Компресия
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 06:44
2. Нужно ли открывать заслонку воздушного фильтра в момент измерения компрессии ?
3. Нужно ли открывать полностью дроссельную заслонку в момент измерения компрессии ?
4. Сколько времени нужно удерживать стартер ( для накачки давления в цилиндре ) ?
5. Возможно ли каким-то образом поднять компрессию ?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Март 2008 - 07:09
2. Нужно ли открывать заслонку воздушного фильтра в момент измерения компрессии ?
3. Нужно ли открывать полностью дроссельную заслонку в момент измерения компрессии ?
4. Сколько времени нужно удерживать стартер ( для накачки давления в цилиндре ) ?
5. Возможно ли каким-то образом поднять компрессию ?
1. В мануале должно быть укзано
2. Ничего не надо просто с полностью выкрученой ручкой газа покрутить двигатель с компресометром вместо свечи.
3. Да нужно
4. секнд 5 точно хватит .
5. да, поменять кольца либо некоторые точат головки.
#3
Отправлено 23 Март 2008 - 00:34
[/quote]
А как по поводу присадок в масло , которые позволяют покрывать пленкой цилиндр и тем не дают выработке стенкам ?
#4
Отправлено 23 Март 2008 - 22:32
Как мёртвому припарки. Все эти масла и присадки могут быть хороши, когда поршневая жива - тогда девствительно стенки покроются и скорость износа уменьшится, ну а если поршня умерла... ну умерла так умерла... Маслами и присадками можно продлить агонию, но оживить жмура, увы, не получится.
#5
Отправлено 23 Март 2008 - 23:48
#6
Отправлено 24 Март 2008 - 08:03
#7
Отправлено 24 Март 2008 - 10:07
Компрессия зависит от температуры и атмосферного давления. Чем ниже температура и выше давление - тем плотнее воздух и тем больше (по количеству при том же объёме) его влезает в камеру сгорания. Достигая при сжатии своей конечной температуры, то есть нагреваясь в камере сгорания теплопередачей от стенок и просто от сжатия - он создаёт большее давление - компрессия будет больше.
Вывод: Чем ниже температура и выше давление - тем компрессия больше.
Кроме того, вопрос о компресси поднимается минимум два раза в год
- когда народ выкатывает пепелацы по весне и смотрит, что отвалилось за зиму.
- когда народ закатывает корчи осенью и смотрит, что отгорело за сезон.
Каждый раз тема подробно рассусоливается. Потому имеет смысл пользоваться поиском.
#9
Отправлено 25 Март 2008 - 09:26
но причин для перегрева я не вижу.
Скорее нет, чем да...
#10
Отправлено 25 Март 2008 - 21:43
#11
Отправлено 26 Март 2008 - 11:43
Со всеми вышесказанными ответами согласен, добавлю только что крутить стартером нужно пока компресометр не перестанет подниматься. Обычно хватает 3-5сек.
#12
Отправлено 26 Март 2008 - 12:15
Trod (25.3.2008, 22:03) писал:
Если туговато набирает скорость - это можеть быть вызвано потерей компрессии.
Если же при одной и той же скорости на одинаковых мотах разные обороты это о потере компрессии не говорит - обороты двигателя меряет тахометр, и раз он уже крутится, значит крутится. Компрессия тут не причом. Компрессия влияет на то как этот двигатель быстро раскрутится.
Если же при одной и той же скорости на одинаковых мотах разные обороты, да и ещё настолько разные, то вы скоррее всего едете на разных передачах либо сцепление конкретно проскальзывает (а это скорее всего у тебя и есть), либо мотики разные. У мотиков с коробкой - обороты двигателя жестко связаны со скоростью - чудес быть не может.
Компрессию без компрессометра ты никак не оценишь. Некоторые правда пальцем меряют, но я в это не верю
Есть способ определить наличие прорыва газов в картер. Прорыв газов - следствие плохой копресии.
Прорыв газов можно обнаружить надев на трубку отвода картерных газов презик или шарик и покататься с товарищем на одинаковых мотах. Потом посмотришь, если у тебя шарик надуется сильнее - значит у тебя прорыв сильнее, а компрессия, соответственно слабее. Если же шарик быстро дуется на холостых - заказывай кольца не думая.
#13
Отправлено 27 Март 2008 - 04:40
Armen (26.3.2008, 12:35) писал:
Если же при одной и той же скорости на одинаковых мотах разные обороты это о потере компрессии не говорит - обороты двигателя меряет тахометр, и раз он уже крутится, значит крутится. Компрессия тут не причом. Компрессия влияет на то как этот двигатель быстро раскрутится.
Если же при одной и той же скорости на одинаковых мотах разные обороты, да и ещё настолько разные, то вы скоррее всего едете на разных передачах либо сцепление конкретно проскальзывает (а это скорее всего у тебя и есть), либо мотики разные. У мотиков с коробкой - обороты двигателя жестко связаны со скоростью - чудес быть не может.
Компрессию без компрессометра ты никак не оценишь. Некоторые правда пальцем меряют, но я в это не верю
Есть способ определить наличие прорыва газов в картер. Прорыв газов - следствие плохой копресии.
Прорыв газов можно обнаружить надев на трубку отвода картерных газов презик или шарик и покататься с товарищем на одинаковых мотах. Потом посмотришь, если у тебя шарик надуется сильнее - значит у тебя прорыв сильнее, а компрессия, соответственно слабее. Если же шарик быстро дуется на холостых - заказывай кольца не думая.
Классная идея , попробую , спасибо за совет !
#14
Отправлено 27 Март 2008 - 04:46
Vuki (26.3.2008, 12:03) писал:
Со всеми вышесказанными ответами согласен, добавлю только что крутить стартером нужно пока компресометр не перестанет подниматься. Обычно хватает 3-5сек.
Как считаешь , такая разница в оборотах может быть вызвана из за клапанов или карбюратора ? Просто это дело не в сцеплении , я его лично перебирал , оно в полном порядке !
#15
Отправлено 27 Март 2008 - 08:39
Такая разница в оборотах не может быть вызвана двигателем вообще. Засраные карбы, горелые клапана - это все неважно. Двигатель крутится - его обороты показывает тахометр. Это реальность. А вот заднее колесо не крутится, как должно - проблема в трансмиссии.
#16
Отправлено 27 Март 2008 - 14:07
#17
Отправлено 27 Март 2008 - 14:49
Vuki (27.3.2008, 14:27) писал:
Ну как? Юрик. Если сцепление сомкнуто, то трансмиссия представляет из себя просто редуктор из железных шестерёнок. Редуктор имеет передаточное число типа там 3:1 - это значит, сто на три оборота колена происходит один оборот колеса. Наоборот соответсвенно - всегда по скорости колеса можно определить скорость вращения колена. Для того, чтоб обороты колена плавали относительно оборотов колеса - обязательно должно быть место, где система проскальзывает. При условии сомкнутого сцепления такого места нет. Если есть - то расскажи мне где именно. Конкретно в твоём мотоцикле, где?
А вот откручивание газа не связано жёстко с оборотами движка. Когда перец открывает на полную, чтобы скомпенсировать мощность при потере компресии - обороты не растут, а всего лишь открываются заслонки. А обороты растут постепенно. Если из-за потери компресии мощности двигателя недостаточно, чтоб разогнать мотик + тушку водителя, то двигатель никогда не раскрутится, сколько не открывай заслонки.
В этом же конкретном случае - тахометр показывает таки обороты. Значит мощности для раскрутки фатат. Раз фатат - значит у него косяк в трансмисии. Может сцепление буксует, а может и коробка ваще не так собрана.
Так что компрессия не причом в этом конкретном вопросе. Ответствуй мне - согласен ты или нет? Какие у тебя будут ещё аргумены.
#18
Отправлено 27 Март 2008 - 18:46
Кстати при измерении компрессии я открыл полностью дроссель ( компрессия 7 единиц ) , отпустил дроссель ( 5 единиц ) , открыл заслонку подсоса воздуха ( 8 единиц ) , какому показанию верить ???
#19
Отправлено 27 Март 2008 - 19:02
Trod (27.3.2008, 19:06) писал:
Кстати при измерении компрессии я открыл полностью дроссель ( компрессия 7 единиц ) , отпустил дроссель ( 5 единиц ) , открыл заслонку подсоса воздуха ( 8 единиц ) , какому показанию верить ???
Для измерения компресии - двигатель должен быть прогрет, и всё что можно относительно доступа воздуха - максимально открыто. Все свечи должны быть выкручены, чтоб обеспечить максимально свободный ход колена.
Компрессия может быть плохой не только из-за колец. Причины:
Износ колец
Износ или прогар поршня и горшка.
Плохая настройка клапанов.
Точно убедится, что низкая компрессия не из-за клапанов можешь так:
1. Померяй компрессию и запомни
2. Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.
Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.
Armen (27.3.2008, 19:19) писал:
Компрессия может быть плохой не только из-за колец. Причины:
Износ колец
Износ или прогар поршня и горшка.
Пробой прокладки под головой.
Плохая настройка клапанов.
Точно убедится, что низкая компрессия не из-за клапанов можешь так:
1. Померяй компрессию и запомни
2. Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.
Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.
Для измерения компресии - двигатель должен быть прогрет, и всё что можно относительно доступа воздуха - максимально открыто. Все свечи должны быть выкручены, чтоб обеспечить максимально свободный ход колена.
Компрессия может быть плохой не только из-за колец. Причины:
Износ колец
Износ или прогар поршня и горшка.
Плохая настройка клапанов.
Точно убедится, что низкая компрессия не из-за клапанов можешь так:
1. Померяй компрессию и запомни
2. Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.
Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.
Для измерения компресии - двигатель должен быть прогрет, и всё что можно относительно доступа воздуха - максимально открыто. Все свечи должны быть выкручены, чтоб обеспечить максимально свободный ход колена.
Компрессия может быть плохой не только из-за колец. Причины:
Износ колец
Износ или прогар поршня и горшка.
Плохая настройка клапанов.
Точно убедится, что низкая компрессия не из-за клапанов можешь так:
1. Померяй компрессию и запомни
2. Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.
Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.
ооо
#21
Отправлено 27 Март 2008 - 22:55
Armen (27.3.2008, 19:22) писал:
Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.
Спасибо за классную идею с маслом !!! Но есть такой вопрос , масло потом выгорит или его нужно каким-то методом слить , просто грам. 30 масла , это много нагара на поршне ? Для смазки поршневой ведь используется почти пыль масленая в момент его работы .
#22
Отправлено 27 Март 2008 - 23:01
maxxfc (27.3.2008, 22:52) писал:
Классно ! У тебя даже выше нормы ! В мануалах по эксплуатации двигателей указаны пределы нормальной компрессии ( 8-10 единиц ) это для мотоциклов , а для машин ( 6-9 единиц ) . Классное состояние двигателя !!!!!!!!!!!