MOTOUA.NET: Прямоток - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Прямоток Давайте ка поговорим))

#1 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 17 Март 2008 - 23:47

Вот разрезал свой глушак, и чтото мне хочется с ним сделать, или чтото отрезать или чтото добавить, и тут вобщим посетила меня идея сделать прямоток, если ли какието ссылки на принцып прямотока? Может ктото пробовал ставить? По идее должна поднятся мощность, так как уменьшаются затраты мощности на выхлоп.
Я вот нарисовал свое представление о прямотоке, ну сам принцып, подскажите что там еще должно присутствовать и что там расчитывается, ато както слишком просто кажется)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.PNG (6,27К)
    Количество загрузок:: 4272

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 18 Март 2008 - 08:28

уважаемый ... я скажу так ... в кратце - здесь не все так просто.

если не учесть некоторых акустических эффектов, то на определенных оборотах будет происходить частотный резонанс ... в результате можно получить такие удивительные звуки , что вокруг ... люди пугаться будут.

а по поводу мощности - да. думаю ... будет заметно. но только это будет больше ... как бы "свободное дыхание" нежели особая прибавка. будет легче ))) работать.

НО при таком резонансе будет ... падение мощности.
там нужно сделать не один просчет. но в целом ... идея ничего. я тоже думаю ... над этим.

если есть желание стучи в асю 557 038.
поделюсь мыслями ...
0

#3 Пользователь офлайн   ooles 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 18 Март 2008 - 11:58

в ту схему потрібно поставить пару (2-3) перемичок вертикально внутрішній трубі і пару відносно наружній щоб погнать вихлоп по цих камерах змійкою, а сетку потрібно ставить не дуже мілку а то їх забє з часом коксом і взагалі не буде ніякої тяги хе-хе:)))
0

#4 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 18 Март 2008 - 12:50

ooles

ну так то оно так. но здесь важно расстояние от начала движения газа до первого припятствия. и временной просчет.

можно нарваться на резонанс как было сказано выше. поверьте прямоток это далеко не ... просто труба.
0

#5 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 18 Март 2008 - 18:29

Спасибо за ответы. Кстати сколько приблизительно стоит глушак новый для 150тки, в случае если потенциальный прямоток выйдет слишком громким)))
То, что легче будет работь двигатель, это логично ясно, в следствии уменьшения сопротивления выхлопа. Но влияет ли на чтото еще установка прямотока? Расход топлива, больше или меньше, может нужно обогатить или обеднить смесь. тоесть настроить карб, может требуется перерегулировка клапанов.. или чтото еще, и с какими физическими зависимостями это связано.
Если у когото есть идеи, буду рад увидеть эскизик, или внесите изменения в мой чертежик)
0

#6 Пользователь офлайн   DvL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 18 Март 2008 - 18:46

на твоем рисунке - изображон самый настоящий прямоток!... прямоточней некуда, по такому принципу продаютса авто-банко-прямотоки построеные. - сделаешь такой - и будет тебе счастье.
резонанса не будет - если не будет внутри перегородок и стенок :) без стенок вариант не проходит :) и вродебы, но я не уверен, то что ты назвал сеткой - должна быть труба с дырочками...
0

#7 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 18 Март 2008 - 19:03

Действительно, в итоге это будет труба с отверстиями) я обозвал её сеткой, потому что собираюсь скрутить её из сетки) а не сверлить трубу. НЕмного не понял насчет стенок и перегородок, они должны быть или нет? Если да, то где и как они должны ставится, если не затруднит рисуйте картинки) А в кратце описание моей картинки такое: Труба с отверстиями обмотана толстым слоем стекловаты, и снаружи естественно металлический кожух, образовывающий корпус конструкции. И никаких перегородок. никто не натыкался на ссылочки с расчетами? Хочу почитать что именно расчитывается. Хочу заметить что не собираюсь это выставлять на выставку тюнинга, делаю исключительно для себя. Этот самый резонанс влияет только на усиление звука на определенной частоте? или еще на чтото, в чем крепко сомниваюсь))) Кстаи както шел я по тротуару, а по джороге проехал не быстро мотоцикл. был такой звук, что я его почувствовал аж внутренними органами, эти мощные низкие частоты, наверное там стояло что-то похожее)
0

#8 Пользователь офлайн   DvL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 18 Март 2008 - 19:34

http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php...3836a46a279b62b

http://avto-guru.ru/2007/07/07/izgotovleni...imi_rukami.html

http://www.zaz-tunin...articles/34.htm

последняя сылка очень правильная. никаких перегородок не нужно (можно будет вварить если сильно громко станет, но я думаю что это непонадобится).
удачи.
0

#9 Пользователь офлайн   DvL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 18 Март 2008 - 20:31

http://www.china-sco...opic.php?t=1156

можно я больше не буду искать прямотоки? :)
0

#10 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 18 Март 2008 - 23:04

Так точно) можно)) Огромное прямоточное спасибо!!! Ща буду раглядывать ссылочки)
0

#11 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 19 Март 2008 - 00:05

Исходя из прочитанной инфы в инете подсказанной DvL-ом, делаю вывод что конструкцию я всетаки нарисовал правильную. Планирую так и модифицировать свой глушак, если найду расчеты, может попробую изготовить приближенно к ним, если не найду, будем делать методом тыка, сварим и посмотрим и послушаем что выйдет)
0

#12 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 08:47

Просмотр сообщенияjonson (18.3.2008, 19:49) писал:

Спасибо за ответы. Кстати сколько приблизительно стоит глушак новый для 150тки, в случае если потенциальный прямоток выйдет слишком громким)))
То, что легче будет работь двигатель, это логично ясно, в следствии уменьшения сопротивления выхлопа. Но влияет ли на чтото еще установка прямотока? Расход топлива, больше или меньше, может нужно обогатить или обеднить смесь. тоесть настроить карб, может требуется перерегулировка клапанов.. или чтото еще, и с какими физическими зависимостями это связано.
Если у когото есть идеи, буду рад увидеть эскизик, или внесите изменения в мой чертежик)

Год назад , такой глушак как у тебя я покупал у представителей Альфамото . С коленом обошелся в 300 гривен. Вроде как можно купить и без колена.
Да кстати , если на наши 150 кубовые движки поставить глушитель от "полтоса" , ехать будет трошки лучше , но и звук будет погромче ;)
Жаль об этом я узнал , уже после покупки... ;)
0

#13 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 - 09:04

Просмотр сообщенияAliance (19.3.2008, 9:07) писал:

Год назад , такой глушак как у тебя я покупал у представителей Альфамото . С коленом обошелся в 300 гривен. Вроде как можно купить и без колена.
Да кстати , если на наши 150 кубовые движки поставить глушитель от "полтоса" , ехать будет трошки лучше , но и звук будет погромче ;)
Жаль об этом я узнал , уже после покупки... ;)

На сколько я знаю у двухтактных полтинников стоят глушители с резонансной камерой расчитаной под обьем двигателя и они не могут подходить к 150 кубовым четырехтактникам.
0

#14 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 12:52

А я разве говорил че нибудь за двухтактные движки? Хотя м\б я не совсем подробно написал...
Имеется в виду глушак от китайского 4 тактного 139 -го двигателя .
0

#15 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 19 Март 2008 - 18:36

Ха прикольно, а чем обусловлено это? У палтосовского глушака пропускная способность типа лучше выходит? Или там просто напросто меньше зеркал перегородок итд...?
0

#16 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Март 2008 - 09:05

Полтосный в разрезе не видел , свой же (150куб.) разрезали и вскрыли (зарисовал на всяк.случай - если интересует могу выложить)дабы по нему изготовить такой же , но из нержавейки.
В связи с тем , что от полтоса глушак короче , то получается что и сопротивление выхлопу он поменьше создает. Косвенно это подтверждает чуть более громкий выхлоп.
0

#17 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 20 Март 2008 - 13:16

Но кроме того что он короче, у него и патрубки потоньше будут) Но всеже в общем всетаки видно сопротивление меньше) А нащет рисунка твоего глушака, если не сложно, выложи, интерестно сравнить с тем что у меня в родном, мой тоже сейчас в разобраном состоянии)
0

#18 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 21 Март 2008 - 00:36

Просмотр сообщенияjonson (20.3.2008, 14:36) писал:

Но кроме того что он короче, у него и патрубки потоньше будут) Но всеже в общем всетаки видно сопротивление меньше) А нащет рисунка твоего глушака, если не сложно, выложи, интерестно сравнить с тем что у меня в родном, мой тоже сейчас в разобраном состоянии)


+1!!!!!!!! Фоты в студию!!!!!!!!!!
0

#19 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 22 Март 2008 - 09:35

Ну фото не располагаю , т.к. на момент вскрытия глушака , фотокамеры с собой не было . Но эскиз набросал - вот:Изображение
Никаких сеточек внутри глушителя , либо подобия стекловаты - не выявлено.
Новый глушак изготовили из нержавейки , с соблюдением старых пропорций.
0

#20 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 22 Март 2008 - 13:31

Имя ему "отражательного типа" Эти самые перегородки являются отражателями, при ударе об которые поток газа теряет свою энергию, и плюс резкое изменение направления потока.
Что касается моего ллушака, так сделан он немного по другому, как нить зарисую выложу, може даже пофоткаю когда буду им заниматся

Да, и как эффект нового глушака? Слат громче или тише? Наверное немного тяжелее вышел)
0

#21 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 22 Март 2008 - 22:49

ну ничо нового не увидел для себя... та же схема какую я знаю... я б сделал всего одну камеру чтоб поменьше шумело и был бы это нормальной ход...
0

#22 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 23 Март 2008 - 08:12

Jarrus - кидай эскиз , а то со слов непонятно....
jonson- глушак вышел в два раза тяжелее , чем был. Насчет звука- изменился , но громче не стал (да и че ему громче быть , когда по старому делали).
Если на твоем скуте , глушак как на аватаре - то у меня точно такой же был.
0

#23 Пользователь офлайн   sander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 23 Март 2008 - 12:10

Вот моя версия глушака, критикуйте.
Вкратце о констркукции: наружная колба нерж 0.5, торцы точеные алюмин. заглушки, внутри трубка из сетки, также из сетки сделана внутренняя стенка, мжду стенками слой шлаковаты, трубка в левой камере обернута ватой, камеры разделены перегородкой, главные задачи - уменшить сопротивление выхлопу и снизить вес неподрессоренной массы, штатный глушак ну ооочень тяжелый, и почти неслышный.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.jpg (27,57К)
    Количество загрузок:: 1565

0

#24 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 23 Март 2008 - 22:25

Неплохая идея, по идее работать должен немного тише полного прямотока, Вопрос, то такое шлаковата? И в такой конструкции не потеряется эффект энерции выхлопных газов?
0

#25 Пользователь офлайн   sander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 23 Март 2008 - 22:32

шлаковата, минвата, базальтовое волокно.. это все почти одно и тоже, жаростойкий утеплитель. о каком эфекте ты говоришь?) такая камера есть почти в любом авто, резонатором зовется.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей