MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 08:00

Просмотр сообщенияPэdro (14.6.2008, 19:11) писал:

Ці куски називаються- підкладки під ресори ГАЗ-56.


:)

Да точно они самые !

:angry:
0

#127 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 08:10

Просмотр сообщенияmaxxfc (14.6.2008, 18:58) писал:

а че ето за демпфера?


:)

Демпфер – это одно из самых больных мест в мотоцикле , ( в заднем колесе стоит 4 куска резины специфической формы которые дают сцепление с задней звездой )


:angry:


Прикрепленный файл  ________________________1.JPG (58,71К)
Количество загрузок:: 329Прикрепленный файл  ________________________2.JPG (48,95К)
Количество загрузок:: 340Прикрепленный файл  ______________3.JPG (128,24К)
Количество загрузок:: 397chment]
0

#128 Пользователь офлайн   begmas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:59

http://hondacg125.awardspace.com/
думаю будет полезен
єто сайт по Honda CG125 - с нее скопирована jbw
0

#129 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 07:27

;)

los312 Ты не мог бы подсказать каким макаром закреплен ревун сигналки на твоем мото ? Просто я себе ставлю сигналку и не знаю как его там приклеить !

:)
0

#130 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 08:44

Просмотр сообщенияTrod (30.6.2008, 8:47) писал:

:)

los312 Ты не мог бы подсказать каким макаром закреплен ревун сигналки на твоем мото ? Просто я себе ставлю сигналку и не знаю как его там приклеить !

:)


Впихнут слева под пластиковую панель возле воздушного фильтра там есть немного места
и прихвачен металическим хомутом к раме, можно слегка подпилить края ревуна.
0

#131 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:46

Просмотр сообщенияlos312 (2.7.2008, 9:04) писал:

Впихнут слева под пластиковую панель возле воздушного фильтра там есть немного места
и прихвачен металическим хомутом к раме, можно слегка подпилить края ревуна.


:smile1:

А у тебя случайно не ES200 ( 6 тонов ) ?

:)
0

#132 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:48

:smile1:

Совет который не стоит игнорировать !!!
Я некогда не заглядывал на болт маятника , и вот после 27 тыс . км я ехал по Киеву и ощутил как мот начало бросать , при 70 км/час он уже был почти неконтролируем ! Я слез с него и посмотрел на маятник , гайка шпильки маятника была откручена и болт держался на честном слове . Если бы он выпал , мот разложился бы на две части . Так что ребята советую поглядывать на основные гайки ( маятник , крепление двигателя , оси колес ) !!!

:)
0

#133 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 06 Июль 2008 - 13:38

да, потому что там итак все сделано через жопу.. тупо втулка насажена на болт. никих тебе подшипников, ничего нет.. болт со временем стирается и маятник начинает болтаться и (вагин)ец.. китайский металл что и говорить
0

#134 Пользователь офлайн   begmas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 07 Июль 2008 - 08:45

у меня этот болт, точнее гайка открутилась по среди недостроенной еще трассы м02 в 100 километрах от любого города
коекак закрепил стяжкой пластмассовой и ехал придерживая ногой, пото поставил гравер и на всякий случай 2 гайки : )
0

#135 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 07 Июль 2008 - 18:09

Просмотр сообщенияbegmas (7.7.2008, 9:05) писал:

у меня этот болт, точнее гайка открутилась по среди недостроенной еще трассы м02 в 100 километрах от любого города
коекак закрепил стяжкой пластмассовой и ехал придерживая ногой, пото поставил гравер и на всякий случай 2 гайки : )

:)

Правильное решение !!!

:)
0

#136 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 07 Июль 2008 - 18:17

Просмотр сообщенияmaxxfc (6.7.2008, 13:58) писал:

да, потому что там итак все сделано через жопу.. тупо втулка насажена на болт. никих тебе подшипников, ничего нет.. болт со временем стирается и маятник начинает болтаться и (вагин)ец.. китайский металл что и говорить


:)

По поводу подшипников ты неправ , когда идут динамические удары по так названой « втулке » , она за счет своей длены просто может слегка деформироваться , а если стоят подшипники , они просто расыпяться поскольку удар будет идти не на всю площадь , а на две тонкие опоры ( обойму подшипника ) . Примитивные расчеты « сопромата » !!!

:)
0

#137 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:28

Просмотр сообщенияTrod (6.7.2008, 11:08) писал:

;)

Совет который не стоит игнорировать !!!
Я некогда не заглядывал на болт маятника , и вот после 27 тыс . км я ехал по Киеву и ощутил как мот начало бросать , при 70 км/час он уже был почти неконтролируем ! Я слез с него и посмотрел на маятник , гайка шпильки маятника была откручена и болт держался на честном слове . Если бы он выпал , мот разложился бы на две части .
:)

да есть такая штука я у себя уже подзатянул а вобще действительно нужно проверять основные
гайки во избежание сюрпризов.вобще если мот стало слегка водить то нужно сразу посмотреть от чего.
0

#138 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияTrod (7.7.2008, 19:37) писал:

;)

По поводу подшипников ты неправ , когда идут динамические удары по так названой « втулке » , она за счет своей длены просто может слегка деформироваться , а если стоят подшипники , они просто расыпяться поскольку удар будет идти не на всю площадь , а на две тонкие опоры ( обойму подшипника ) . Примитивные расчеты « сопромата » !!!

:)


а как по твоему стоят подшипники на оси переднего, заднего колес? все отлично работает и не изнашивается очень долго. а лично у меня на болте, который крепит маятник, уже приличный износ и маятник немного начинает шататься. надо менять болт. только где его такой взять... ;)
0

#139 Пользователь офлайн   begmas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:41

помогите как исправить болтание вилки?
короче начал замечать что при торможениее чтото стукает впереди
вывесил колеса, начал проверять
оказалось болтается передняя вилка, там где в раму вставлена
позатягивал все что можно все равно шатается так вроде немного но на руле/колесе выходит амплитуда по сантиметру
как это можно исправить?
0

#140 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:42

болтается вверх и вниз или по сторонам ?:)
0

#141 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 10 Июль 2008 - 11:42

Просмотр сообщенияbegmas (8.7.2008, 13:01) писал:

помогите как исправить болтание вилки?
короче начал замечать что при торможениее чтото стукает впереди
вывесил колеса, начал проверять
оказалось болтается передняя вилка, там где в раму вставлена
позатягивал все что можно все равно шатается так вроде немного но на руле/колесе выходит амплитуда по сантиметру
как это можно исправить?

у меня та же фигня подтягиваешь уменьшается а потом опять разбалтывается думаю на днях разобрать до подшипников о резуьтатах напишу.
0

#142 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:22

Просмотр сообщенияbegmas (8.7.2008, 12:01) писал:

помогите как исправить болтание вилки?
короче начал замечать что при торможениее чтото стукает впереди
вывесил колеса, начал проверять
оказалось болтается передняя вилка, там где в раму вставлена
позатягивал все что можно все равно шатается так вроде немного но на руле/колесе выходит амплитуда по сантиметру
как это можно исправить?


:)

Мой тебе совет ! Сними бак и посмотри внимательно на сварные швы ! У меня такая фигня была на Яве ( лопнул сварной шов ) и то при разборке я его не
заметил , а благо друг был внимательный , подсказал и пальцем ткнул на эту бяку.

:)
0

#143 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:35

Просмотр сообщенияmaxxfc (8.7.2008, 11:49) писал:

а как по твоему стоят подшипники на оси переднего, заднего колес? все отлично работает и не изнашивается очень долго. а лично у меня на болте, который крепит маятник, уже приличный износ и маятник немного начинает шататься. надо менять болт. только где его такой взять... :)


:)

Прочитай раздел сопромата « Гнутье и кручение балки » и сам все поймешь ! Чем больше расстояние между опорами тем больше будет колебания по оси истого следует что образующая синусоида динамических ударов будет разбивать твои подшипники , а в колесе просто между опорами ( подшипниками ) довольно малое расстояние что и приводит к меньшему износу оськи и подшипников . Если даже и есть какае-то техника на которой на маятнике стоят подшипники , тогда там должен стоять какой-то супер-пупер механизм для гашения неравномерных нагрузок . Но это нам не по карману !!!

:)
0

#144 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 15:17

Просмотр сообщенияmaxxfc (8.7.2008, 12:49) писал:

а как по твоему стоят подшипники на оси переднего, заднего колес? все отлично работает и не изнашивается очень долго. а лично у меня на болте, который крепит маятник, уже приличный износ и маятник немного начинает шататься. надо менять болт. только где его такой взять... :)


Про болт : на авто базарах , металобазах, в Эпицентре болты почти любых форм и размеров подбираешь смотришь прочность и ездишь.
0

#145 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 16:13

:)

Позавчера случилась со мной интересная история . Пришел я в гараж , и вижу соседа по кооперативу без настроения , я его спросил что случилось , а он говорит что его догнала какае-то иномарка в результате его лада в гармошку . Согласен жалко соседа но на работу ехать надо . Только я открыл свой гараж , смотрю едет чел с нашего ряда и тоже вся бочина помята . Мы с соседом который на Ладе его спросили что с ним такое случилось , а он с набором матерных слов рассказал о том как его стукнул какой-то дед на убитой шестерке , и добавил : - « День сегодня проклят !!! » . Несмотря на эти случаи выехал я на роботу , как обычно по Броварскому проспекту , занял крайний левый ряд , скорость 90 км/час и вдруг из какого-то переулка с права выскакивает машина , перпендикулярно мне ( иномарка ) . Расстояние между мной и нею осталось около 10 – 15 метров , по старой привычке оттопырил правую ногу и оттолкнулся от ее бампера и попытался уйти на встречный ряд , благо машин там не оказалось . Останавливаться не стал , потом смотрю эта иномарка догоняет меня и из водительского окна показывается рыло и показывает третий палец после чего он меня обгоняет и устремляется прямо . Машину при чем сильно таскало с ряда в ряд та и лицо у водителя было чересчур довольное . Я подозреваю что он был бухой . Через десяток километров я начел совершать поворот на право ( выкручивать на мост ) и тут у меня клинит руль ( стал ровно и не крутится ни влево ни в право ) повезло что успел скинуть скорость до 60 км/час . Пришлось моим получопером Китайским управлять как шосейником то есть входить в поворот не с помощью поворота руля , а с помощи наклона аппарата . Кое как доехал до работы , заехал на стоянку , залез под рулевую колонку , оказалось болтик который крепит замок блока руля вылез и уперся в раму . Я долго не думая взял масленую краску ( купил 300 грам у охранника стоянки за 10гр. ) – ОХРАНИК ЖЛОБ , смазал резьбу на болтике и закрутил его на место . Вот после такого и попробуй не верить в забабоны !

;)
0

#146 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 16:29

;)

los312 такой вопрос , ты можешь качать с инета файлы большого размера ? Я просто виду к тому что я откопировал видео с того мотто слета на котором мы были . Могу скинуть в инет и выложить тебе в личку ссылку , или лучше записать на болванку ?

:)
0

#147 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 22:42

Съездил на Шешоры(фестиваль) по пути туда упал аж 2 раза , первый в крутом повороте по центру дороги лежала хорошая каменюка
а край в земля и гравий вперемешку.
Второй лопнула камера , в обоих случаях скорость небольшая так что немного царапин.

Менял камеру в чистом поле с девушкой, умахался прилично стал заводится , а акумулятор севший, упало напряжение
сработала сигналка и заблокировала цепи, вобщем чудесно, уже веченеет а тут опять разбирать пол мотоцикла и ехать потом в темноте с фарой которая смотрит вверх.

Но повезло проезжал рядом парень Антон на литровой ямахе стал мы перекинули провода между акумуляторами
и я смог погасить сигналку и завестись с кик стартера, потом он сопроводил нас до Шешор в своем свете фар.

На мотоцикле много разных мелких повреждений после падений и это огорчает, вся обвеска просто улетает
Но за все время пробега при куче поломок ни разу небыло случая в котором бы не удалось устранить поломку
хотя бы временно на месте самостоятельно и продолжить движение


Сегодня был ремонтный день по результатам поездки, и подготовка к следующей в гараже у Трода
заварил колесо треснувшее на какой то яме и заменил убившийся подшипник

Подшипники заднего колеса.

Прикрепленный файл  ____020.jpg (35,34К)
Количество загрузок:: 346

Подшипник звезды 6005 RS

Подшипники колеса 6202 RS

Брать нужно обязательно закрытые.


Предлагаю составить список запчастей других мотоциклов которые подходят к нашему

Например звезда от явы... итд

Будет всем легче искать и покупать запчасти.
0

#148 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 22:49

Сегодня поменял временный техталон на постоянный,
а то уже 2 раза останавливали и грозили штрафплощадкой

Стоит 322 гривны плюс транспортный збор и страховка которые были, ну и пол дня в МРЕО.

Кстати о страховке всем рекомендую за всего 70 гривен можно протиратся в пробке между двумя лексусами .

Лексусы фигеют и очкуют становятся бдительными (как бы не поцарапатся) и начинают замечать мотоциклистов,велосипедистов,и скутеристов.
0

#149 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 12:43

Ну, значить.. я ще один "щасливий" власник китайського мотоцикла. Пробіг трохи більше 5000 км, проблем навалом, гаража нема.. Одним словом руки просто опускаються :lol:
0

#150 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 13:35

Просмотр сообщенияTrod (23.3.2008, 2:58) писал:

:) 1.запасись демпферами заднего колеса или сразу сделай их сам из толстой резины ( 3-4 комплекта ),
2.купи 1-2 свечи ( для этой модели их трудно достать и они быстро выходят из строя ) ,
3.можешь уже начинать искать приборку ( спидометр и тахометр ) после 5-7 тис. км. выйдут из строя в них конуса ,
4.по поводу масла , после обкатки советую перейти на 10V40 ( оно наиболее подходит к этому двигателю и цена приемлемая ) , но не спутай авто и мотто масло , просто с этой маркой есть и то и то ,
5.подфарники после того как отвалятся можешь их снять сразу ( они не нужны ) только лишняя потеря мощности для генератора он там и так слабенький ,
6.обязательно сними аккумулятор и посмотри на уровень электролита ( когда я приобрел мотто у меня акум был на половину залитый , это очень плохо ) .
К стати в этой модели очень стабильный движок , это его основное преимущество !!! :lol:


1. Демпфери - думав вирізать, але потім зміг купить, правда невідомо скільки вони протянуть.
2. З момента покупки стояля китайська свічка NHSP LD D8RTC - була вона чорна, закопчена. Були підозри і на пізнє зажиганіє, і на багату суміш, ну і на холодну свічку. Оскільки літератури по настройці зажиганія і карбюратора я не знайшов, то почав експеременти зі свічками. Я вже толком не пам*ятаю як там діло було, підігнали мені б/у свічки від ROTAX'a NGK DCPR8E, DCPR7E (одна з них була гаряча, провіряли зимою на стоянці). Потім купив - теж гаряча (для літа і по асфальту на великих швидкостях). Зараз стоїть DENSO X27EPR-U9.
3. Що за конуса? І чи можна яку небудь толкову приборку поставить, а то ця хоч і показує, зате вся тарахтить, рукоятка, яка на "0" одометр скидує загубилась.
4. По мото маслу конкретні марки і магазини хтось дать може?
5. +1, дуги передні теж нафіг знять, а то коли брат на розмокшій грунтовці послизнувся і упав вони підігнулися і пом*яли бензобак. Гума на передньому колесі (прямі поздовжні канавки) нікуди не годна, на піску, мокрому грунті зовсім курс не держить. Хто підкаже заміну?
6. Не то ходова зовсім ніяка, не то у мене занадто сильні вібрації від двигуна. Все що погано висить саме по дорозі відпадає..

Підкажіть толкову книгу/мануал що б можна було нашого китайця нормально відрегулювати.
Зараз цікавить карбюратор, коли повністю відкриваєш повітряну заслонку (підняте вверх положення) навіть гарячий движок глохне.
Ну і провірить чи правильно зажиганіє по міткам виставлене, кажуть що вібрації від цього можуть бути.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей