Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#426
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:32
#427
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:48
volt (27.4.2009, 22:52) писал:
Если ты имеешь в виду патрубок который соединяет карбюратор с двигателем , стоит , а с другой стороны если человеку он не муляет глаза , пусть чем-то замажет ( как он вспоминал силиконом к примеру ) и с верху изоленты в слоя два , и на этом он сэкономит в районе 100 гривен . Вот если бы он вовсе распался тогда согласен выхода нет , а из-за пару маленьких трещин гимороится где его достать и заглядывать в кошелек со слезами ?!?!?!
#428
Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:19
А патрубок проще замазать, да замотать лентой. Менять смысла нету - новый может быть ещё хуже чем старый...
#429
Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:21
#431
Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:31
Сообщение отредактировал sadam: 28 Апрель 2009 - 21:34
#433
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:25
sadam (29.4.2009, 16:55) писал:
Спасибо, меня как раз и интересует вопрос чтоб надежно и в чистом поле
Тогда однозначно камеры и с собой запасную, ну и монтировку и пару широких тупых отверток, а то по всему Киеву только Тип-топ сервис на Ленинградской площади знаю, а если где на природе немцы гвоздей подкинут? Вот только балансировку прийдется самому делать
#436
Отправлено 30 Апрель 2009 - 19:38
#437
Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:13
sadam (30.4.2009, 20:58) писал:
Демонтировал я амортизаторы наконец-то и сфоткал ща всуну в DGVU и попытаюсь выслать своим тормознутым Интернетом ! А по поводу сцепления – подтяни гайку на рукоятке и на картерной крышке ( скорее всего у тебя чуток вилку перекидную помяло ) ну в принципе это не страшно ( я на гнутой 4 месяца катался ) !!!
#438
Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:29
volt (28.4.2009, 22:30) писал:
Я полностью поддержу Sadama !!! Сам пробовал ставить бескамерку ! Короче тупо влетел в круглую суму – на трасе Киев – Житомир она чуток отклеилась от обода , я кое как дочмыхал до какого-то сельского СТО в Брусилове и даже там мне не смогли его накачать компрессором из-за маленькой щели , а чтобы ее заделать они загнули такую суму что я на нее могу купить полторы камеры ! ( А вулканизатор для камеры стоит 7 гр. - снял камеру , плюнул на ее , вытер рукавом , намазал типа клеем , прилепил вулканизатор и поставил обратно через 5 минут и поехал до следующей дырки , а бескамерка – заехал на СТО оставил у низ 70 – 130 гр. и поехал к следующему СТО ) !!!
#439
Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:36
Trod (30.4.2009, 20:33) писал:
в смысле? что за "перекидная вилка"? рычаг к которому тросик крепится? Я, к сожалению, не глянул, просто поставил мот в гараж и пошол домой.
Да забыл дописать, первая врубается нормально, а вот остальные... первый рас дефект обнаружился на переключении между 4 и 5й передачей.
Сообщение отредактировал sadam: 30 Апрель 2009 - 20:38
#440
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:14
sadam (30.4.2009, 21:56) писал:
Да забыл дописать, первая врубается нормально, а вот остальные... первый рас дефект обнаружился на переключении между 4 и 5й передачей.
У тебя в двигателе стоит набор шестерней ( коробка передач ) они поделены на две части и эта вилка перетаскивает шестерни соответственной скорости . Ща попробую фотку прислать ( скорость Интернета упала до 4 Кбит / с ! )
#441
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:40
sadam (30.4.2009, 21:56) писал:
Да забыл дописать, первая врубается нормально, а вот остальные... первый рас дефект обнаружился на переключении между 4 и 5й передачей.
Рычаг_переключения_передач___вилка__.jpg (22,47К)
Количество загрузок:: 184 Расположение_механизма_переключения_передач.jpg (91,49К)
Количество загрузок:: 221
#442
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:48
sadam (30.4.2009, 20:58) писал:
Либо просто недожимается корзина !
Размещение_сцепления_и_привода_тахометра.jpg (61,61К)
Количество загрузок:: 187
#443
Отправлено 01 Май 2009 - 08:41
Trod (30.4.2009, 21:34) писал:
эта штука называется "вилочка переключения передач" или просто "вилочка КПП". Я грею надежды что это не коробка, а просто недожимается сцепление, и двиг в начале сезона разбирать не нужно...
Хотя походу назначение у этой штуки несколько другое, так как вилочки на кулисе и их 3 шт, а эта одна...и она вроде бы крутит кулису. Ты её менял? где брал, скока стоила? Можно в ПМ.
Сообщение отредактировал sadam: 01 Май 2009 - 08:48
#444
Отправлено 01 Май 2009 - 09:47
sadam (1.5.2009, 10:01) писал:
Хотя походу назначение у этой штуки несколько другое, так как вилочки на кулисе и их 3 шт, а эта одна...и она вроде бы крутит кулису. Ты её менял? где брал, скока стоила? Можно в ПМ.
Я ее не покупал , а грел и ровнял , а цена вообще-то на ее была до прыжка долора 360 гр. сейчас цена скорее будет побольше ! Ты сначала попробуй затянуть трос посильнее и повыжимай сцепление и обрати внимание на рычаг на картере ( ход у него должен быть около 20 – 30 мм ) может действительно у тебя просто трос растянуло !? И на крайняк поставь на нейтраль и попробуй полюфтить лапку переключения передач ( горизонтально и продольно ) люфт должен быть около 2 – 4 мм , если более тогда это все-таки вилка .
#445
Отправлено 01 Май 2009 - 14:52
#446
Отправлено 01 Май 2009 - 17:12
#448
Отправлено 01 Май 2009 - 19:36
sadam (1.5.2009, 16:12) писал:
Не пори горячку вначале посмотри хорошенько на трос !!! А по поводу фрезеровки ЗАЧЕМ ??? Ты же на крайняк можешь выровнять родную и не тратить нашу валюту !!! Да и родная по правилам делается не из инструменталки , а из стали типа 65Г и слегка проходит цементацию !
#449
Отправлено 01 Май 2009 - 19:44
где горячка? Я разбирал двигатель что бы снять размеры детали? Где? А по поводу той железяки: дак она китайская, рядом с ней даже 65Г не махали, не то что печкой для цементации
Papillion, мне тож можно адресок на мыло кинуть...
#450
Отправлено 01 Май 2009 - 19:46
Sadam я сейчас попытаюсь тебе выложить фото амортизаторов в личку просто на форум не получается ( говнючий инет постоянно обрывает ) !!!