заклинило ГАЗ ! низнал куда разместить , мож кому поможит
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:47
... еслиб было не впервой сразуб догодалса выдернуть ключь , или выкрутить ручку до максимума , думаю тросик стал бы на место , кч если у кого был подобный случай прошу делицо опытом , или как с етим бороцо .... все спасибо , сори за косноязичия ,... ибо пиян с горя (((
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:51
kotsik (1.9.2008, 23:07) писал:
... еслиб было не впервой сразуб догодалса выдернуть ключь , или выкрутить ручку до максимума , думаю тросик стал бы на место , кч если у кого был подобный случай прошу делицо опытом , или как с етим бороцо .... все спасибо , сори за косноязичия ,... ибо пиян с горя (((
у меня было такое в самом начале моей мотожизни на скуте сепия ЗЗ... после чистки карба неправильно вставил возвратнуб пружину и при перегазовке газ полостью открылся (на стоянке) и мопед вылетел из под меня, я только удержал его за руль....
он стал на лестницу дыбом и орет.... вырубил зажинание....
Обделался леким испугом и небольшой царапиной...
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:08
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:10
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:16

мой новый костюм.... ех....
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:56
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:12

#8
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:37
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 19:36
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 08:46



#11
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 17:53
Тросики стирались, "распускались" и клинили в самом кожухе. У себя в мотоклубе я первый из всех поставил обыкновенный переключатель на руль и пустил через него провод что шёл с зажигания на катушку, тем самым в любой момент мог включить "Отключение двигателя". Данная функция присутствует практически на всех дорожных мотоциклах и (извиняюсь если не прав) на скутерах. Скута никогда не было поэтому точно и не знаю. Оттормаживатся после выключения двигла (со вкл передачей) намного легче, безопаснее и быстрее. Срабатывает принцип а-ля"горный тормоз". только двигатель не "вкл-выкл" а постоянно выключен. Хотя по идее на кроссовом мотоцикле никто и никогда не будет тянуть до последнего, так как двигаются на них преимущественно по пересечёнке или на покатухах по лесу. Значит либо клинить зад и ложиться набок, либо сходить с мота предварительно направив его в место где нет людей и техники. В первом случае пострадает и мот и тот кто на нём, во втором в большинстве случаев с мотоциклистом ничего не происходит но мот страдает сильно.
В последующие разы при клине газа я просто выключал двигатель и оттормаживаясь (взависимости от покрытия) сходил с трассы или съежал на обочину. Я понимаю что спрыгивать со скута - значит заведомо обрекать его на дорогостоящий ремонт. Но поверьте. Скутер и мотоцикл чинится а вот люди , к сожалению, не всегда подлежат ремонту и восстановлению.
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:03
Цитата
Как вариант, почти то же что и "киллсвич" как я написал

#13
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:46
оказалось..просто тросик заел...
#14
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:17
Вывод: смазывать надо не только в начале, а и в конце сезона!
Вывод2 - Научиться в подобных ситуациях тянуться не к тормозу, а к ключу зажигания. Я допер сам и доехал до работы (20км погороду) без происшествий.
#15
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 10:54
#16
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:29