слегка забитом,у меня выдает 50-55км/час
не легче просто испытать,попробовать подуть в отсоединенный глушак,еси на то пошло
Всем спасибо за ответы.
Решил что если уж стопроцентно определить нельзя, то поеду на СТО и попрошу мастера посмотреть.... заодно и компресию померяют и вобще общее состояние скута чтобы проверил.