китайские копии японских моторов
#1
Отправлено 25 Январь 2008 - 12:18
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 25 Январь 2008 - 17:03
сузука выдает 20 лошадок, квинки 14
общался с ребятами толковыми, говорят что во-первых праивльно настраив карб и поставив нормлаьный выхлоп, немного "обработав его напильником" можно еще пару лошадок достать
.
А вообще мощность ограничивуют для того что б увеличить ресурс нискокачественного китайского двигателя. ИМХО
#4
Отправлено 25 Январь 2008 - 17:44
Цитата
Не забывай, что Djebel 200 внедорожник, и из движка выжали всё, что можно, увеличив расход топлива, и пренебрегая ресурсом. Глушитель там соответствующий эндуро.
Ты правильно говоришь про выхлоп, в Драконе он глушит и звук и мощность.
Вот и потерянные лошади.
Но я думаю в случае с Драконом без необходимости форсировать мотор нету смысла. Разве что переделать глушак.
#5
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:04
Cannibal_KOR (25.1.2008, 17:23) писал:
Простите, но откуда вы взяли этот БРЕД! Квинки по лицензии Сузуки - это чЁс (простите за резкость) который вы слышали на базаре или в точке продажи вашего мотоцикла? Дайте нам ссылку на сайт Сузуки, где написано что лицензия на этот двиг они продали и компании Квинки. Минимум дайте ссылку на авторитетный сайт, где это утверждают специалисты... Лицензионные сделки с китайскими производителями - миф, подогреваемые нашими барыгами....иначе этих торгашей не назовешь.
#6
Отправлено 25 Январь 2008 - 22:14
Цитата
Признак дурного тона так громко кричать, о чём понятия даже не имеешь
часть перевода на русский
почитай, хотябы что такое Qingqi
Цитата
Сайт скаймото
#7
Отправлено 26 Январь 2008 - 23:11
Krab (25.1.2008, 22:34) писал:
часть перевода на русский
почитай, хотябы что такое Qingqi <a href="http://----------- реклама запрещена -----------.com.ua/aboutus.html#.html" target="_blank">http://----------- реклама запрещена -----------.com.ua/aboutus.html#.html</a>
Сайт скаймото
Я пару раз извинился. дабы реакция была не столь бурной а разговор продолжился бы "упершись в тонкости".
Я ничего "не кричал" большими буквами, не нужно превеличивать.
Что я увидел на первой ссылке - историю развития компании Чинчи (так у нас обычно произносят название этой компании)
Я немного "рид инглиш" и прочел что они купили оборудование и выпускали на нем К-серию мотоциклов
дальше идет речь о вводе в производство моделей GS125, AG50/AG100 в 1992 году. И что? Ура кричать и чепчики в воздух бросать?
Информации о выпуске двигателей по лицензии СУЗУКИ нет...
Следующая ссылка - французская версия истории той же Чинчи
Перевод на русский почему-то пополнился некотрыми неизвестными подробностями :-(
Подняв взгляд на заголовок русского сайта я понял почему так "скорректирована" история и роль компании Чинчи
Что такое Чинчи я внимательно почитал года два назад и постоянно смотрю, как дальше они развиваются - я этим интересуюсь и хочу быть в курсе.
Сайт Скаймото - заинтересованая сторона, я их читать не буду принципиально.
О чем я хочу сказать - если бы Чинчи делал по лицензии движки Сузуки, выбы не прочуствовали разницу!
#8
Отправлено 27 Январь 2008 - 05:10
Здесь написано о том, что компания известна сотрудничеством с Сузуки
Dans l’accord à venir avec Peugeot, il est prévu que Qingqi (prononcez "tchi-n-tchi") devrait installer une unité de production spécifique et distribuer en Chine les produits de marque Peugeot.
А здесь написано, что Чинчи сотрудничает с Пежо и имеет специфические производственные мощностя для изготовления качественной продукции Пежо.
Но оставим Пежо, это я так для престижа.
Если компания Чинчи сотрудничает и использует оборудование Suzuki - автоматизированную линию по производству двигателей, почему бы ей не сделать точно такой же двигатель, и по договорённости с Suzuki назвать его своим именем, чтобы выйти на качесво мирового уровня. Что в принципе она и сделала. Их мотоциклы и мопеды продаются по всему миру, это уже не рядовой китайский производитель.
В чём могу согласится так это в том, что информации о лицензировании двигателя QM200GY я тоже не вижу, но это не значит, что её нет. Не всю подряд информацию для фирмы целесообразно выкладывать по причине как я написал выше.
Про разницу в двигателях я уже говорил. Под каждый тип мотоцикла и задачи, соответственно настраивается и двигатель.
#9
Отправлено 27 Январь 2008 - 11:25
Цитата
Потому что это удешевит двигатель сузуки примерно на 50 долларов.
Если оставить те же качественные показатели всех материалов, линию у сузуки купить не ту, которой 15 лет и на которой они (Сузуки) делают модели для третьего рынка (который не требует высокой сертификации продукции), и оставить послепроизводственный контроль качества.
Не стоит тешить себя надеждами - украинский сервис на практике отвечает на вопрос "почему" - потмоу что этого всего нет, это не те движки, которые встретите на летсах или катанах (хотя катановские движки тоже делаются не в Японии, но НИКУДА кроме оригинальных моделей Сузуки они не уходят). Это их дефорсированные клоны.
Дефорсированные для того, чтобы они могли выдержать ресурс 50тыс км _спокойной езды_
А они не выдерживают.
Просто почувствуйте разницу в оигинале и квинквьях по трем пунктам.
Подрыв. Ресурс. Ремонт.
п.с. это не пост нелюбви к китаю. это пост-факт по марке квинкви

#10
Отправлено 27 Январь 2008 - 15:47
Цитата
Сюда бы нужно добавить: цена и стоимость ремонта.
#11
Отправлено 28 Январь 2008 - 02:09
#12
Отправлено 29 Январь 2008 - 19:41
vikarij (28.1.2008, 2:29) писал:
Легкий он, потому и выдавал скорость 85км/ч. А как Вы меряли мощю в Л.С.? На "глазок" или на каком стенде импортно-заграничном?

#13
Отправлено 30 Январь 2008 - 08:06
Возможно вы и правы, уменя мотик ХАРЛИ 50 сс (4т) в прошлом Хонда Джаз (копия), за лето я наездил 10 000 км поршневая как новая, почувствовав избыток мощности заменил звезду на колесе на меньшую. По спидометру выдал 85-87 км\час. Считаю заявленные производителем 3 л.с. не соответствуют действительности, скорее всего около 4-4.5 л.с.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Твой Харли действительно может разгоняться до 80км по той простой причине,что у половины китайских двигателей на самом деле не 49сс,как заявлено в документах,а реально 70сс и даже 80сс.Все это просто нечестная конкурентная борьба типа наши дырчики 49сс намного сильнее конкурентов.Та же Delta идет,как 49сс,а на самом деле 70кубов и полное счастье-идет 80!
#14
Отправлено 17 Март 2008 - 23:05
Krab (25.1.2008, 19:04) писал:
Ты правильно говоришь про выхлоп, в Драконе он глушит и звук и мощность.
Вот и потерянные лошади.
Но я думаю в случае с Драконом без необходимости форсировать мотор нету смысла. Разве что переделать глушак.
Люди Djebel 200 на 13 литровом баке проходит 450км при 20 настоящих японских кобылках!Причем ресурс огромный!А Дракон 200 на такое способен?При 14 китайских клячах?НИКАГДА!(поверте я не понаслышке знаю что такое японский эндуро,хотя сам пока езжу на кЕтайци)
#15
Отправлено 17 Март 2008 - 23:45
Цитата
Ты чё хочеш сказать что у Джебеля расход меньше 3-х литров на 100км??
Цитата
А никто и не претендует переплёвывать Джебель. Посмотри разницу в цене нового Дракона и Джебеля, тогда и сравнивать не захочешь.
#16
Отправлено 18 Март 2008 - 06:32


#18
Отправлено 18 Март 2008 - 18:56
Цитата
Это просто атас какой-то.
Не ужели ты думаешь, что перед тем как брать Дракона я не смотрел на Джебели, Баджи и подобные эндуро... купив Джебель за 2400 ты вложишь ещё столькоже в ремонт.
#19
Отправлено 18 Март 2008 - 19:57
#20
Отправлено 19 Март 2008 - 00:42
Цитата
Мне мой привезли под заказ. Хотя до этого видел ещё один Дракон стоял недели две. Наверное его ты и смотрел.
За 3500 возможен вариант, но ещё ~1000 готовь на скоро предстоящий ремонт, замену и др. обслуживание.
Я когдато общался с владельцами таких аппаратов, по этому сделал выбор в пользу Дракона, пока не жалею, хотя как и любой китаец он требует доводки.
Возможно еслиб тогда были бабки, взял бы Баджу средней убитости.
#21
Отправлено 19 Март 2008 - 13:05
ищо одно

Прикрепленные файлы
-
IMG_2721.jpg (47,83К)
Количество загрузок:: 915 -
IMG_2722.jpg (46,04К)
Количество загрузок:: 906 -
6985eb3.jpg (50,98К)
Количество загрузок:: 951
#23
Отправлено 19 Март 2008 - 13:43
Прикрепленные файлы
-
2500.jpg (55,7К)
Количество загрузок:: 917 -
IMG_1784.jpg (48,89К)
Количество загрузок:: 850
#24
Отправлено 19 Март 2008 - 13:48
#25
Отправлено 19 Март 2008 - 18:33