MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#401 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:18

Просмотр сообщенияlos312 (6.4.2009, 21:05) писал:

Ни фига себе у меня что мотор на одном болте ехал?
А с бензином интересно по европе европейским, ну а до киева нашим хотя может за все время накопилось.


:wacko:

Что сразу на одном :wub: ?! На трех с пяти ито когда я их откручивал , два с них с помощи трубы 1,9 метра с приваренной головкой на конце ( труба согнулась ;) ) , и один с помощи болгарки ! А для того чтобы мотор сдвинуть с места пришлось еще без крепежа пару раз разогнать мотоцикл и резко затормозить :( , а после втроем с помощи лома и какой-то матери вынули его с рамы :hello: ! ( Pedro тебя долго вспоминал тихим словом :) ) !!!

:blink:
0

#402 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:47

Trod, можешь все таки выкроить время под аморты? Я бы мог перебрать на недельке, а не знаю как их не розламать...

Сообщение отредактировал sadam: 07 Апрель 2009 - 07:47

0

#403 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:44

Просмотр сообщенияsadam (7.4.2009, 9:07) писал:

Trod, можешь все таки выкроить время под аморты? Я бы мог перебрать на недельке, а не знаю как их не розламать...


:hello:

Завтра буду колоть двигатель , если за часа два успею займусь амортизаторами . К стати нужны фотки каких-то узлов двигателя ?

:hello:
0

#404 Пользователь офлайн   Papillion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 12 Апрель 2009 - 16:48

Извините что не в тему :) может у кого-то есть крышка ведущей звезды на этот аппарат или кто-то знает где можно купить в Киеве очень нужно ;) помогите, не обращайте внимание на надпись дефиант, мотор точно такой же как на JBW 156 FMI

Прикрепленные файлы


0

#405 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:12

Просмотр сообщенияPapillion (12.4.2009, 18:08) писал:

Извините что не в тему :) может у кого-то есть крышка ведущей звезды на этот аппарат или кто-то знает где можно купить в Киеве очень нужно ;) помогите, не обращайте внимание на надпись дефиант, мотор точно такой же как на JBW 156 FMI


:hello:

Перезвони мне , я продиктую адрес барахолки по JBW !

:hello:
0

#406 Пользователь офлайн   Papillion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:48

Просмотр сообщенияTrod (12.4.2009, 18:32) писал:

;)

Перезвони мне , я продиктую адрес барахолки по JBW !

:hello:

спасибо за инфу :)
0

#407 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:58

Просмотр сообщенияPapillion (12.4.2009, 19:08) писал:

спасибо за инфу :smile20:


:hello:

Пожалуйста

:lol:
0

#408 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:15

Просмотр сообщенияTrod (12.4.2009, 17:32) писал:

Перезвони мне , я продиктую адрес барахолки по JBW !

а ты мне адрес этой барахолки кидал?
0

#409 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:36

Просмотр сообщенияsadam (12.4.2009, 20:35) писал:

а ты мне адрес этой барахолки кидал?


:smile20:

Вроде как да

:hello:
0

#410 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:22

:smile20:

Los 312 посмотри на свой карбюратор до переборки ! :wacko:

Прикрепленный файл  001.jpg (82,69К)
Количество загрузок:: 199

Вот это и есть наш бензин Украинский !!! :(

Прикрепленный файл  002.jpg (60,73К)
Количество загрузок:: 186

А это твои разноцветные клапана !!! :lol:

Прикрепленный файл  003.jpg (171,02К)
Количество загрузок:: 217

Кошмар вобщем !!!!! ;)

:hello:
0

#411 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:40

Все таки я думаю что ржавь от зимы, а не от бензина, но впечатляет, а что там по запчастям?
0

#412 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:11

Просмотр сообщенияlos312 (13.4.2009, 23:00) писал:

Все таки я думаю что ржавь от зимы, а не от бензина, но впечатляет, а что там по запчастям?


:(

Данным деталям ржавчина не грозит ( они сделаны с алюминиевого сплава , а клапана закалены ) так что это бензин :bu: . По деталям , к двигателю я у себя нашел все необходимое ( :bayan: хотя !? когда-нибудь мороженым угостишь :1337: ) , карб у тебя классный все в норме ( я его полностью промыл , перебрал , продул . Завтра возможно доберусь до цепи и звезд ! Заодно доломаю маятник и амортизаторы :1336: !

:tralala2:
0

#413 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:43

:)

Los 312 я наконец-то добрался к твоей поршневой ;) ! Опять же говорю о нашем Украинском бензине * (кал) * :angry: :( !!! Посмотри на свою гильзу , ржавчину видишь :blink: ?!

:angry:

Это до шлифования :

Прикрепленный файл  01.jpg (109,59К)
Количество загрузок:: 227

:)

Это после шлифования :

Прикрепленный файл  02.jpg (110,3К)
Количество загрузок:: 175

:ninja:

Да и еще , могу доказать что у нас на JBW 125/10 на самом деле не 125 кубиков а 124 !!!

Прикрепленный файл  03.jpg (89,43К)
Количество загрузок:: 161

:)
0

#414 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:49

фотки плохого качества... ;) Это царапины или налёт? Сколько прошол этот двигатель?
0

#415 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:59

Просмотр сообщенияsadam (16.4.2009, 22:09) писал:

фотки плохого качества... :( Это царапины или налёт? Сколько прошол этот двигатель?


:hello:

Двигатель прошел половину Европы , Los 312 вроде где-то писал пробег ! А по поводу фоток , ты о которой именно говоришь , до или после шлифования ?

:)
0

#416 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:40

:hello:

Для тех кому интересно строение карбюратора от мотоцикла JBW125/10 вот смотрите на здоровье и ужасайтесь от его простоты :) !!!

:)

Прикрепленный файл  Карбюратор_KAIHEN.rar (489,06К)
Количество загрузок:: 140

:(
0

#417 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 17 Апрель 2009 - 05:12

"пол Европы" - ничего не говорит, в тыс. км гораздо конкретнее :hello:
0

#418 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:29

Просмотр сообщенияsadam (17.4.2009, 6:32) писал:

"пол Европы" - ничего не говорит, в тыс. км гораздо конкретнее :)



:hello:

Los 312 проехал по Европе около 5000 км и накатал за два сезона по городу около 20000 км в общем около 25000 км если я не ошибаюсь !

:(

А состояние гильзы плохое было не из-за пробега , здесь много других факторов : стоянка на улице , плохой ( говнян – ый ) бензин , во время зимованния редко заводился и многое другое !!!

:)
0

#419 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:32

наконец то выбрался покататся - мотнулся на дачу, за этот год только 91км откатал (не смеятся :) ) Но уже вылезли косяки после подготовки в сезону: все что было затянуто китайцами, предыдущим владельцем, все что содержало китайский крепеж, но было затянуто, начало отвинчиватся... Радует то что такого было не много а всего лиш поворотники :) С тихим матом проблемма была устранена прям на даче. Сюда доехал нормально, ничего нового не затарохтело. Скоросной режим 80-90-100, ну и чуток 60км/ч. Я легкий (65кг) и поэтому моту не в напряг, хотя 100 это его почти абсолютный максимум (если кочегарить то пойдёт 105км/ч но оно нам надо?).
По дороге на дачу потерял кофр (обломалось пластиковое крепление), благо машин сзади небыло, и я нормально припарковался на обочине за кофром :) Ещё повезло что вещи были сложены в рюкзак, который в свою очередь был засунут в кофр. Так что закинув рукзак заспину и оставив кофр на обочине я потарахтел дальше (а что делать? Куда я мог деть кофр без крепления, у меня даже верёвки с собой небыло что бы его привязать и довести до мусорки).

Теперь то что обнаружилось во время эксплуатации:
1. Начал синеть хром на выпускном патрубке. У всех синеет или нужно пересмотреть режим эксплуатации?
2. Потрескался резиновый (пластиковый) патрубок между карбом и двигателем. Думаю промазать силиконом и забыть.
3. Дотяжитель цепи работает великолепно! Особенно после того как цепь проточила себе в ролике две небольшие канавки и начала ложится полностью на ролик натажителя. Недостаток - шелест по ролику.
4. Задние аморты просто каменные :(
5. Сильная вибрация от двигателя на >85км/ч.
6. Мот РЕАЛЬНО маловат при росте 180см :(

ЗЫ. Trod, а когда будет расказ по разборке амортов? :)
0

#420 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:19

Просмотр сообщенияsadam (26.4.2009, 19:52) писал:

наконец то выбрался покататся - мотнулся на дачу, за этот год только 91км откатал (не смеятся :) ) Но уже вылезли косяки после подготовки в сезону: все что было затянуто китайцами, предыдущим владельцем, все что содержало китайский крепеж, но было затянуто, начало отвинчиватся... Радует то что такого было не много а всего лиш поворотники :) С тихим матом проблемма была устранена прям на даче. Сюда доехал нормально, ничего нового не затарохтело. Скоросной режим 80-90-100, ну и чуток 60км/ч. Я легкий (65кг) и поэтому моту не в напряг, хотя 100 это его почти абсолютный максимум (если кочегарить то пойдёт 105км/ч но оно нам надо?).
По дороге на дачу потерял кофр (обломалось пластиковое крепление), благо машин сзади небыло, и я нормально припарковался на обочине за кофром :) Ещё повезло что вещи были сложены в рюкзак, который в свою очередь был засунут в кофр. Так что закинув рукзак заспину и оставив кофр на обочине я потарахтел дальше (а что делать? Куда я мог деть кофр без крепления, у меня даже верёвки с собой небыло что бы его привязать и довести до мусорки).

Теперь то что обнаружилось во время эксплуатации:
1. Начал синеть хром на выпускном патрубке. У всех синеет или нужно пересмотреть режим эксплуатации?
2. Потрескался резиновый (пластиковый) патрубок между карбом и двигателем. Думаю промазать силиконом и забыть.
3. Дотяжитель цепи работает великолепно! Особенно после того как цепь проточила себе в ролике две небольшие канавки и начала ложится полностью на ролик натажителя. Недостаток - шелест по ролику.
4. Задние аморты просто каменные :lol:
5. Сильная вибрация от двигателя на >85км/ч.
6. Мот РЕАЛЬНО маловат при росте 180см :(

ЗЫ. Trod, а когда будет расказ по разборке амортов? :1891:


:hello:

Что касается амортизаторов , я уже закончил с двигателем и снял амортизаторы даже начал их разбирать утречком сфоткаю и при возможности выложу ( DJVU формат подойдет ? ) . Что касается хрома это нормальное состояние Китайского ( они его ложат на сирой метал без меди ) к примеру я свои на днях буду перекрывать новым хромом !
А патрубок потрескался из за перепада температур просто он изготовлен с грубого каучука !

:hello:
0

#421 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:36

"дежавю" пойдет, лиш бы качество получше что бы разобрать, да и описание толковое.
К стати, у тебя как с амортами? После переборки такие же каменные или немного легшает, а может ты стандартные уже поменял?
0

#422 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:39

:hello:

Los 321 я короче закончил страдание с твоим горшком ( приварил новое ухо ) осталось шпильки поменять , а как их выкрутить неизвестно короче буду экспериментировать !

:lol:

Прикрепленный файл  01.jpg (102К)
Количество загрузок:: 137

:hello:
0

#423 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:48

Просмотр сообщенияsadam (27.4.2009, 21:56) писал:

"дежавю" пойдет, лиш бы качество получше что бы разобрать, да и описание толковое.
К стати, у тебя как с амортами? После переборки такие же каменные или немного легшает, а может ты стандартные уже поменял?


:lol:

Качество постараюсь получше сделать ( снимаю с помощи телефона мобильного – просто фотоаппарат накрылся медным тазом ) , а мягкость амортизаторов зависит только от двух факторов :
1. Амортизаторное масло ,
2. Усилие зажатой пружины .
Можешь просто отпустить его на 2 деления и он будет мягче но при этом когда будешь прыгать по ямкам будет идти в разнос маятник !

:hello:
0

#424 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:00

у меня аморты на 1 делении (самом мягком) - в разнос идет задница. А маятник чего жалеть, у меня там втулки на 60мм длиной, нужно очень долго кататся что бы они стерлись при тех нагрузках. Хотя узел дурной конечно, не могли уже "задницу" дуплексную сделать и маятник завести внутрь, по человечески, что бы при большом ходе цепь об маятник не тёрлась...
0

#425 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:31

Просмотр сообщенияsadam (27.4.2009, 22:20) писал:

у меня аморты на 1 делении (самом мягком) - в разнос идет задница. А маятник чего жалеть, у меня там втулки на 60мм длиной, нужно очень долго кататся что бы они стерлись при тех нагрузках. Хотя узел дурной конечно, не могли уже "задницу" дуплексную сделать и маятник завести внутрь, по человечески, что бы при большом ходе цепь об маятник не тёрлась...


:lol:

А у тебя оба амортизатора жестко сидят или же может один из их помягче будет ?

:hello:
0

Поделиться темой:


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

23 человек читают эту тему
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей