Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#401
Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:18
los312 (6.4.2009, 21:05) писал:
А с бензином интересно по европе европейским, ну а до киева нашим хотя может за все время накопилось.
Что сразу на одном ?! На трех с пяти ито когда я их откручивал , два с них с помощи трубы 1,9 метра с приваренной головкой на конце ( труба согнулась ) , и один с помощи болгарки ! А для того чтобы мотор сдвинуть с места пришлось еще без крепежа пару раз разогнать мотоцикл и резко затормозить , а после втроем с помощи лома и какой-то матери вынули его с рамы ! ( Pedro тебя долго вспоминал тихим словом ) !!!
#402
Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:47
Сообщение отредактировал sadam: 07 Апрель 2009 - 07:47
#404
Отправлено 12 Апрель 2009 - 16:48
Прикрепленные файлы
-
8888888888888888888888888888888888888.jpg (74,04К)
Количество загрузок:: 199
#405
Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:12
Papillion (12.4.2009, 18:08) писал:
Перезвони мне , я продиктую адрес барахолки по JBW !
#411
Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:40
#412
Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:11
los312 (13.4.2009, 23:00) писал:
Данным деталям ржавчина не грозит ( они сделаны с алюминиевого сплава , а клапана закалены ) так что это бензин . По деталям , к двигателю я у себя нашел все необходимое ( хотя !? когда-нибудь мороженым угостишь ) , карб у тебя классный все в норме ( я его полностью промыл , перебрал , продул . Завтра возможно доберусь до цепи и звезд ! Заодно доломаю маятник и амортизаторы !
#413
Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:43
Los 312 я наконец-то добрался к твоей поршневой ! Опять же говорю о нашем Украинском бензине * (кал) * !!! Посмотри на свою гильзу , ржавчину видишь ?!
Это до шлифования :
01.jpg (109,59К)
Количество загрузок:: 227
Это после шлифования :
02.jpg (110,3К)
Количество загрузок:: 175
Да и еще , могу доказать что у нас на JBW 125/10 на самом деле не 125 кубиков а 124 !!!
03.jpg (89,43К)
Количество загрузок:: 161
#414
Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:49
#416
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:40
Для тех кому интересно строение карбюратора от мотоцикла JBW125/10 вот смотрите на здоровье и ужасайтесь от его простоты !!!
Карбюратор_KAIHEN.rar (489,06К)
Количество загрузок:: 140
#417
Отправлено 17 Апрель 2009 - 05:12
#418
Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:29
sadam (17.4.2009, 6:32) писал:
Los 312 проехал по Европе около 5000 км и накатал за два сезона по городу около 20000 км в общем около 25000 км если я не ошибаюсь !
А состояние гильзы плохое было не из-за пробега , здесь много других факторов : стоянка на улице , плохой ( говнян – ый ) бензин , во время зимованния редко заводился и многое другое !!!
#419
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:32
По дороге на дачу потерял кофр (обломалось пластиковое крепление), благо машин сзади небыло, и я нормально припарковался на обочине за кофром Ещё повезло что вещи были сложены в рюкзак, который в свою очередь был засунут в кофр. Так что закинув рукзак заспину и оставив кофр на обочине я потарахтел дальше (а что делать? Куда я мог деть кофр без крепления, у меня даже верёвки с собой небыло что бы его привязать и довести до мусорки).
Теперь то что обнаружилось во время эксплуатации:
1. Начал синеть хром на выпускном патрубке. У всех синеет или нужно пересмотреть режим эксплуатации?
2. Потрескался резиновый (пластиковый) патрубок между карбом и двигателем. Думаю промазать силиконом и забыть.
3. Дотяжитель цепи работает великолепно! Особенно после того как цепь проточила себе в ролике две небольшие канавки и начала ложится полностью на ролик натажителя. Недостаток - шелест по ролику.
4. Задние аморты просто каменные
5. Сильная вибрация от двигателя на >85км/ч.
6. Мот РЕАЛЬНО маловат при росте 180см
ЗЫ. Trod, а когда будет расказ по разборке амортов?
#420
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:19
sadam (26.4.2009, 19:52) писал:
По дороге на дачу потерял кофр (обломалось пластиковое крепление), благо машин сзади небыло, и я нормально припарковался на обочине за кофром Ещё повезло что вещи были сложены в рюкзак, который в свою очередь был засунут в кофр. Так что закинув рукзак заспину и оставив кофр на обочине я потарахтел дальше (а что делать? Куда я мог деть кофр без крепления, у меня даже верёвки с собой небыло что бы его привязать и довести до мусорки).
Теперь то что обнаружилось во время эксплуатации:
1. Начал синеть хром на выпускном патрубке. У всех синеет или нужно пересмотреть режим эксплуатации?
2. Потрескался резиновый (пластиковый) патрубок между карбом и двигателем. Думаю промазать силиконом и забыть.
3. Дотяжитель цепи работает великолепно! Особенно после того как цепь проточила себе в ролике две небольшие канавки и начала ложится полностью на ролик натажителя. Недостаток - шелест по ролику.
4. Задние аморты просто каменные
5. Сильная вибрация от двигателя на >85км/ч.
6. Мот РЕАЛЬНО маловат при росте 180см
ЗЫ. Trod, а когда будет расказ по разборке амортов?
Что касается амортизаторов , я уже закончил с двигателем и снял амортизаторы даже начал их разбирать утречком сфоткаю и при возможности выложу ( DJVU формат подойдет ? ) . Что касается хрома это нормальное состояние Китайского ( они его ложат на сирой метал без меди ) к примеру я свои на днях буду перекрывать новым хромом !
А патрубок потрескался из за перепада температур просто он изготовлен с грубого каучука !
#421
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:36
К стати, у тебя как с амортами? После переборки такие же каменные или немного легшает, а может ты стандартные уже поменял?
#423
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:48
sadam (27.4.2009, 21:56) писал:
К стати, у тебя как с амортами? После переборки такие же каменные или немного легшает, а может ты стандартные уже поменял?
Качество постараюсь получше сделать ( снимаю с помощи телефона мобильного – просто фотоаппарат накрылся медным тазом ) , а мягкость амортизаторов зависит только от двух факторов :
1. Амортизаторное масло ,
2. Усилие зажатой пружины .
Можешь просто отпустить его на 2 деления и он будет мягче но при этом когда будешь прыгать по ямкам будет идти в разнос маятник !
#424
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:00
#425
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:31
sadam (27.4.2009, 22:20) писал:
А у тебя оба амортизатора жестко сидят или же может один из их помягче будет ?