Поповоду отбоя аморов, конечно же ты знаешь что амотризатор предназначен для гашения колебаний(качания) автомобиля\мотоцикла, а машины нагрузка распостраняется практически равномерно на 4 колеса, конечно есть разбежности в зависимости от расположения двигателя и нагружености багажника\автомобиля в целом. Так вот, проведем опыт (устный) давайте поснимаем с жигуля амотризаторы и оставим только пружины, попробуем у стоячего автомобиля раскачать правый передний угол, машина некоторое время будет качатся практически на одном колесе, тоесть больше всего будет задействована пружина этого колеса. После полной остановки попробуем это повторить на переднем левом углу, тоже самое будит происходить с левой пружиной, потом попробуем такое же проделать с задними колесами, результат мало чем отличится.. Это своеобразный опыт показывающий нужду амортизации на каждом колесе. У мотоцикла большая нагрузка уходит всеже на заднее колесо, там дедит водитель, пассажир. там силовой агрегат, там кофр с чемнибудь, что тоже имеет вес, тоесть зад у мотоцикла более массивный чем перед. И если мы условно поснимаем амортизаторы с мотыка, оставим только пружины, и стоячий загружуный мотоцикл качнем сзади, он будет качатся на заднем колесе, если качнем спереди скорее всего что качатся он не будет, если будет, то самую малость. Вместе с этим передней вилке после прохождения препятствия нужно как можно скорее принять исходную позицию, постараюсь объяснить дя чего. Если после прохждения препятствия вилка будет медленно возвращатся, то какоето время, конечно короткое, но мот будет глядеть мордой вниз, центр тяжести смещен вперед - это нам не интерестно, приблизительно так) Вывод: Амотризация на передней вилке всеже нужна, но скорее всего степень отбивки по описаным выше причинам должна быть меньше (скорость отбивки больше) чем на задних амортизаторах мотоцикла. В целом степень отбивки меньше у мотоцикла относительно машины по причине массы ТС. Надеюсь понятны объснения, если что не ясно\неправильно написано, спрашивайте либо поправляйте