MOTOUA.NET: Прямоток - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Прямоток Давайте ка поговорим))

#1 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 17 Март 2008 - 23:47

Вот разрезал свой глушак, и чтото мне хочется с ним сделать, или чтото отрезать или чтото добавить, и тут вобщим посетила меня идея сделать прямоток, если ли какието ссылки на принцып прямотока? Может ктото пробовал ставить? По идее должна поднятся мощность, так как уменьшаются затраты мощности на выхлоп.
Я вот нарисовал свое представление о прямотоке, ну сам принцып, подскажите что там еще должно присутствовать и что там расчитывается, ато както слишком просто кажется)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.PNG (6,27К)
    Количество загрузок:: 4272

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 23 Март 2008 - 22:44

Резонатор знаю, но есть такая фишка в прямотоке, как эффект энерции газов, тоесть газы целенаправлено идут по прямой трубе к выходу, без завихрений и газоотражателей, и тем самым в момент проветривания цилиндра, когда оба клапаны открыты, с помощью этой энерции создается разряжение в камере сгорания, вместо атмосферного давления, соответственно степень разряжения больше, всосет больше горючей смеси, а дальше сам понимаешь... Но тут надо танцевать от того, что ты хочешь добится, хочешь тишины - делай резонаторы, газоотражатели итд, но теряется мощность, и с точностью наоборот) У тебя наверно чтото среднее вышло) Как звук по отношению к штатнику? и почувствовал ли разницу в движении после установки рукотворства?
0

#27 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 23 Март 2008 - 22:48

короче такая тема. сёдня вскрыли мой бывший штормовский глушак,по сути у jonson'a на сайгаке такой же собственно как и на всех подобных моделях... стрелками указал направление хода выхлопных газов... там всего 3 камеры а не 5 как указывалось выше... как видите в 3 камере находится резонатор... далее выхлоп идет в 1 камеру а потом во вторую и на выход... обшит глушак был сеткой (довольно херовой) и стекловатой... +в металической оболочке и в облицовке как на аватарке jonson'a... слабое место этого глушака на входе газа из 3 во 2 камеру и обратно в 3 (вот этот изгиб) при простреле свечи или детонации бензина она просто раскалывается пополам и газ начинает неправильно ходить по глушителю.. идею прямотока придумали сходу при чем несколько вариантов.. первый будем делать на днях... сварить дугу и оставить резонатор.. получится маленькая дудка но с глушилкой... по ходу работ буду оповещать о резутатах

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.JPG (18,29К)
    Количество загрузок:: 536

0

#28 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 23 Март 2008 - 22:57

ДА точно, вот так выглядит мой изнутри, все точно описано про стекловату, облицовки итд. Я пока его вскрыл только до сетки, пока немного времени нехватает им занятся, разберу обращу внимание на этот изгиб, там где слабое место, может именно там он и жужжал при нагреве у меня. Напомню, вскрыл я его по той причине что при разогреве начинало жужжать, после вскрытия уже появилась идея сделать прямоток
0

#29 Пользователь офлайн   sander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 23 Март 2008 - 23:31

Просмотр сообщенияjonson (23.3.2008, 23:04) писал:

Резонатор знаю, но есть такая фишка в прямотоке, как эффект энерции газов, тоесть газы целенаправлено идут по прямой трубе к выходу, без завихрений и газоотражателей, и тем самым в момент проветривания цилиндра, когда оба клапаны открыты, с помощью этой энерции создается разряжение в камере сгорания, вместо атмосферного давления, соответственно степень разряжения больше, всосет больше горючей смеси, а дальше сам понимаешь... Но тут надо танцевать от того, что ты хочешь добится, хочешь тишины - делай резонаторы, газоотражатели итд, но теряется мощность, и с точностью наоборот) У тебя наверно чтото среднее вышло) Как звук по отношению к штатнику? и почувствовал ли разницу в движении после установки рукотворства?


Разници еще не заметил потому что пока только на бумаге :) , тоесть на мониторе, Если сразу направить гарячие газы в сетчатую трубу с ватой, то надолго их не хватит, что и бывает в классическом прямотоке, сетка горит, вату выбивает. Направляясь сначала в камеру с резонатором газы остывают и теряют давление, хотя можно конечно поменять камеры местами, но это скажется на долговечности. Хоья можно удлинить входную трубу и свернуть ее внутри глушака для усиления этого эфекта, но надо ли? он не почуствуется, а вот вес и сложность конструкции да.
0

#30 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 23 Март 2008 - 23:46

Асчет выдувания ваты, так я общался с знающими людьми в этом вопросе, не просто знающими, а опытными, так вот хорошо выдувается стекловата, минералка в этом слуае ведет себянамного лучше, думаю это можно объяснить ломкостью волокон. Но это не хитрым способом можно обойтти, съиграв диаметром отверстий в перфорированной трубе. Долговечность можно поравить с помощью изготовления этой самой перфорированной трубы из соответствующего материала. А вот насчет камеры с резонатором где газы теряют давление и температуру, вот именно на это и тратится процент мощности двигателя, в этом и есть кайф прямотока, обход сопротивлений выхлопу, да еще и создание разряжения в камере сгорания при продуве. Для меня это все пока теория, но не догадки, а результат общения с опытными людьми и личная логика. Буду информировать по ходу изготовления, посмотрим как оно, практика с теорией соотносятся)
0

#31 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 23 Март 2008 - 23:49

Кстати, может быть защет толстого слоя ваты, между трубой и корпусом глушака, возможно корпус не будет нагреватся до такой степени как на штатнике, а еще плюс встречный поток воздуха)
0

#32 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 25 Март 2008 - 20:21

Как думаете какой из глушителей , лучше\хуже.
Как выяснилось на китайских 150-ках , могут стоять и трёх камерные глушаки (как у Jarrus), и пяти (как у меня). Причем , я так понял с внешнего вида они не отличаются...
0

#33 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 25 Март 2008 - 22:37

Ну просто лучше\хуже не скажешь, думаю надо выяснять какой для чего лучше, а для чего хуже. Грубо говоря так: Для мощщи - сквозной глушак. Для тишины - чем побольше перегородок, газоотражателей и других препятствий, способствующих снижению энергии выхлопных газов, но на это гглушение будет использоватся часть мощности.
0

#34 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 28 Март 2008 - 22:29

на мои 3 камеры в глушаке я вам скажу мужики - учитывая как я за мопедом ухаживаю на расстоянии около 10м. я слышу только трение ремня а не работу самого двигателя. кстати сегодня прикрутил к колену трубку с резонатором как я указывал в своем рисунке выше в камере 3. результат меня очень обрадовал и заставил задуматься - мопэдык с места в полную ручку подкинулся на заднее колесо см на 15 от земли ;) :) ;) однако дальше таже обычная динамика- чем это объяснить не знаю но это факт который заставил меня задуматься ;)
0

#35 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:04

Вот и середина производства моего прямотока, точнее переделки родного глушака на прямоток. Эта конструкция будет завариватся в корпус и собиратся полностью :) как закончу и протестирую, то отпишусь, може какойто отчетец забацаю)
Прикрепленный файл  P4121359.jpg (109,94К)
Количество загрузок:: 739
0

#36 Пользователь офлайн   DvL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:14

у меня в машине по дороге на работу глушак отвалился сегодня... вот это прямоток был... все шарахались на дороге :D
0

#37 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 18 Апрель 2008 - 22:20

Ха у меня кадато случай был с мтотороллером ТУЛА лет так восемь назад, шото я его крутил и выпускной коллектор прикрутил к цилиндру гайкой от руки, незатягивая, хотел позже пакли подвмотать и затянуть ключем, но потом шото забыл и про паклю и про затянуть сел вощим и поехал, проехал несколько км, оно патом ка трельнит, как начнет рычать, я шото и не понял шо произошло то.. остановился оказалос что вот то что я рукой закрутил на пару витков, то и выстрелело))) потом с помощью тряпочки прикрутил гарячую гайку наместо, поскольку ключика такого с собой небыло, и не давая больших оборотов попятился назад закручивать)))
0

#38 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 20 Апрель 2008 - 13:24

Сегодня установил рукоделие на мот. Это была такая интрига перед тум как заведу ээх. Звел. честно говоря аж заулыбался очень широко, результат со свуком вышел потрясающий просто, думал что начнут оч громко работаь.. но нет, на холостых вовсе не громко и извергает очень низкочастотный и красивый, как говорится бассистый звук, на разгоне естественно громче, но звук, эээхх словами не передать, попытался записать на телефон, сами понимаете, мож както запишу на хороший диктофон да и выложу) Набольших оборотах работает как спортивный мотык, с братаном стояли газовали и наслаждались. Про изменение мощности сказать пока ничего не могу, так как был дождь, а в дождь кататся не сильно я любитель, еще и немного болото в гаражах в перемешку сощебнем, немного попробовал проехатся, но вернулся, пару раз начало заносить.. Но про звук, низа мне очень понравились, и то что на холостых и средних не сильно громко, умеренно красиво басит :tralala:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P4191420.jpg (321,41К)
    Количество загрузок:: 476

0

#39 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 20 Апрель 2008 - 13:34

Вот фотки, в предидущее сообщение невлезли)) уменьшил малехо
Прикрепленный файл  P4191420.jpg (321,41К)
Количество загрузок:: 396Прикрепленный файл  P419141.jpg (247,22К)
Количество загрузок:: 379Прикрепленный файл  P4191416.jpg (174,74К)
Количество загрузок:: 301chment]
0

#40 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:40

Молодец ! Зачётно вышло...
Теперь к фоткам и описанию звука , не помешало бы и описание процесса изготовления , м\б эскиз набросать...
Вату какую использовал?
0

#41 Пользователь офлайн   Spec911 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Август 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:56

Да, на 4-хтактники попроще будет прямоток смастерить, помню лет 6 назад еще на Карпаты мостырил, ужОс, теперь как вспомню, аж улыбает :rolleyes: Зато перерыл кучу литературы, в том числе и на 4 такта. Так вот миф о разрежении в камере сгорания в результате установки просто сквозной трубы - неверен, работает, может, в 1 из ххххххх случаев. :) Тут дело в фазах газораспределения, запирающей волне и т.п. Запирающая волна ДОЛЖНА быть, иначе может возрости расход, ну, конечно в отдельных случаях и падение мощности (правда такое бывает довольно редко). Про эффект этой волны и про принцип действия я пока ничего не скажу, напамять я досконально непомню, но статейку из книги поищу, чтобы не быть голословным.

Кстати, насчет того, какой "хороший/плохой глушитель" на китайце (стандарт), по-моему можно и не говорить, сделай в гараже по собственной схеме, получится ничуть не хуже, ну, соответственно, должны руки расти откуда надо (наличие нормального инструмента тоже не помешает :) ). На заводе в Китае глушители делаются с рассчетом: работает тихо, выглядит красиво - на конвейер ( на все 4-хтактники пару модификаций). А полтинники, так ето вообще отдельная история, даже страшно подумать... Эх, китайцы...

Ух, ну ладно, на сегодня хватит.
0

#42 Пользователь офлайн   sander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:29

"тут дело в фазах газораспределения, запирающей волне и т.п" Сомневаюсь что на отрезке трубы в 30-50 см получишь такой эффект, это не авто с 2метровой выхлопнойи 4-мя горшками
0

#43 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:19

Цитата

"тут дело в фазах газораспределения, запирающей волне и т.п" Сомневаюсь что на отрезке трубы в 30-50 см получишь такой эффект, это не авто с 2метровой выхлопнойи 4-мя горшками

Имеешь в виду что не будет эффекта энерции газов? Или что на эффект энерции газов незначительно повлияют фазы газораспределения? Запирающая волна - это как я понимаю та которая используется в двухтактнике дабы не выпустить вновь поступившую в цилиндр рабочую смесь, возвращаясь в выпускному окну? :blink:
0

#44 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:28

В общем, с помощью сквозной трубы, если уж и чтото помешает образованию эффекта энерции газов, как минимум значительно уменьшается сопротивление выхлопа, легче "дышется двигателю"
Первые наблюдения: назиму аккум снимаю, поэтому когда прихожу зимой в гараж прогреть, завожу кик стартером, обычно приходилось немного подергать чтоб завести холодный, теплый двигатель с первого легкого тычка заводится. После утановки прямотока, начал заводить, холодный двигатель завелся дето с третьего тычка, вот первое отличие. Следуюющее, у меня был признак богатой смеси, Когда завожу на холоде (летом не наблюдалось) и кактока завелся двигатель сразу газануть, двигатель просто захлебывается и глохнет, на холостых смесь обогащенная на холодном двигателе, при открытии дросельной заслонки опять же на непрогретом двигателе приводит еще к более обогащеноой смеси и двигатель глохнет, когда прогревается - все в прорядке, так как пропорция стабилизируется. ТАк вот, после установки прямотока, завел и сразу газонул, он принял как прогретый, резко красиво и без признаков захлебывания. Так что вот такие первые наблюдения) Особо еще не катался так что по скорости и мощи пока ничего не могу сказать :blink:
0

#45 Пользователь офлайн   bria 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:48

Так где результат, че вышло по мощности и скорости? Капец....говорильня была какая, а на выходу пшик :rolleyes:))

Похоже, автора результат не удоволетворил ;)

Сообщение отредактировал bria: 09 Апрель 2009 - 11:48

0

#46 Пользователь офлайн   Ромко 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Апрель 09

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:32

А какого диаметра внутреннюю трубу вы поставили в прямоток?
0

#47 Пользователь офлайн   ok720 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:52

Короче напишу ка я отчетец по своему САМОДЕЛЬНОМУ прямотоку.
После прочтения темы данного автора решил соорудить и себе прямоток.
Имеется скут YAMAHA Majesty YP 125. Разрезал муфлер глушителя, вырезал все трубки с глушака, после чего сделали трубу с множеством дырок с листа железа с большого сита, металл на котором не жесть, думаю как раз норм. Одну сторону дырчавой трубы приварили к входной трубе в глушитель а другую к заду выхлопной, после чего эту же дырчавую трубу обмотал стеклотканью (на всяк случай чтобы не загорелась мин.вата), стеклоткань обмотал огнеупорным скотчем (липкой алюминиевой фольгой в виде скотча) по верх скотча обмотал мин.ватой и стянул ее проволокой после чего приварили муфлер. Конечно не фирменный прямоток но и не с глушителем. На больших оборотах так орет жена говорит как будто я по квартире проезжаю )))), а при сбросе газа на оборотах не плохо стреляет....
0

#48 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 12 Июль 2009 - 21:39

Просмотр сообщенияok720 (6.7.2009, 22:12) писал:

Короче напишу ка я отчетец по своему САМОДЕЛЬНОМУ прямотоку.
После прочтения темы данного автора решил соорудить и себе прямоток.
Имеется скут YAMAHA Majesty YP 125. Разрезал муфлер глушителя, вырезал все трубки с глушака, после чего сделали трубу с множеством дырок с листа железа с большого сита, металл на котором не жесть, думаю как раз норм. Одну сторону дырчавой трубы приварили к входной трубе в глушитель а другую к заду выхлопной, после чего эту же дырчавую трубу обмотал стеклотканью (на всяк случай чтобы не загорелась мин.вата), стеклоткань обмотал огнеупорным скотчем (липкой алюминиевой фольгой в виде скотча) по верх скотча обмотал мин.ватой и стянул ее проволокой после чего приварили муфлер. Конечно не фирменный прямоток но и не с глушителем. На больших оборотах так орет жена говорит как будто я по квартире проезжаю )))), а при сбросе газа на оборотах не плохо стреляет....


По поводу "при сбросе газа стреляет" - прямотоки делал уже себе не раз... купил специальный глушак прямоточный под 125-150 кубовый движок... хоть трубка там одна но на конце всё же стоит перегородка,за счёт которой выхлоп снижает свою скорость на выходе.. получается суть прямотока не в том чтобы настроить звук и внешний вид... а хоть какое то сопротивления полюбому должно присутствовать...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей