MOTOUA.NET: Viper Storm - обсуждаем освещение - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper Storm - обсуждаем освещение линзы или простые фары

#1 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:42

Направленный пучок света в линзах справляется с освещением в нормальную погоду ну на 4+. В то время как простые фары довольно неплохо рассеивают свет,что также неплохо. Однако в дожль оба типа ламп становятся можно сказать "габаритами" а не фарами... Как с этим справится? какие лампочки могут хорошо освещать в дождевую погоду? И как сделать так чтоб на линзах светили обе фары?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 14 Май 2008 - 13:29

Просмотр сообщенияjonson (9.5.2008, 1:06) писал:

Пару дней назад сделал "Ход конем" поставил ксенон на ближний свет в правую фару (Пролюмен), отрегулировал высоту, результат просто обалденный! В левой фаре оставил галогенку, 35ватт. Чтобы отрегулировать дальний, приходилось выключить ксенон, дальнего просто невидно. когда смотреть на фары, то мой вродибы яркий дальний привратился в желтый фонарик посравнению с ксеноном, разница конечно огромная. Поставил 6000К. Еще особо не катался, только пару кругов погаражному коперативу ночью, но видно просто классно.

Я тоже так хотел сделать. но оказалось что там уже подумали за нас и поставили диодик, который подает напряжение на блок даже при включеном дальнем. тоесть если ничегоо непеределывать а просто подключить ксенон, то он будет светить в обоих положениях переключателя дальний-ближний) вот так вот))


Люди!!
1. Не ставте себе 6000К так как выглядик красиво НО!! в мокрую погоду ни хрена не видно, и больше слепят встречных водителей, ставить нужно 4500К а еще лучше 4200К
2. По нагреву - ксеноновые лампы меньше нагреваются чем галогенки
3. Ксенон в большинстве своем представлен в 35W варианте но есть и 55W, при розжиге у первых идет потребление 55W потом опускаеться до 35W у вторых с 75W до 55W
4. При использовании би-ксенона будет гореть и лампа ксенона на ближний свет и если включаете дальний то + еще и галогенка дальнего - по тому что на розжиг ксенона нужно время и если бы при дальнем отключался ближний то при обратном переходе на ближний вы бы ехали 2-5с вообще без света так
5. Из-за пункта 4 встает вопрос о возможности использования би-ксенона в скутах так как при вклечении дальнего при двух фарах сумарная нагрузка на свет получиться (35+55)*2=180W что равно 15А а этого уже наврядли потянет и батарейка и гена и все выключатели
6. По выше изложенному ИМХО конечно но в скутах есть смысл установки просто ксенона без использования дальнего света, комплект на одну фару будет коштувать в районе 70-80уе

P.S. Я не являюсь ни продавцом ни установщиком, вся выше изложенная информация найдена мной в инете или получена опытным путем эксплуатации ксенона на своей машине и машинах находящихся в моем подразделении.
0

#27 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 14 Май 2008 - 13:37

Сори не знаю как править посты по сему пишу далее
Би ксенон есть:
1. Ксенон ближний + галоген дальний
2. Ксенон ближний и дальний (управляемая шторка)
0

#28 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 14 Май 2008 - 19:08

Просмотр сообщенияDimkaZho (14.5.2008, 13:57) писал:

Сори не знаю как править посты по сему пишу далее
Би ксенон есть:
1. Ксенон ближний + галоген дальний
2. Ксенон ближний и дальний (управляемая шторка)


встречный вопрос вернее сразу 2
1. Можно ли ставить в мопед (Viper Storm 150cc) машинный ксенон если есть лампы нужного типа?
2. Будет ли ксенон освещать так как надо через линзы?
0

#29 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 15 Май 2008 - 08:43

Просмотр сообщенияJarrus (14.5.2008, 20:28) писал:

встречный вопрос вернее сразу 2
1. Можно ли ставить в мопед (Viper Storm 150cc) машинный ксенон если есть лампы нужного типа?
2. Будет ли ксенон освещать так как надо через линзы?



1. Да можно, но если будеш ставить би-ксенон, обязательно просмотри что бы хватило место для шторки
Изображение
, расстояние от лампы до линзы должно быть не маленькое, но его нельзя менять так как собъеш фокус линзы, и нужно пробовать, если стоит обычная а не галогеновая лампа что бы хватило объема для охлаждения
2. Ксенон на линзах работает еще лучше чем на обычных фарах, но есть но так как в машинах разделено, линзы стоят на ближнем и отдельныйе фары без линз под дальний, а на скутах фара одна и там для ближнего и дальнего в одной фаре ставят би-ксенон, а не нем двигаетья лампа и должен сохраняться фокус, по этому я все больше прихожу к выводу использования обычного ксенона на скутах (т.е. только ближний свет)

Изображение


Что самое главное у ксенона так это то что он освещает не пятнами а полосой, т.е. растояние от скута до точки фокусировки освещено хорошо в отличии от галогенок или обчных ламп
0

#30 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 16 Май 2008 - 11:11

Сегодня подъехал к тому учтановщику что ставил мне ксен, у него тоже есть скут (марки не знаю но он такой под старину) он говорит что сначала поставил себе би-ксенон, но попользовавшись говорит что не понравилось и переставил обычный, говорит что все равно постоянно ездишь на ближнем и особого толку от би нет, я наверное получу зарплату и поеду за ксеном себе
0

#31 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 16 Май 2008 - 13:15

Не ведитесь на ближний ксенон дальний галоген в одной лампе.. Даже сами продавцы гонят на него. А те мои знакомые которые ставили себе это чудо, так все поменяли на биксенон. Насчет температуры света, конечно доказывать не буду, но на глаз отличить сложно. ПОставили рядом и включили в темноте, у братана моего на машине стоит 4500К у меня 6000К и на глаз я почемуто особобольшой разницы неувидел. Если не знать, то и не отличишь, а так немного желтоватее :blink: а те что 80 и 12 тыс, они уже в фиолетовый диапазон воще смещены, вот тут уже четкое отличие видно.
0

#32 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 16 Май 2008 - 14:51

Просмотр сообщенияjonson (16.5.2008, 14:35) писал:

Не ведитесь на ближний ксенон дальний галоген в одной лампе.. Даже сами продавцы гонят на него. А те мои знакомые которые ставили себе это чудо, так все поменяли на биксенон. Насчет температуры света, конечно доказывать не буду, но на глаз отличить сложно. ПОставили рядом и включили в темноте, у братана моего на машине стоит 4500К у меня 6000К и на глаз я почемуто особобольшой разницы неувидел. Если не знать, то и не отличишь, а так немного желтоватее ;) а те что 80 и 12 тыс, они уже в фиолетовый диапазон воще смещены, вот тут уже четкое отличие видно.



Ну батенька, ни кто и не пропагандирует ксен+галоген, я вобще высказывался что буду брать на скут простой ксен без дальнего так как не вижу в нем смысла каки смысла переплачивать практически 100$.
Если ты считаешь что сложно отличить желтоватый и голубоватый цвет то
Изображение

посмотри. Может конечно быть два варианта:
1. Лампы не соответствуют заявленной цветовой температуре
2. Лампы со временем уменьшают температуру цвета но это со временем.

Я встречал масимум 8000 но они уже совсем синим светят а про 12 000 от тебя первого слышу
0

#33 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 17 Май 2008 - 23:35

Начну попорядку:

Цитата

Ну батенька, ни кто и не пропагандирует ксен+галоген

НАверно ты меня чуть не так понял, я вовсе не старался на тебя наехать, просто перестказал что люди говорят :) може кто подумывает себе такое взять. ибо это дешевле, так это просто им повод еще раз об этом задуматся стоит ли:)

Цитата

Я встречал масимум 8000 но они уже совсем синим светят а про 12 000 от тебя первого слышу

Я пока своими глазами их тоже не видел 12тыс, и немогу с увереностью сказать что они есть, слышал про них несколько раз от разных людей. но сам не узнавал, но теперь ради спортивного интереса обязательно узнаю, бред я слышал от тех разных людей или нет :)

Цитата

посмотри. Может конечно быть два варианта:
1. Лампы не соответствуют заявленной цветовой температуре
2. Лампы со временем уменьшают температуру цвета но это со временем.

Я сюда скорее добевлю третий вариант, глазишки то наши не с большим удовольствием смотрят на ксенон, ибо ярковатое всеже свечение, это же сварка натуральная. вот глянь на солнце или на тот же ксенон и потом глянь кудато в стороны, так все цвета какимито неправильными кажутся. Я же говорю что на глаз смотря на него разницы особо не чувствуется, а таблица она и в африке таблица. Теория очень часто отличается от практики... Если есть возможность, проведи эксперимент, может от брэнда ламп зависит, знаешь как размер обуви, у одних 43 на мою ногу нормальный, а у других 42 на мою ногу большой :) ну а если есть возможность. то проведи эксперемент сам)) я ничего не доказываю, это просто мои наблюдения)
0

#34 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 18 Май 2008 - 18:58

jonson проверено не на одной машине что все что выше 4500К красиво смотрится но чем выше температура тем хуже видно в дождливую погоду.
0

#35 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 18 Май 2008 - 22:44

Про дождливую погоду ничего недоказываю, это понятно, я говорю о независимом сравнении НА ГЛАЗ!! А вот о эффекте этого света, это совсем другой разговор.. И насчет дождливой погоды, вообще не люблю ездить на мото в одждливую погоду ибо мокро, сыро и на мот болото летит и ляпается, но всеже приходится иногда когда дождик внезапоно проливается..
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей