Страница 1 из 1
			
	
Контроль температуры китаец
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2008 - 22:06
						какой нормальный рабочий диапозон температуры цилиндра у Zongshen Zs200gs и кокую температуру можно считать перегревом?
						
						
						
					
					
				
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2008 - 23:49
						Я тоже задавал такой вопрос на форуме и получил много полезных советов и объяснений , а также поднял уйму литературы по этому вопросу . Как указано в умной книге , перегрев двигателя это когда масло в картере начинает дымить ( при откручивании пробки ) но еще не кипит . Но есть одно но , каждый двигатель ( независимо от модели ) имеет свою рабочую температуру . Я даже производил эксперимент , брал 2 новых двигателя одного производителя и гонял их , они при одинаковых оборотах по разному нагревались . Высновки делай сам !
						
						
						
					
					
				
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2008 - 00:03
						когда почуствуешь что мотык везет по ощущению двоих а ты на самом деле один, значит перегрелся.. надо остановиться но не глушить двигатель а дать поработать мин 10, и после этого глушить ..
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2008 - 00:24
надо остановиться но не глушить двигатель а дать поработать мин 10, и после этого глушить ..
Не совсем согласен
 Так можно поступать лишь при наличии принудительного воздушного охлаждения, т.е. двигло перегретое, сбрасываем обороты до холостых и при этом "горшок" принудительно охлаждается вентилятором. А в случае с Зонгом так делать нельзя, ибо двигло перегретое и при остановке и работе на холостых мы лишаем движок активного обдува, вместо этого имеем лишь пассивное отведение тепла от двигателя.
  Так можно поступать лишь при наличии принудительного воздушного охлаждения, т.е. двигло перегретое, сбрасываем обороты до холостых и при этом "горшок" принудительно охлаждается вентилятором. А в случае с Зонгом так делать нельзя, ибо двигло перегретое и при остановке и работе на холостых мы лишаем движок активного обдува, вместо этого имеем лишь пассивное отведение тепла от двигателя.
						
						
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2008 - 20:25
						я тоже не совсем согласен, именно так рекомендуют охлаждать двигатель профи мототехники... именно остановиться, дать подырчать на холостых а потом уже вырубить, даже если охлаждение воздушное...
						
						
						
					
					
				
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2008 - 20:48
						а лучше всего не остановиться а включить нейтраль и катиться покане остановишься а он пушай тарабанит пока на холостых. остановился-заглушил. и чем дальше на нейтрали прокатишься тем лучше
						
						
						
					
					
				
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Апрель 2008 - 06:32
 Vovan (20.3.2008, 22:08) писал:
Vovan (20.3.2008, 22:08) писал:
а лучше всего не остановиться а включить нейтраль и катиться покане остановишься а он пушай тарабанит пока на холостых. остановился-заглушил. и чем дальше на нейтрали прокатишься тем лучше
Интересно, насколько далеко ты на нейтрале собираешся катиться??
 
 Охлаждать на холостых оборотах при перегреве рекомендуют не только мотоциклы, но и автомобили. Но этот способ применим только для тех Т.С. у которых водяное охлаждение!!
 
						
						
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Январь 2009 - 13:25
 Ghost (11.4.2008, 6:52) писал:
Ghost (11.4.2008, 6:52) писал:
Интересно, насколько далеко ты на нейтрале собираешся катиться??   
 
Охлаждать на холостых оборотах при перегреве рекомендуют не только мотоциклы, но и автомобили. Но этот способ применим только для тех Т.С. у которых водяное охлаждение!!
 
 Охлаждать на холостых оборотах при перегреве рекомендуют не только мотоциклы, но и автомобили. Но этот способ применим только для тех Т.С. у которых водяное охлаждение!!

Согласен по поводу водянки, а воздушку как охлаждать все таки?
если принудительное воздушное-на холостых остынет, и чем богаче настроена смесь на холостом ходу-тем быстрее остынет.
а если не принудительное? глушить нельзя, заклинит... значит катитцо, жылатильна с горки... или вот так

ну или дмухать на раскаленный цулиндер аки волк на козлячьи хаузы.
 
 ЗЫЖ на 2т если есть ручной прогрев-то можно плавненько его включить, чтоб не заглох, и таким макаром охладить. но это только для 2т!
4т воздушку только обдувать как-то...
 
						
						Сообщение отредактировал Vovan: 08 Январь 2009 - 13:30
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта






 
						
						









