MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#351 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2009 - 14:57

я думаю туда залезть, есть мысль что трещина пошла, а тогда хочу из латуни сделать перезодничок и к баку запаятся. К нему и прикручивать краник. А вообще ктонить в курсе скока стоит бензо-электроклапан? Ведь есть датчик уровня в баке, так зачем тогда резерв? К тому же зажигание включил и все в ажуре :(

Паралон можно эпоксидкой, вот только у неё адгезия неплохая так что её чуть чуть нужно иначе будет камень а не поролон :blink:

Сообщение отредактировал sadam: 15 Март 2009 - 14:58

0

#352 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 19:51

:hello:

Явовский краник на JBW

:(

Прикрепленный файл  001.JPG (233,9К)
Количество загрузок:: 227

:blink:

Прикрепленный файл  002.JPG (192,48К)
Количество загрузок:: 227

:lol:
0

#353 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 19:54

:hello:

Явовский краник на JBW

:(

Прикрепленный файл  001.JPG (233,9К)
Количество загрузок:: 227

:blink:

Прикрепленный файл  002.JPG (192,48К)
Количество загрузок:: 227

:lol:
0

#354 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 20:18

Просмотр сообщенияsadam (15.3.2009, 16:17) писал:

я думаю туда залезть, есть мысль что трещина пошла, а тогда хочу из латуни сделать перезодничок и к баку запаятся. К нему и прикручивать краник. А вообще ктонить в курсе скока стоит бензо-электроклапан? Ведь есть датчик уровня в баке, так зачем тогда резерв? К тому же зажигание включил и все в ажуре :lol:

Паралон можно эпоксидкой, вот только у неё адгезия неплохая так что её чуть чуть нужно иначе будет камень а не поролон :)


:(

Только не вздумай бак варить сваркой !!!
Как бы Ты его не промывал , не выпаривал он всеравно хлопнет !!! На горьком опыте знаю ( в ушах дня два звенело ) хотя я его сначала промыл потом держал в котельной на пару суток двое и засыпал туда песок перед сваркой , всеравно не помогло !!!

:blink:

Что касается резерва , он не контролируется датчиком ( у тебя стрелка упала в ноль , мот заглох – ну не рассчитал чуть бывает ) , открываешь резерв и катаешься на 500 – 800 граммах до ближайшей заправки ! А постоянно ездить на резерве не получится поскольку он не дает нужного количества топлива для двигателя ( либо будешь ехать со скоростью 40 – 60 км. Либо через 30 км двигатель перегреется ) ! Если Ты даже поставишь электроклапан вместо краника он не будет срабатывать на резерве , либо же придется переделывать поплавковую систему на электронику !

;)

А эпоксидка не будет случайно плавить паралон пока не затвердеет ? Я просто не знаю с каких компонентов она состоит и отвердитель ( есть ли там какие-то синтетические растворители ) ?

:hello:
0

#355 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2009 - 20:33

ну могу намешать эпоксидку и капнуть на поролон, но через часик.
А как бак варить я сам 5 страниц назад рассказивал, песком под завязку засывать и все будет ок - можна паять.
И если стрелка упала в ноль значит пора заправится ;) Что то я не понял зачем переделывать поплавковую камеру под электроклапан? Какая разница чем подачу бензы открывать краником (в ручную) или электромагнитом? Ведь сечение канала одинаково.
0

#356 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 20:44

Просмотр сообщенияsadam (15.3.2009, 21:53) писал:

ну могу намешать эпоксидку и капнуть на поролон, но через часик.
А как бак варить я сам 5 страниц назад рассказивал, песком под завязку засывать и все будет ок - можна паять.
И если стрелка упала в ноль значит пора заправится :) Что то я не понял зачем переделывать поплавковую камеру под электроклапан? Какая разница чем подачу бензы открывать краником (в ручную) или электромагнитом? Ведь сечение канала одинаково.


:hello:

По поводу эпоксидки было бы не плохо проверить , а по поводу одинаковой проточности Ты немного не прав ! Трубочка основного потока большего диаметра чем канал резервного ! А поплавковый механизм нужно переделывать для того чтобы был контроль клапана ! Чуть позже попытаюсь на рисунках пояснить !

;)
0

#357 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2009 - 21:53

лично для тебя предал в жертву кусочек своего дивана ;) Замешал эпоксидку ЭДП прям на кусочке поролона макнув в отвердитель и смолу. Нормально, не растворяет.

Просмотр сообщенияTrod (15.3.2009, 21:04) писал:

Трубочка основного потока большего диаметра чем канал резервного ! А поплавковый механизм нужно переделывать для того чтобы был контроль клапана ! Чуть позже попытаюсь на рисунках пояснить !

мы с тобой о разных вещах говорим, я говорю о том что бы проято прикрутить к дырке бака электроклапан и полностью доверится датчику уровня топлива (а что? Коль не увидил что стрелка в ноль то сам дурак). И про какой контроль ты говоришь?
0

#358 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 23:06

Просмотр сообщенияsadam (15.3.2009, 23:13) писал:

лично для тебя предал в жертву кусочек своего дивана :) Замешал эпоксидку ЭДП прям на кусочке поролона макнув в отвердитель и смолу. Нормально, не растворяет.

мы с тобой о разных вещах говорим, я говорю о том что бы проято прикрутить к дырке бака электроклапан и полностью доверится датчику уровня топлива (а что? Коль не увидил что стрелка в ноль то сам дурак). И про какой контроль ты говоришь?


;)

За жертву дивана спасибо , тогда завтра куплю смолу и приклею .

:hello:

Тоесть Ты хочеш сделать так ?

Прикрепленный файл  004.jpg (14,84К)
Количество загрузок:: 170

А не так так ?!!!

Прикрепленный файл  003.jpg (42,47К)
Количество загрузок:: 108

:)
0

#359 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 23:20

:hello:

Просто для общего развития !!!

Родной краник от JBW

;)

Прикрепленный файл  001.jpg (29,62К)
Количество загрузок:: 124

:)

Прикрепленный файл  002.jpg (37,99К)
Количество загрузок:: 138

:)
0

#360 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 23:56

Просмотр сообщенияsadam (15.3.2009, 23:13) писал:

лично для тебя предал в жертву кусочек своего дивана :) Замешал эпоксидку ЭДП прям на кусочке поролона макнув в отвердитель и смолу. Нормально, не растворяет.

мы с тобой о разных вещах говорим, я говорю о том что бы проято прикрутить к дырке бака электроклапан и полностью доверится датчику уровня топлива (а что? Коль не увидил что стрелка в ноль то сам дурак). И про какой контроль ты говоришь?


;)

Просто суть схемы № 2 в том что когда топливо подходит к нулю ( резерву ) электронный клапан срабатывает автоматически и переключает на резерв , а как понятно с твоих слов ты просто хочешь включать клапан без всякой электроники ?! В таком случае совершенно верно тебе всеровно на поплавковый механизм !

:hello:
0

#361 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 06:11

ну начнем с того что первая и втарая схема выполняют одно и тоже действие - открывают подачу бензина. Электроклапан имеет только два положения: открыто и закрыто, так что переключать на резерв он не может. К тому же вторая схема имеет худшие свойства чем первая: если у тебя бензина в баке с плевок и проехать на нем можно 200 метров, то ты этого седать не сможеш так как датчик уровня будет показывать что бензы нету и закроет клапан.

Кто ставил себе ведущую звездочку на 17? Нормально станет под крышкой картера?
0

#362 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Март 2009 - 22:41

Просмотр сообщенияsadam (16.3.2009, 7:31) писал:

ну начнем с того что первая и втарая схема выполняют одно и тоже действие - открывают подачу бензина. Электроклапан имеет только два положения: открыто и закрыто, так что переключать на резерв он не может. К тому же вторая схема имеет худшие свойства чем первая: если у тебя бензина в баке с плевок и проехать на нем можно 200 метров, то ты этого седать не сможеш так как датчик уровня будет показывать что бензы нету и закроет клапан.

Кто ставил себе ведущую звездочку на 17? Нормально станет под крышкой картера?


:)

Тут ты немного не прав , я видел в продаже клапан в 3 положения ( закрыто – открыто – резерв ) Правда с ним идет в комплекте какой-то блок управления и датчик топлива в виде какого-то стержня . И денег прилично стоял . Продавец так и пояснил принцип работы этих трех положениях клапана .

:)
0

#363 Пользователь офлайн   Danila79 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 Март 09

Отправлено 19 Март 2009 - 00:10

Здравствуйте.Проблема-за два дня згорели две лампочки на задний габарит.Что может быть?
0

#364 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2009 - 00:43

Просмотр сообщенияDanila79 (19.3.2009, 1:30) писал:

Здравствуйте.Проблема-за два дня згорели две лампочки на задний габарит.Что может быть?


:)

Есть два ответа на твой вопрос ! :)
1.Лампочки не сгорели , а стряхнулись от вибрации ( у меня когда-то реле поворота рассыпалось от вибрации ) ,
2.Лампочки были бракованные то есть дешевые !
Но мне кажется что первый вариант больше подходит !!!

:)
0

#365 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 19 Март 2009 - 20:46

Привет! А я на габариты, стоп и задние повороты поставил светодиоды через сопротивления и пока ничего не перегорает, правда повороты работают немного заторможенно и, такое впечатление что не гаснут до конца, но в принципе ничего.
Может кто в курсе сколько в движок нужно масла заливать при замене, а то мне в магазине сказали, что на этот моцик надо 1,1 литра, так и пришлось 3 литра с запасом покупать:rolleyes:
0

#366 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2009 - 21:49

Просмотр сообщенияvolt (19.3.2009, 22:06) писал:

Привет! А я на габариты, стоп и задние повороты поставил светодиоды через сопротивления и пока ничего не перегорает, правда повороты работают немного заторможенно и, такое впечатление что не гаснут до конца, но в принципе ничего.
Может кто в курсе сколько в движок нужно масла заливать при замене, а то мне в магазине сказали, что на этот моцик надо 1,1 литра, так и пришлось 3 литра с запасом покупать:rolleyes:


:rolleyes:

Вообще-то в картер нужно лить ровно литр ( по щупу где-то чуть выше средней метки ) но конечно нужно и контролировать уровень масла , подливать по мере утраты ! Не вздумай мешать разные масла !
По поводу светодиодов - это хорошо , они не боятся вибраций ! Добавь параллельно реле поворота резистор ( проволочный 7 - 10 Ват ) но только сопротивление его нужно подбирать методом втыка !

:rolleyes:

Прикрепленный файл  Схема_включения_дополнительного_резистора.jpg (33,72К)
Количество загрузок:: 122

:rolleyes:
0

#367 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 19 Март 2009 - 22:02

Просмотр сообщенияDanila79 (19.3.2009, 0:30) писал:

Здравствуйте.Проблема-за два дня згорели две лампочки на задний габарит.Что может быть?

Схожа болячка, в мене теж таке буває досить часто. Я думаю що це через дубову задню підвіску. Спершу теж грішив на китайські лампи, потім ставив Нарву, Філіпс - та сама картина. Особливо паршиво коли перед виїздом перевірив всю світлотехніку, а потім їдеш і не підозрюєш, що в тебе уже не працює стоп або габарит :rolleyes:
0

#368 Пользователь офлайн   Danila79 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 Март 09

Отправлено 22 Март 2009 - 12:50

Народ,как и чем смазать цепь?
0

#369 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 22 Март 2009 - 14:52

Просмотр сообщенияDanila79 (22.3.2009, 14:10) писал:

Народ,как и чем смазать цепь?


:)

Давно наболевший вопрос !!!

:ass:

Можешь проварить в солидоле с нигролом :crazy2: , можешь купить специальный спрей для цепи ( 40 – 200 гривен ) ;) , можешь просто промазать маслом для швейных машинок :ninja: ! Это зависит от того на какие финансы ты располагаешь и какое время предполагаешь на этот гемор затратить , а также какой результат роботы ты хочешь получить !!!

:526:
0

#370 Пользователь офлайн   Metrix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 09 Март 09

Отправлено 26 Март 2009 - 15:44

Насколько я знаю,на понижение переключать передачи таким способом можно,но чтоб на повышение....впервые слышу.
Из твоих 7000км,сколько накатал в таком режиме?
0

#371 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 26 Март 2009 - 16:39

Metrix к чему вопрос?


Всем, продублирую вопрос: кто ставил ведущую звездочку на 17? Влезет ли она нормально под крышку картера?
0

#372 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 26 Март 2009 - 18:15

Просмотр сообщенияDanila79 (19.3.2009, 0:30) писал:

Здравствуйте.Проблема-за два дня згорели две лампочки на задний габарит.Что может быть?

провод коротит где то на массу..
0

#373 Пользователь офлайн   Metrix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 09 Март 09

Отправлено 26 Март 2009 - 18:42

Просмотр сообщенияmaxxfc (27.5.2008, 19:03) писал:

Цитата(los312 @ 24.5.2008, 20:41) *
Сегодня оборвался тросик сцепления .

Пришлось учится ездить как то так smile.gif

На всякий случай описываю технику она схожа с автомобильной но проще.

Заводишся и толкаешь мотоцикл руками что бы он набрал хоть какую-то скорость
и клацаешь первую передачу втыкается легко потому как обороты холостого хода
примерно соответствуют скорости до которой ты расталкиваешь байк.
Разгоняешься до 5-7 тыс оборотов потом делаешь такой маневр
Выходишь на равномерный без разгона режим коротко (не сильно) но резко подгазовываешь
и сбрасываешь в этот момент вклацываешь следующюю передачу бывает получается
не сразу но силовых упражнений по вталкиванию передачи делать не надо должна войти нормально.
Так по всем передачам и на понижение точно также.
Если насобачится можно ездить не хуже чем со сцеплением smile.gif smile.gif smile.gif



я вообще сцепление выжимаю только когда трогаюсь и понижаю передачи.. а после первой переключаю их не выжимая сцепление.. и все ок wink.gif



Вопрос был к нему:maxxfc
0

#374 Пользователь офлайн   Danila79 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 Март 09

Отправлено 26 Март 2009 - 20:52

Когда нагреется,на холостых глохнет.Что может быть?
0

#375 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 26 Март 2009 - 21:31

подсос включен...
0

Поделиться темой:


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

60 человек читают эту тему
0 пользователей, 60 гостей, 0 скрытых пользователей