MOTOUA.NET: Sachs-400 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Sachs-400

#1 Пользователь офлайн   @69 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 09 Май 2008 - 08:19

SACHS-400,что за немецко-китайская непонятка?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 09 Май 2008 - 09:59

Почему же немецко-китайская? Просто немецкая... http://www.sachs-bik...php?bike_id=240
0

#3 Пользователь офлайн   @69 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 09 Май 2008 - 16:20

китайский немец.доки непонятные.в чапаевке инф.-0.да и как немец на400сс может стоить 25000гр.(5200$)?
0

#4 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 10 Май 2008 - 21:32

Легко может стоить 25000... если собран в Китае, то на цену почти не влияет оплата труда рабочих :rolleyes: Если бы собирали в Германии, то и стоил бы где-то 40-45000
0

#5 Пользователь офлайн   @69 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 10 Май 2008 - 22:17

Просмотр сообщения-=TroY=- (10.5.2008, 22:52) писал:

Легко может стоить 25000... если собран в Китае, то на цену почти не влияет оплата труда рабочих :rolleyes: Если бы собирали в Германии, то и стоил бы где-то 40-45000

непонятка потому-что не кто не знает.цена странная,продавцы-дурака включают,типа просто немец.спрашиваю:расход топлива,сколько масла заливать,акум. китайский,резину менять,сколько поворотник стоит,если кто покупал какие +или -,ответ-незнаю.а вообще сами что думаете? - надо опкатать,тогда посмотрим.надо найти,кто хоть 500 откатал на таком.может там кроме кубатуры и колес на 16,все остальное фуфло.как по мне,на первый взгляд,визуально:поворотники не годятся,сидушку и багажник надо переделывать.ну а остальное(главное)конечно проверять на ходу.
0

#6 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 11 Май 2008 - 12:10

Колёса на 16- зачётно , как раз для наших дорог.
А бизнесс класса скутеры у них есть ? 400 кубиков мне ни к чему , да и габариты велики , расход топлива...
Кубов 125 - 200 надо.
Поначалу клоны Хонды СШ нравились , но там ноги вперёд не вытянешь , для дальних поездок уже неудобство.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей