Страница 1 из 1
в сцеплении ли дело?
#1
Отправлено 27 Март 2008 - 22:40
Такая вот ситуация. на скуте (ямаха аерокс) стоит лео зх и вариатор дайтона. после того как поставил трубу старт стал слабоват а точнее до 10-15 вообще еле едит, но потом начинается подрыв и так до максималки. Пробовал поменять пружины и большую и маленькие, перепрбовал разные комбинации но исход один первые несколько раз разгон с нуля супер, а потом нагревается колокол и старт опять никакой. Что можно сделать? Замена сцепления?сам колокол по краям синеватого цвета.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Март 2008 - 08:44
Basoon (27.3.2008, 23:00) писал:
Такая вот ситуация. на скуте (ямаха аерокс) стоит лео зх и вариатор дайтона. после того как поставил трубу старт стал слабоват а точнее до 10-15 вообще еле едит, но потом начинается подрыв и так до максималки. Пробовал поменять пружины и большую и маленькие, перепрбовал разные комбинации но исход один первые несколько раз разгон с нуля супер, а потом нагревается колокол и старт опять никакой. Что можно сделать? Замена сцепления?сам колокол по краям синеватого цвета.
Автор, подтяните матчасть по тюну...
Тюнинг - в переводе с вражеского настройка...
Тюн это не просто установка компонентов, главным образом это настройка взаимодействия компонентов тюнинга...
у вас просто неправильно настроенна трансмиссия...В первом приближении это слабоватые пружинки...
а вообще детально нужно смотреть по месту...
И советую заменить пару сцепление колокол, ибо стандартное минарелевское сцепление сильно буксует и плохо цепляется...
Я частично решил эту проблему заменой сцепления на сцепление от хонды 35ZX... у него площадь колодок больше и отрабатывает оно четче...
но лучше взять тюн сцепление скажем Флай Клатч...
#3
Отправлено 28 Март 2008 - 09:13
Для начала нужно карб под трубу настроить, или вобще настроить...
А потом заниматся транссмисией.
Я у себя поставил пружинки сцепухи, более жосткую пружину торка, а потом уже подбирал ролики.
Автору-явно мягче пружины сцепления нужно ставить...
Стасмор-Ого, а не сильно радикально всьо сцепление под одну трубу менять?
А потом заниматся транссмисией.
Я у себя поставил пружинки сцепухи, более жосткую пружину торка, а потом уже подбирал ролики.
Автору-явно мягче пружины сцепления нужно ставить...
Стасмор-Ого, а не сильно радикально всьо сцепление под одну трубу менять?

#4
Отправлено 28 Март 2008 - 09:32
какие пружинки мягче стандарта? Говорю же что ставил и желтые малосси и белые и зеление - одно и то же. Первые старты отлично а потом нагревается колокол.
#8
Отправлено 28 Март 2008 - 09:51
Basoon (27.3.2008, 23:00) писал:
Такая вот ситуация. на скуте (ямаха аерокс) стоит лео зх и вариатор дайтона. после того как поставил трубу старт стал слабоват а точнее до 10-15 вообще еле едит, но потом начинается подрыв и так до максималки. Пробовал поменять пружины и большую и маленькие, перепрбовал разные комбинации но исход один первые несколько раз разгон с нуля супер, а потом нагревается колокол и старт опять никакой. Что можно сделать? Замена сцепления?сам колокол по краям синеватого цвета.
Согласен с Stasmor-ом, тюнинг это прежде всего кропотливая настройка.
Если хочешь получить дельный совет, то и вопрос надо задавать конкретный, привести все технические характеристики твоей конкретной ситуации: какие пружинки сцепления ты установил (цвет и производитель), какая пружина торкдрайвера (цвет и производитель), на каких оборотах происходит сцепление (тахометр!), и т.д. и т.п.
Я надеюсь ты понимаешь, что установив резонансную трубу, ты плучил провал мощности на низких оборотах, и чтобы хоть как-то спасти положение используют более жесткие пружины сцепления для того, чтобы не загружать двигатель в области низких оборотов, дать ему выйти на обороты, где его мощность хотя бы не ниже той, на которой он стартовал со штатной трубой. При этих оборотах он не только может начать разгон скутера, но и делает это достаточно резко.
Если дело касается спорта, то это вполне соотвтетствует задаче, но для езды по городу - это куча проблем.
Если ты будешь использовать скутер не только для спорта, а и для повседневной езды по городу, то к синему цвету колокола будь готов, все попытки ехать с малой скоростью будут происходить с пробуксовкой сцепления и с соответствующим перегревом его. нужно или менять манеру езды, чтобы как можно быстрее проскакивать период неполного сцепления (проскальзывания), т.е. работать в режиме "газ-тормоз" что чревато с возможностью "боднуть" таки какого-нибудь "крутяка", или ставить тюнинговый колокол с радиатором или охлаждающими крылышками, если у тебя полость трансмиссии не вентилируется, заменить крышку вариатора на тюнинговую.
#9
Отправлено 28 Март 2008 - 10:14
ок. значит так. ставил синюю большую пружину атена с зелеными полини, желтыми малосси, и белыми, но производителя не знаю. также те же маленькие пружины пробовал с желтой и красной большой малосси. сцепление хватало на 6 тыс. Но меня впервую очередь волнует то, что очень быстро нагревается колокол до температуры что пальцы можно обжечь.
#10
Отправлено 28 Март 2008 - 10:32
Basoon (28.3.2008, 10:34) писал:
ок. значит так. ставил синюю большую пружину атена с зелеными полини, желтыми малосси, и белыми, но производителя не знаю. также те же маленькие пружины пробовал с желтой и красной большой малосси. сцепление хватало на 6 тыс. Но меня впервую очередь волнует то, что очень быстро нагревается колокол до температуры что пальцы можно обжечь.
а износ колодок на сцеплении?
вобще, вот так сразу навешать всьо и надеяться что повалит

#11
Отправлено 28 Март 2008 - 10:37
так и подбирал.со стоковыми тоже разные пробовал. колодки вроде нормал
#12
Отправлено 28 Март 2008 - 11:05
как я понимаю при существенном нагреве колокола колодки при старте дольше проскальзывают что и дает тупой старт
Поделиться темой:
Страница 1 из 1