MOTOUA.NET: в сцеплении ли дело? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

в сцеплении ли дело?

#1 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 27 Март 2008 - 22:40

Такая вот ситуация. на скуте (ямаха аерокс) стоит лео зх и вариатор дайтона. после того как поставил трубу старт стал слабоват а точнее до 10-15 вообще еле едит, но потом начинается подрыв и так до максималки. Пробовал поменять пружины и большую и маленькие, перепрбовал разные комбинации но исход один первые несколько раз разгон с нуля супер, а потом нагревается колокол и старт опять никакой. Что можно сделать? Замена сцепления?сам колокол по краям синеватого цвета.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Март 2008 - 08:44

Просмотр сообщенияBasoon (27.3.2008, 23:00) писал:

Такая вот ситуация. на скуте (ямаха аерокс) стоит лео зх и вариатор дайтона. после того как поставил трубу старт стал слабоват а точнее до 10-15 вообще еле едит, но потом начинается подрыв и так до максималки. Пробовал поменять пружины и большую и маленькие, перепрбовал разные комбинации но исход один первые несколько раз разгон с нуля супер, а потом нагревается колокол и старт опять никакой. Что можно сделать? Замена сцепления?сам колокол по краям синеватого цвета.


Автор, подтяните матчасть по тюну...
Тюнинг - в переводе с вражеского настройка...
Тюн это не просто установка компонентов, главным образом это настройка взаимодействия компонентов тюнинга...
у вас просто неправильно настроенна трансмиссия...В первом приближении это слабоватые пружинки...
а вообще детально нужно смотреть по месту...
И советую заменить пару сцепление колокол, ибо стандартное минарелевское сцепление сильно буксует и плохо цепляется...
Я частично решил эту проблему заменой сцепления на сцепление от хонды 35ZX... у него площадь колодок больше и отрабатывает оно четче...
но лучше взять тюн сцепление скажем Флай Клатч...
0

#3 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 28 Март 2008 - 09:13

Для начала нужно карб под трубу настроить, или вобще настроить...
А потом заниматся транссмисией.
Я у себя поставил пружинки сцепухи, более жосткую пружину торка, а потом уже подбирал ролики.
Автору-явно мягче пружины сцепления нужно ставить...
Стасмор-Ого, а не сильно радикально всьо сцепление под одну трубу менять? :blink:
0

#4 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 28 Март 2008 - 09:32

какие пружинки мягче стандарта? Говорю же что ставил и желтые малосси и белые и зеление - одно и то же. Первые старты отлично а потом нагревается колокол.
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 28 Март 2008 - 09:34

Просмотр сообщенияBasoon (28.3.2008, 9:52) писал:

какие пружинки мягче стандарта? Говорю же что ставил и желтые малосси и белые и зеление - одно и то же. Первые старты отлично а потом нагревается колокол.

Поставь ролики легче на грам примерно, и подбирай пружины сцепления
0

#6 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 28 Март 2008 - 09:41

забыл сказать - ролики итак 4 грамма
0

#7 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 28 Март 2008 - 09:48

Просмотр сообщенияBasoon (28.3.2008, 10:01) писал:

забыл сказать - ролики итак 4 грамма

легкие.... Попробуй хотя б 5.5 грам... а сцепление с просто трубой должно хватать примерно на 5-5.5 тысячах.
0

#8 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 28 Март 2008 - 09:51

Просмотр сообщенияBasoon (27.3.2008, 23:00) писал:

Такая вот ситуация. на скуте (ямаха аерокс) стоит лео зх и вариатор дайтона. после того как поставил трубу старт стал слабоват а точнее до 10-15 вообще еле едит, но потом начинается подрыв и так до максималки. Пробовал поменять пружины и большую и маленькие, перепрбовал разные комбинации но исход один первые несколько раз разгон с нуля супер, а потом нагревается колокол и старт опять никакой. Что можно сделать? Замена сцепления?сам колокол по краям синеватого цвета.

Согласен с Stasmor-ом, тюнинг это прежде всего кропотливая настройка.
Если хочешь получить дельный совет, то и вопрос надо задавать конкретный, привести все технические характеристики твоей конкретной ситуации: какие пружинки сцепления ты установил (цвет и производитель), какая пружина торкдрайвера (цвет и производитель), на каких оборотах происходит сцепление (тахометр!), и т.д. и т.п.
Я надеюсь ты понимаешь, что установив резонансную трубу, ты плучил провал мощности на низких оборотах, и чтобы хоть как-то спасти положение используют более жесткие пружины сцепления для того, чтобы не загружать двигатель в области низких оборотов, дать ему выйти на обороты, где его мощность хотя бы не ниже той, на которой он стартовал со штатной трубой. При этих оборотах он не только может начать разгон скутера, но и делает это достаточно резко.
Если дело касается спорта, то это вполне соотвтетствует задаче, но для езды по городу - это куча проблем.
Если ты будешь использовать скутер не только для спорта, а и для повседневной езды по городу, то к синему цвету колокола будь готов, все попытки ехать с малой скоростью будут происходить с пробуксовкой сцепления и с соответствующим перегревом его. нужно или менять манеру езды, чтобы как можно быстрее проскакивать период неполного сцепления (проскальзывания), т.е. работать в режиме "газ-тормоз" что чревато с возможностью "боднуть" таки какого-нибудь "крутяка", или ставить тюнинговый колокол с радиатором или охлаждающими крылышками, если у тебя полость трансмиссии не вентилируется, заменить крышку вариатора на тюнинговую.
0

#9 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 28 Март 2008 - 10:14

ок. значит так. ставил синюю большую пружину атена с зелеными полини, желтыми малосси, и белыми, но производителя не знаю. также те же маленькие пружины пробовал с желтой и красной большой малосси. сцепление хватало на 6 тыс. Но меня впервую очередь волнует то, что очень быстро нагревается колокол до температуры что пальцы можно обжечь.
0

#10 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 28 Март 2008 - 10:32

Просмотр сообщенияBasoon (28.3.2008, 10:34) писал:

ок. значит так. ставил синюю большую пружину атена с зелеными полини, желтыми малосси, и белыми, но производителя не знаю. также те же маленькие пружины пробовал с желтой и красной большой малосси. сцепление хватало на 6 тыс. Но меня впервую очередь волнует то, что очень быстро нагревается колокол до температуры что пальцы можно обжечь.

а износ колодок на сцеплении?
вобще, вот так сразу навешать всьо и надеяться что повалит :) верни все пружины и ролики так как они были в стоковой конфигурации, и по одному компоненту подбирай.
0

#11 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 28 Март 2008 - 10:37

так и подбирал.со стоковыми тоже разные пробовал. колодки вроде нормал
0

#12 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 28 Март 2008 - 11:05

как я понимаю при существенном нагреве колокола колодки при старте дольше проскальзывают что и дает тупой старт
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей